Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ik Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!
Сообщение Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 17:56:20 | Сообщение # 126
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , окей, командуй
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , окей, командуй Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 17:56:20
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 07:40:37 | Сообщение # 127
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Откуда-то вылезла сетка Это исходный вариант асфальта. В общем нужно переделывать заново.Добавлено (14.07.2010, 08:40) --------------------------------------------- Итак, сделал основу со своей карты. Оставил некоторые объекты, может пригодятся. Это уже одобрено, оставляем. Справа разгрузка для самосвалов на два прицепа, слева поставим опрокидыватель или рампу для бортовых. Если оставим ток, нужно будет сделать транспортер легенький килобайт на 30-ть, не больше. Это весовая. Общественный туалет Несколько зданий, заборы, несколько деревьев для размножения и элеватор с встроенным пунктом приема тюков. Здание элеватора можно переделать, он тяжеловат. В общем, жду пожелания: что оставляем, а что убираем. Ну и по рельефу пора определяться, жду схемы и фото. Еще вопрос по магазину, где техника будет появляться - на базе или отодвинуть его куда-нибудь в сторону?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Откуда-то вылезла сетка Это исходный вариант асфальта. В общем нужно переделывать заново.Добавлено (14.07.2010, 08:40) --------------------------------------------- Итак, сделал основу со своей карты. Оставил некоторые объекты, может пригодятся. Это уже одобрено, оставляем. Справа разгрузка для самосвалов на два прицепа, слева поставим опрокидыватель или рампу для бортовых. Если оставим ток, нужно будет сделать транспортер легенький килобайт на 30-ть, не больше. Это весовая. Общественный туалет Несколько зданий, заборы, несколько деревьев для размножения и элеватор с встроенным пунктом приема тюков. Здание элеватора можно переделать, он тяжеловат. В общем, жду пожелания: что оставляем, а что убираем. Ну и по рельефу пора определяться, жду схемы и фото. Еще вопрос по магазину, где техника будет появляться - на базе или отодвинуть его куда-нибудь в сторону?
Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:40:37
minotawr Дата: Среда, 14-Июл-2010, 07:47:34 | Сообщение # 128
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Все отлично. Элеватор переделаем. Темати делает модели зданий на уровне... Постараюсь скинуть сегодня все сделанные им здания тебе сегодня...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Все отлично. Элеватор переделаем. Темати делает модели зданий на уровне... Постараюсь скинуть сегодня все сделанные им здания тебе сегодня... Автор - minotawr Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:47:34
Кот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 07:52:28 | Сообщение # 129
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды:
36 +
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
minotawr , на базе как то неинтересно мне кажется, лучше недалеко сделать типа дилера с/х техники...
Сообщение minotawr , на базе как то неинтересно мне кажется, лучше недалеко сделать типа дилера с/х техники...Автор - Кот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:52:28
minotawr Дата: Среда, 14-Июл-2010, 08:01:07 | Сообщение # 130
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Так это сама база, без разницы где она... А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Так это сама база, без разницы где она... А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть... Автор - minotawr Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:01:07
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 08:41:00 | Сообщение # 131
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (minotawr )
Так это сама база, без разницы где она... А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...
Не понял, как это сдачу на продажу? Чтобы избавиться от техники все равно в магазин заходить нужно, после продажи техника исчезает где-бы она не находилась.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (minotawr )
Так это сама база, без разницы где она... А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...
Не понял, как это сдачу на продажу? Чтобы избавиться от техники все равно в магазин заходить нужно, после продажи техника исчезает где-бы она не находилась.Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:41:00
minotawr Дата: Среда, 14-Июл-2010, 08:54:14 | Сообщение # 132
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , я не про гараж, я про зерно
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , я не про гараж, я про зерно Автор - minotawr Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:54:14
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 08:58:15 | Сообщение # 133
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
minotawr , понял. А для ж/д станции и парочка триггеров свободных есть: порт и пивоварня.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение minotawr , понял. А для ж/д станции и парочка триггеров свободных есть: порт и пивоварня.Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:58:15
Фагот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 08:58:59 | Сообщение # 134
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
нет а диллера на ЖД сделать тока не стандартным зданием а другим каким нить
Сообщение нет а диллера на ЖД сделать тока не стандартным зданием а другим каким нить Автор - Фагот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:58:59
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 09:05:06 | Сообщение # 135
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
sharikov2 , да можно вообще без здания. Отведем ему комнатку на вокзале, пусть торгует.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение sharikov2 , да можно вообще без здания. Отведем ему комнатку на вокзале, пусть торгует. Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:05:06
Фагот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 09:05:56 | Сообщение # 136
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить
Сообщение ну можно и так, а на платформу комбайн поставить Автор - Фагот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:05:56
ТЁМАТИ Дата: Среда, 14-Июл-2010, 09:13:09 | Сообщение # 137
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды:
87 +
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить
пару макетов, легких, типо то что на продаже
Сообщение Quote (sharikov2 )
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить
пару макетов, легких, типо то что на продажеАвтор - ТЁМАТИ Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:13:09
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:10:01 | Сообщение # 138
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Как железную дорогу делать будем, по прямой или по кругу? Село рядом с базой ставить или где-нибудь подальше? А может быть все-таки два села? Речку по центральной оси тянуть или в стороне?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Как железную дорогу делать будем, по прямой или по кругу? Село рядом с базой ставить или где-нибудь подальше? А может быть все-таки два села? Речку по центральной оси тянуть или в стороне? Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:10:01
Кот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:19:02 | Сообщение # 139
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды:
36 +
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Beckar , можно одно село рядом с базой а второе где нить подальше.. и в дальнем организовать продажу зерна
Сообщение Beckar , можно одно село рядом с базой а второе где нить подальше.. и в дальнем организовать продажу зернаАвтор - Кот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:19:02
Фагот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:35:49 | Сообщение # 140
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ждшку подальше от деревни..а идею с двумя деревушками я поддерживаю.ю.
