Beckar, Мерил сейчас тоже, результат примерно такой-же... Мдя - топокарты отпадают... Тогда ландшафт на твоей совести выдумать... Там еще MotoR4ik, обещал что-то подкинуть из местностей. Кстати по прудам, рассчитывай на один, но достаточно большой, чтобы развернуться было где... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
minotawr Я особо много не напридумываю. У нас ландшафт в основном плоский как стол, с прямоугольными огромными полями и такими же, ровными как стрела, хорошими дорогами. Ну кое-где иногда скифский курган посреди поля поднимается. В общем, все равно нужны пейзажные фотографии сельской местности. Не те, что на фотосайтах выкладывают, попроще и желательно с постройками. В этом смысле одна надежда на наших ребят проживающих на селе. Пруд какого размера будем делать? На четверть территории пожалуй многовато будет? P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы? Я не текстурю чужие модели.
Сообщение отредактировал Beckar - Вторник, 13-Июл-2010, 14:42:49
P.S. Я так понимаю, примерно с размер кукурузного поля как на стандарте возле фермы?
Можно раза в 2ва больше, кукурузное поле там совсем маленькое... Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
я вконце недели поеду в деревню и постараюсь пофоткать поля, если нужно. и у нас в деревне меж полей проходили дороги (их называют дамбой, т.к. они идут на 1 - 1.5метра выше уровня поля. а если делать пруд, то проточным, так красивее и мост можно будет поставить. можно наверно придумать что то на вроде запруды бобров
Тут Kot еще идею подал сделать пруд типа на месте гравийного карьера, заодно добавить рядом выработку гравия...
Для карьера придется горку достаточно высокую поднимать. Нужно посмотреть, не будет-ли она смотреться белой вороной на фоне общего ландшафта. Я не текстурю чужие модели.
Beckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.
ТЁМАТИ Не нужно поля фоткать (разве что, с вертолета ) , они везде примерно одинаковы. Сделай фото речки, околицы села, агропромышленные объекты. Общий план, крупный план. Я не текстурю чужие модели.
Beckar, зачем горку?? просто сделать несколько небольших насыпей в низине или где нибудь но не на самой высокой точке чтобы как свеча стояла.. и углубление наполненное водой.
WaterPlane, находится достаточно близко от поверхности суши, иначе речки и лужи в каньонах получатся. Поэтому низина отпадает, остается только возвышенность. А если горы отпадают, то карьер будет максимум в двух уровнях. Я не текстурю чужие модели.
Кот, кстати если получится организовать карьер, то можно к нему ж/д подвести, типа гравий,песок,щебень по ж/д вывозится куда нить далеко.. или поставить здания типа завод и туда возить на переработку,на склады. ТИПА ВОТ ТАКОГО КАРЬЕРА ИЛИ ВОТ Но не Кимберлитовую трубку..
Beckar, а ведь вроде как размеры WaterPlane можно уменьшить, если я не ошибаюсь
Может быть и можно, только при пересечении плоскости на которой он находиться все равно будет появляться надпись: "Не заезжайте глубоко в воду"! Я это уже пробовал: дублировал слой потом уменьшал и поднимал. Кот, давай посмотрим, что за ландшафт у нас получится и тогда вернемся к карьеру? Я не текстурю чужие модели.
По асфальту есть предложение. Чтобы не нагружать карту лишними полигонами, можно заменить один из невостребованных текстурных слоев и просто рисовать дорогу на карте. Примерно вот так: Здесь виден стык объектной дороги и нарисованной. Я не текстурю чужие модели.
Тогда давайте определимся по текстуре. Если такая устраивает, то её и оставляем, если нет - давайте варианты. И еще, какой слой не нужен? На скрине заменен BeachSand/ Я не текстурю чужие модели.
Так, текстурки есть получше... Вот асфальт от bigrain - очень интересная текстура - главное очень натурально выглядит как старый асфальт... По слоям - решай сам - по карте ты главный конструктор мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Не нужно ничего менять, сделай просто дно у озера для рыбхоза плоским с небольшой глубиной... Примерно метра 1,5, этого хватит чтобы утопить большинство техники, но наш катер будет отлично плавать Как разберусь с накопившимися моделями - займусь рыбхозом вплотную... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
В общем обнаружилась маленькая проблемка: манипуляции с содержимым папки map01 в графическом редакторе приводят к неожиданным результатам: в запущенной игре отображается только один (самый светлый) слой, хотя в гиганте присутствуют все шесть. Возможно это связано с тем, что в одном квадрате не может находиться более четырех слоев. в общем завтра буду переделывать основу, на этот раз в гиганте вручную. P.S. Бигрейновская текстура требует доработки, темное повторяющееся пятно портит всю картину масштаб тоже мелковат получается. Варианты выложу на обсуждение чуть позже. Я не текстурю чужие модели.