[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:26:12 | Сообщение # 101
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Мерил сейчас тоже, результат примерно такой-же...
Мдя - топокарты отпадают...
Тогда ландшафт на твоей совести выдумать... Там еще MotoR4ik, обещал что-то подкинуть из местностей.
Кстати по прудам, рассчитывай на один, но достаточно большой, чтобы развернуться было где...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Мерил сейчас тоже, результат примерно такой-же...
Мдя - топокарты отпадают...
Тогда ландшафт на твоей совести выдумать... Там еще MotoR4ik, обещал что-то подкинуть из местностей.
Кстати по прудам, рассчитывай на один, но достаточно большой, чтобы развернуться было где...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:26:12
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:39:08 | Сообщение # 102
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr Я особо много не напридумываю. У нас ландшафт в основном плоский как стол, с прямоугольными огромными полями и такими же, ровными как стрела, хорошими дорогами. Ну кое-где иногда скифский курган посреди поля поднимается. В общем, все равно нужны пейзажные фотографии сельской местности. Не те, что на фотосайтах выкладывают, попроще и желательно с постройками. В этом смысле одна надежда на наших ребят проживающих на селе. smile
Пруд какого размера будем делать? На четверть территории пожалуй многовато будет?
P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы?


Я не текстурю чужие модели.

Сообщение отредактировал Beckar - Вторник, 13-Июл-2010, 14:42:49
Сообщениеminotawr Я особо много не напридумываю. У нас ландшафт в основном плоский как стол, с прямоугольными огромными полями и такими же, ровными как стрела, хорошими дорогами. Ну кое-где иногда скифский курган посреди поля поднимается. В общем, все равно нужны пейзажные фотографии сельской местности. Не те, что на фотосайтах выкладывают, попроще и желательно с постройками. В этом смысле одна надежда на наших ребят проживающих на селе. smile
Пруд какого размера будем делать? На четверть территории пожалуй многовато будет?
P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы?

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:39:08
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:49:22 | Сообщение # 103
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы?
Можно раза в 2ва больше, кукурузное поле там совсем маленькое... Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы?
Можно раза в 2ва больше, кукурузное поле там совсем маленькое... Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:49:22
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:52:13 | Сообщение # 104
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
я вконце недели поеду в деревню и постараюсь пофоткать поля, если нужно. и у нас в деревне меж полей проходили дороги (их называют дамбой, т.к. они идут на 1 - 1.5метра выше уровня поля.
а если делать пруд, то проточным, так красивее и мост можно будет поставить. можно наверно придумать что то на вроде запруды бобров
Сообщениея вконце недели поеду в деревню и постараюсь пофоткать поля, если нужно. и у нас в деревне меж полей проходили дороги (их называют дамбой, т.к. они идут на 1 - 1.5метра выше уровня поля.
а если делать пруд, то проточным, так красивее и мост можно будет поставить. можно наверно придумать что то на вроде запруды бобров

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:52:13
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:53:45 | Сообщение # 105
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ТЁМАТИ, может лучше чтобы вода втекала, но не вытекала..

СообщениеТЁМАТИ, может лучше чтобы вода втекала, но не вытекала..

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:53:45
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:53:53 | Сообщение # 106
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (ТЁМАТИ)
а если делать пруд, то проточным, так красивее и мост можно будет поставить. можно наверно придумать что то на вроде запруды бобров

Такая запруда и называется Дамбой... А вот дороги выше полей - насыпи...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (ТЁМАТИ)
а если делать пруд, то проточным, так красивее и мост можно будет поставить. можно наверно придумать что то на вроде запруды бобров

Такая запруда и называется Дамбой... А вот дороги выше полей - насыпи...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:53:53
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:55:24 | Сообщение # 107
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия...

Для карьера придется горку достаточно высокую поднимать. Нужно посмотреть, не будет-ли она смотреться белой вороной на фоне общего ландшафта.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия...

Для карьера придется горку достаточно высокую поднимать. Нужно посмотреть, не будет-ли она смотреться белой вороной на фоне общего ландшафта.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:55:24
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:56:41 | Сообщение # 108
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Кот)
может лучше чтобы вода втекала, но не вытекала..

ну, а я про что, так и есть
Quote (minotawr)
Такая запруда и называется Дамбой.

