[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 17:56:20 | Сообщение # 126
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, окей, командуй biggrin

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, окей, командуй biggrin

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 17:56:20
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 07:40:37 | Сообщение # 127
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Откуда-то вылезла сетка sad

Это исходный вариант асфальта. В общем нужно переделывать заново.

Добавлено (14.07.2010, 08:40)
---------------------------------------------
Итак, сделал основу со своей карты. Оставил некоторые объекты, может пригодятся.

Это уже одобрено, оставляем. Справа разгрузка для самосвалов на два прицепа, слева поставим опрокидыватель или рампу для бортовых.

Если оставим ток, нужно будет сделать транспортер легенький килобайт на 30-ть, не больше.

Это весовая.

Общественный туалет

Несколько зданий, заборы, несколько деревьев для размножения и элеватор с встроенным пунктом приема тюков.
Здание элеватора можно переделать, он тяжеловат.
В общем, жду пожелания: что оставляем, а что убираем.
Ну и по рельефу пора определяться, жду схемы и фото.
Еще вопрос по магазину, где техника будет появляться - на базе или отодвинуть его куда-нибудь в сторону?


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеОткуда-то вылезла сетка sad

Это исходный вариант асфальта. В общем нужно переделывать заново.

Добавлено (14.07.2010, 08:40)
---------------------------------------------
Итак, сделал основу со своей карты. Оставил некоторые объекты, может пригодятся.

Это уже одобрено, оставляем. Справа разгрузка для самосвалов на два прицепа, слева поставим опрокидыватель или рампу для бортовых.

Если оставим ток, нужно будет сделать транспортер легенький килобайт на 30-ть, не больше.

Это весовая.

Общественный туалет

Несколько зданий, заборы, несколько деревьев для размножения и элеватор с встроенным пунктом приема тюков.
Здание элеватора можно переделать, он тяжеловат.
В общем, жду пожелания: что оставляем, а что убираем.
Ну и по рельефу пора определяться, жду схемы и фото.
Еще вопрос по магазину, где техника будет появляться - на базе или отодвинуть его куда-нибудь в сторону?


Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:40:37
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 07:47:34 | Сообщение # 128
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Все отлично. Элеватор переделаем. Темати делает модели зданий на уровне...
Постараюсь скинуть сегодня все сделанные им здания тебе сегодня...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеВсе отлично. Элеватор переделаем. Темати делает модели зданий на уровне...
Постараюсь скинуть сегодня все сделанные им здания тебе сегодня...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:47:34
КотДата: Среда, 14-Июл-2010, 07:52:28 | Сообщение # 129
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, на базе как то неинтересно мне кажется, лучше недалеко сделать типа дилера с/х техники...

Сообщениеminotawr, на базе как то неинтересно мне кажется, лучше недалеко сделать типа дилера с/х техники...

Автор - Кот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 07:52:28
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 08:01:07 | Сообщение # 130
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так это сама база, без разницы где она...
А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеТак это сама база, без разницы где она...
А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:01:07
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 08:41:00 | Сообщение # 131
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Так это сама база, без разницы где она...
А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...

Не понял, как это сдачу на продажу? Чтобы избавиться от техники все равно в магазин заходить нужно, после продажи техника исчезает где-бы она не находилась.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Так это сама база, без разницы где она...
А сдачу на продажу сделать на ЖД вокзале... Его на край карты засунуть...

Не понял, как это сдачу на продажу? Чтобы избавиться от техники все равно в магазин заходить нужно, после продажи техника исчезает где-бы она не находилась.

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:41:00
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 08:54:14 | Сообщение # 132
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, я не про гараж, я про зерно smile

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, я не про гараж, я про зерно smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:54:14
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 08:58:15 | Сообщение # 133
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, понял. А для ж/д станции и парочка триггеров свободных есть: порт и пивоварня.

Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеminotawr, понял. А для ж/д станции и парочка триггеров свободных есть: порт и пивоварня.

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:58:15
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 08:58:59 | Сообщение # 134
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
нет а диллера на ЖД сделать тока не стандартным зданием а другим каким нить

Сообщениенет а диллера на ЖД сделать тока не стандартным зданием а другим каким нить

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 08:58:59
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 09:05:06 | Сообщение # 135
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2, да можно вообще без здания. Отведем ему комнатку на вокзале, пусть торгует. biggrin

Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеsharikov2, да можно вообще без здания. Отведем ему комнатку на вокзале, пусть торгует. biggrin

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:05:06
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 09:05:56 | Сообщение # 136
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить biggrin biggrin biggrin

Сообщениену можно и так, а на платформу комбайн поставить biggrin biggrin biggrin

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:05:56
ТЁМАТИДата: Среда, 14-Июл-2010, 09:13:09 | Сообщение # 137
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить

пару макетов, легких, типо то что на продаже
Сообщение
Quote (sharikov2)
ну можно и так, а на платформу комбайн поставить

пару макетов, легких, типо то что на продаже

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 09:13:09
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:10:01 | Сообщение # 138
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Как железную дорогу делать будем, по прямой или по кругу? Село рядом с базой ставить или где-нибудь подальше? А может быть все-таки два села? Речку по центральной оси тянуть или в стороне?