Сообщение ждшку подальше от деревни..а идею с двумя деревушками я поддерживаю.ю. Автор - Фагот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:35:49
Ra1ley Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:36:49 | Сообщение # 141
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды:
36 +
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Beckar , я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким!
Сообщение Beckar , я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! Автор - Ra1ley Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:36:49
Фагот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:37:18 | Сообщение # 142
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ага с током..
Сообщение ага с током.. Автор - Фагот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:37:18
Ra1ley Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:38:31 | Сообщение # 143
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды:
36 +
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
sharikov2 , ты о чем?!
Сообщение sharikov2 , ты о чем?!Автор - Ra1ley Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:38:31
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:48:57 | Сообщение # 144
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (Vazilin )
Beckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink
Я тоже уже знаю: ошибка при сохранении DDS файла. Уже убрал.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (Vazilin )
Beckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink
Я тоже уже знаю: ошибка при сохранении DDS файла. Уже убрал.Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:48:57
Ra1ley Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:50:09 | Сообщение # 145
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды:
36 +
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Beckar , вот и хорошо что уже знаешь!
Сообщение Beckar , вот и хорошо что уже знаешь! Автор - Ra1ley Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:50:09
Фагот Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:51:41 | Сообщение # 146
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Vazilin , я говорю вторую деревню с током
Сообщение Vazilin , я говорю вторую деревню с токомАвтор - Фагот Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:51:41
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:59:05 | Сообщение # 147
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
sharikov2 , в смысле перенести ток в деревню или сделать еще один?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение sharikov2 , в смысле перенести ток в деревню или сделать еще один?Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:59:05
Ra1ley Дата: Среда, 14-Июл-2010, 12:59:35 | Сообщение # 148
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды:
36 +
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
sharikov2 , аааа, я думал эт ты мне!
Сообщение sharikov2 , аааа, я думал эт ты мне!Автор - Ra1ley Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:59:35
Beckar Дата: Среда, 14-Июл-2010, 13:27:00 | Сообщение # 150
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Значит, одну деревню строим вокруг базы. Элеватор перемещаем на край карты, туда где будет ж/д станция и там-же строим второе село. Железнодорожное полотно предлагаю поместить по диагонали по прямой, чтобы не извращаться с поворотами, спусками и подъемами рельс. Остаются незадействованными триггеры порта и пивоварни, нужно придумать, во что они у нас превратятся. Деревню возле базы предлагаю поднять на возвышенность, а вторую возле станции преимущественно на равнине. Итак, получаем: - базу с током и сушилкой возле небольшой деревеньки - большое село с ж\д станцией, элеватором и магазином сельхозтехники на станции Кто что скажет по предложенному варианту? sharikov2 , сможешь сделать фото гаража, тока и других хозпостроек вашего развалившегося колхоза и набросать схему расположения объектов?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Значит, одну деревню строим вокруг базы. Элеватор перемещаем на край карты, туда где будет ж/д станция и там-же строим второе село. Железнодорожное полотно предлагаю поместить по диагонали по прямой, чтобы не извращаться с поворотами, спусками и подъемами рельс. Остаются незадействованными триггеры порта и пивоварни, нужно придумать, во что они у нас превратятся. Деревню возле базы предлагаю поднять на возвышенность, а вторую возле станции преимущественно на равнине. Итак, получаем: - базу с током и сушилкой возле небольшой деревеньки - большое село с ж\д станцией, элеватором и магазином сельхозтехники на станции Кто что скажет по предложенному варианту? sharikov2 , сможешь сделать фото гаража, тока и других хозпостроек вашего развалившегося колхоза и набросать схему расположения объектов? Автор - Beckar Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:27:00