согласен smile
Quote (minotawr)
А вот дороги выше полей - насыпи...

у нас называют, дамбами smile
Сообщение
Quote (Кот)
может лучше чтобы вода втекала, но не вытекала..

ну, а я про что, так и есть
Quote (minotawr)
Такая запруда и называется Дамбой.

согласен smile
Quote (minotawr)
А вот дороги выше полей - насыпи...

у нас называют, дамбами smile

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:56:41
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:57:17 | Сообщение # 109
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.

СообщениеBeckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:57:17
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:01:53 | Сообщение # 110
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ТЁМАТИ Не нужно поля фоткать (разве что, с вертолета smile ) , они везде примерно одинаковы. Сделай фото речки, околицы села, агропромышленные объекты. Общий план, крупный план.

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеТЁМАТИ Не нужно поля фоткать (разве что, с вертолета smile ) , они везде примерно одинаковы. Сделай фото речки, околицы села, агропромышленные объекты. Общий план, крупный план.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:01:53
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:04:07 | Сообщение # 111
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
агропромышленные объекты

вот этого не получится, колхоз давно развалился, и всё растаскали, от мехтока лишь пару полуразобранных зданий осталось
Сообщение
Quote (Beckar)
агропромышленные объекты

вот этого не получится, колхоз давно развалился, и всё растаскали, от мехтока лишь пару полуразобранных зданий осталось

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:04:07
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:10:29 | Сообщение # 112
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Кот)
Beckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.

WaterPlane, находится достаточно близко от поверхности суши, иначе речки и лужи в каньонах получатся. Поэтому низина отпадает, остается только возвышенность. А если горы отпадают, то карьер будет максимум в двух уровнях.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (Кот)
Beckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.

WaterPlane, находится достаточно близко от поверхности суши, иначе речки и лужи в каньонах получатся. Поэтому низина отпадает, остается только возвышенность. А если горы отпадают, то карьер будет максимум в двух уровнях.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:10:29
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:17:35 | Сообщение # 113
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, я не имею ввиду кольцевой карьер а такой простенький..

СообщениеBeckar, я не имею ввиду кольцевой карьер а такой простенький..

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:17:35
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:18:13 | Сообщение # 114
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, а ведь вроде как размеры WaterPlane можно уменьшить, если я не ошибаюсь
СообщениеBeckar, а ведь вроде как размеры WaterPlane можно уменьшить, если я не ошибаюсь

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:18:13
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:21:55 | Сообщение # 115
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Кот, кстати если получится организовать карьер, то можно к нему ж/д подвести, типа гравий,песок,щебень по ж/д вывозится куда нить далеко.. или поставить здания типа завод и туда возить на переработку,на склады.
ТИПА ВОТ ТАКОГО КАРЬЕРА
ИЛИ ВОТ
Но не Кимберлитовую трубку..


СообщениеКот, кстати если получится организовать карьер, то можно к нему ж/д подвести, типа гравий,песок,щебень по ж/д вывозится куда нить далеко.. или поставить здания типа завод и туда возить на переработку,на склады.
ТИПА ВОТ ТАКОГО КАРЬЕРА
ИЛИ ВОТ
Но не Кимберлитовую трубку..

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:21:55
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:33:29 | Сообщение # 116
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, а ведь вроде как размеры WaterPlane можно уменьшить, если я не ошибаюсь

Может быть и можно, только при пересечении плоскости на которой он находиться все равно будет появляться надпись: "Не заезжайте глубоко в воду"! Я это уже пробовал: дублировал слой потом уменьшал и поднимал.
Кот, давай посмотрим, что за ландшафт у нас получится и тогда вернемся к карьеру?


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, а ведь вроде как размеры WaterPlane можно уменьшить, если я не ошибаюсь

Может быть и можно, только при пересечении плоскости на которой он находиться все равно будет появляться надпись: "Не заезжайте глубоко в воду"! Я это уже пробовал: дублировал слой потом уменьшал и поднимал.
Кот, давай посмотрим, что за ландшафт у нас получится и тогда вернемся к карьеру?

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:33:29
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:36:46 | Сообщение # 117
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, хорошо.. и правда нужно сначала с основным ландшафтом разобраться, а потом дополнительно делать..

СообщениеBeckar, хорошо.. и правда нужно сначала с основным ландшафтом разобраться, а потом дополнительно делать..