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеКак железную дорогу делать будем, по прямой или по кругу? Село рядом с базой ставить или где-нибудь подальше? А может быть все-таки два села? Речку по центральной оси тянуть или в стороне?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:10:01
КотДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:19:02 | Сообщение # 139
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, можно одно село рядом с базой а второе где нить подальше.. и в дальнем организовать продажу зерна

СообщениеBeckar, можно одно село рядом с базой а второе где нить подальше.. и в дальнем организовать продажу зерна

Автор - Кот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:19:02
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:35:49 | Сообщение # 140
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ждшку подальше от деревни..а идею с двумя деревушками я поддерживаю.ю.

Сообщениеждшку подальше от деревни..а идею с двумя деревушками я поддерживаю.ю.

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:35:49
Ra1leyДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:36:49 | Сообщение # 141
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
Beckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink

СообщениеBeckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:36:49
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:37:18 | Сообщение # 142
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ага с током..

Сообщениеага с током..

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:37:18
Ra1leyДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:38:31 | Сообщение # 143
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
sharikov2, ты о чем?!

Сообщениеsharikov2, ты о чем?!

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:38:31
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:48:57 | Сообщение # 144
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Vazilin)
Beckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink

Я тоже уже знаю: ошибка при сохранении DDS файла. Уже убрал.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (Vazilin)
Beckar, я знаю откуда сетка, я уже сталкивался с таким! wink

Я тоже уже знаю: ошибка при сохранении DDS файла. Уже убрал.

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:48:57
Ra1leyДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:50:09 | Сообщение # 145
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
Beckar, вот и хорошо что уже знаешь! happy

СообщениеBeckar, вот и хорошо что уже знаешь! happy

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:50:09
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:51:41 | Сообщение # 146
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Vazilin, я говорю вторую деревню с током

СообщениеVazilin, я говорю вторую деревню с током

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:51:41
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:59:05 | Сообщение # 147
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2, в смысле перенести ток в деревню или сделать еще один?

Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеsharikov2, в смысле перенести ток в деревню или сделать еще один?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:59:05
Ra1leyДата: Среда, 14-Июл-2010, 12:59:35 | Сообщение # 148
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
sharikov2, аааа, я думал эт ты мне!

Сообщениеsharikov2, аааа, я думал эт ты мне!

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 12:59:35
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 13:07:53 | Сообщение # 149
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, две деревни одну маленькую а другую типа привокзальной... в маленькой есть зерноток там сушилка и тд...а на жд принимаеют сухое зерно для приготовления хлеба там и т.д. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

СообщениеBeckar, две деревни одну маленькую а другую типа привокзальной... в маленькой есть зерноток там сушилка и тд...а на жд принимаеют сухое зерно для приготовления хлеба там и т.д. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:07:53
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 13:27:00 | Сообщение # 150
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Значит, одну деревню строим вокруг базы. Элеватор перемещаем на край карты, туда где будет ж/д станция и там-же строим второе село. Железнодорожное полотно предлагаю поместить по диагонали по прямой, чтобы не извращаться с поворотами, спусками и подъемами рельс. Остаются незадействованными триггеры порта и пивоварни, нужно придумать, во что они у нас превратятся.
Деревню возле базы предлагаю поднять на возвышенность, а вторую возле станции преимущественно на равнине.
Итак, получаем:
- базу с током и сушилкой возле небольшой деревеньки
- большое село с ж\д станцией, элеватором и магазином сельхозтехники на станции
Кто что скажет по предложенному варианту?
sharikov2, сможешь сделать фото гаража, тока и других хозпостроек вашего развалившегося колхоза и набросать схему расположения объектов?


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеЗначит, одну деревню строим вокруг базы. Элеватор перемещаем на край карты, туда где будет ж/д станция и там-же строим второе село. Железнодорожное полотно предлагаю поместить по диагонали по прямой, чтобы не извращаться с поворотами, спусками и подъемами рельс. Остаются незадействованными триггеры порта и пивоварни, нужно придумать, во что они у нас превратятся.
Деревню возле базы предлагаю поднять на возвышенность, а вторую возле станции преимущественно на равнине.
Итак, получаем:
- базу с током и сушилкой возле небольшой деревеньки
- большое село с ж\д станцией, элеватором и магазином сельхозтехники на станции
Кто что скажет по предложенному варианту?
sharikov2, сможешь сделать фото гаража, тока и других хозпостроек вашего развалившегося колхоза и набросать схему расположения объектов?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:27:00
Поиск:


Тиц и pr сайта