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:36:46
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 15:47:02 | Сообщение # 118
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
По асфальту есть предложение. Чтобы не нагружать карту лишними полигонами, можно заменить один из невостребованных текстурных слоев и просто рисовать дорогу на карте. Примерно вот так:

Здесь виден стык объектной дороги и нарисованной.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеПо асфальту есть предложение. Чтобы не нагружать карту лишними полигонами, можно заменить один из невостребованных текстурных слоев и просто рисовать дорогу на карте. Примерно вот так:

Здесь виден стык объектной дороги и нарисованной.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 15:47:02
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 16:35:27 | Сообщение # 119
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, отличный вариант ++

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, отличный вариант ++

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 16:35:27
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 16:41:36 | Сообщение # 120
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Тогда давайте определимся по текстуре. Если такая устраивает, то её и оставляем, если нет - давайте варианты. И еще, какой слой не нужен? На скрине заменен BeachSand/

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеТогда давайте определимся по текстуре. Если такая устраивает, то её и оставляем, если нет - давайте варианты. И еще, какой слой не нужен? На скрине заменен BeachSand/

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 16:41:36
puteez123Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 16:48:16 | Сообщение # 121
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 148
Награды: 38 +
Репутация: 284 ±
Замечания: ±
Город: москва тамбов
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
"Не заезжайте глубоко в воду"!
это можно отключить в гиганте


Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Сообщение
Quote (Beckar)
"Не заезжайте глубоко в воду"!
это можно отключить в гиганте

Автор - puteez123
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 16:48:16
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 16:53:49 | Сообщение # 122
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так, текстурки есть получше...
Вот асфальт от bigrain - очень интересная текстура - главное очень натурально выглядит как старый асфальт...
По слоям - решай сам - по карте ты главный конструктор smile


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеТак, текстурки есть получше...
Вот асфальт от bigrain - очень интересная текстура - главное очень натурально выглядит как старый асфальт...
По слоям - решай сам - по карте ты главный конструктор smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 16:53:49
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 16:59:28 | Сообщение # 123
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (puteez123)
это можно отключить в гиганте

Можно, а как тогда сухопутную технику топить? biggrin


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (puteez123)
это можно отключить в гиганте

Можно, а как тогда сухопутную технику топить? biggrin

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 16:59:28
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 17:11:22 | Сообщение # 124
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Можно, а как тогда сухопутную технику топить?

Не нужно ничего менять, сделай просто дно у озера для рыбхоза плоским с небольшой глубиной... Примерно метра 1,5, этого хватит чтобы утопить большинство техники, но наш катер будет отлично плавать smile
Как разберусь с накопившимися моделями - займусь рыбхозом вплотную...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Можно, а как тогда сухопутную технику топить?

Не нужно ничего менять, сделай просто дно у озера для рыбхоза плоским с небольшой глубиной... Примерно метра 1,5, этого хватит чтобы утопить большинство техники, но наш катер будет отлично плавать smile
Как разберусь с накопившимися моделями - займусь рыбхозом вплотную...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 17:11:22
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 17:42:11 | Сообщение # 125
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
В общем обнаружилась маленькая проблемка: манипуляции с содержимым папки map01 в графическом редакторе приводят к неожиданным результатам: в запущенной игре отображается только один (самый светлый) слой, хотя в гиганте присутствуют все шесть. Возможно это связано с тем, что в одном квадрате не может находиться более четырех слоев. в общем завтра буду переделывать основу, на этот раз в гиганте вручную.
P.S. Бигрейновская текстура требует доработки, темное повторяющееся пятно портит всю картину масштаб тоже мелковат получается. Варианты выложу на обсуждение чуть позже.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеВ общем обнаружилась маленькая проблемка: манипуляции с содержимым папки map01 в графическом редакторе приводят к неожиданным результатам: в запущенной игре отображается только один (самый светлый) слой, хотя в гиганте присутствуют все шесть. Возможно это связано с тем, что в одном квадрате не может находиться более четырех слоев. в общем завтра буду переделывать основу, на этот раз в гиганте вручную.
P.S. Бигрейновская текстура требует доработки, темное повторяющееся пятно портит всю картину масштаб тоже мелковат получается. Варианты выложу на обсуждение чуть позже.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 17:42:11
Поиск:


Тиц и pr сайта