[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
MotoR4ikДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 09:45:00 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Из-за погодных явлений у нас нет електричества, не знаю когда врубят! А что если сделать реку и мост чтоб переежать.
СообщениеИз-за погодных явлений у нас нет електричества, не знаю когда врубят! А что если сделать реку и мост чтоб переежать.

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 09:45:00
puteez123Дата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 10:08:17 | Сообщение # 52
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 148
Награды: 38 +
Репутация: 284 ±
Замечания: ±
Город: москва тамбов
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
puteez123, А что из них требует спецтехники для уборки???
Ну овощи понятно, им своя уборочная техника нужна.
А вот бобовым нужны спец трактора или нет???
Вот в каком смысле я задавал вопрос...

Quote (sharikov2)
minotawr, надо на комбайны прописать...у нас горох убирали или раздельным или прямым комбайнированием...
cпецтехника нужна только на овощи. остальное убирается стондартными комбайнами.
относительно раздельного способа уборки можно попробовать за основу взять скрипты с кс-6.


Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Сообщение
Quote (minotawr)
puteez123, А что из них требует спецтехники для уборки???
Ну овощи понятно, им своя уборочная техника нужна.
А вот бобовым нужны спец трактора или нет???
Вот в каком смысле я задавал вопрос...

Quote (sharikov2)
minotawr, надо на комбайны прописать...у нас горох убирали или раздельным или прямым комбайнированием...
cпецтехника нужна только на овощи. остальное убирается стондартными комбайнами.
относительно раздельного способа уборки можно попробовать за основу взять скрипты с кс-6.

Автор - puteez123
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 10:08:17
ФаготДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 10:12:01 | Сообщение # 53
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
идейка есть.. осуществить на карте раздельное комбайнирование...

Сообщениеидейка есть.. осуществить на карте раздельное комбайнирование...

Автор - Фагот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 10:12:01
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:14:07 | Сообщение # 54
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (MotoR4ik)
А что если сделать реку и мост чтоб переежать.

Это можно, и не обязательно реку прям большую... Можно просто ручей или речушку...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (MotoR4ik)
А что если сделать реку и мост чтоб переежать.

Это можно, и не обязательно реку прям большую... Можно просто ручей или речушку...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:14:07
ФаготДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:20:12 | Сообщение # 55
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
а че у меня есть вот недалеко речука...точнее руче...прямо по дороге с гаража к ферме и к току...

Сообщениеа че у меня есть вот недалеко речука...точнее руче...прямо по дороге с гаража к ферме и к току...

Автор - Фагот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:20:12
MotoR4ikДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:20:56 | Сообщение # 56
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
minotawr, речешку у нас протекает маленькая шириной так метра 3-5 где как!
Сообщениеminotawr, речешку у нас протекает маленькая шириной так метра 3-5 где как!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:20:56
MotoR4ikДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:21:21 | Сообщение # 57
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
наконецто свет врубили!
Сообщениенаконецто свет врубили!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:21:21
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:23:59 | Сообщение # 58
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Мост можно сделать типа деревянный... Чтобы без перил... Чтобы свалится можно было... И несколько дыр в нем, чтоб аккуратнее ездили smile

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеМост можно сделать типа деревянный... Чтобы без перил... Чтобы свалится можно было... И несколько дыр в нем, чтоб аккуратнее ездили smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:23:59
ФаготДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:28:34 | Сообщение # 59
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, У НАС ЖЕЛЕЗНЫЙ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ..НУ ТАМ С ЗЕМЛЕЙ,БЕЗ ПЕРИЛ,С ДЫРАМИ...

Сообщениеminotawr, У НАС ЖЕЛЕЗНЫЙ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ..НУ ТАМ С ЗЕМЛЕЙ,БЕЗ ПЕРИЛ,С ДЫРАМИ...

Автор - Фагот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:28:34
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:32:04 | Сообщение # 60
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
minotawr, У НАС ЖЕЛЕЗНЫЙ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ..НУ ТАМ С ЗЕМЛЕЙ,БЕЗ ПЕРИЛ,С ДЫРАМИ...
Сфоткай и выложи.
А можно сделать в скетчапе экспресс-макет...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (sharikov2)
minotawr, У НАС ЖЕЛЕЗНЫЙ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ..НУ ТАМ С ЗЕМЛЕЙ,БЕЗ ПЕРИЛ,С ДЫРАМИ...
Сфоткай и выложи.
А можно сделать в скетчапе экспресс-макет...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:32:04
ФаготДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 11:33:43 | Сообщение # 61
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
НУ Я ПОПРОБУЮ СЧАС......ВОТ СХОЖУ...

СообщениеНУ Я ПОПРОБУЮ СЧАС......ВОТ СХОЖУ...

Автор - Фагот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 11:33:43
BeckarДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 13:18:56 | Сообщение # 62
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Есть мысль - что если сделать на карте два района: один преуспевающий с более-менее аккуратными строениями и инфраструктурой, второй - застойный с ветхими постройками и т.д. Разделить можно речушкой или просто стелами, какие обычно на стыке районов ставят.

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеЕсть мысль - что если сделать на карте два района: один преуспевающий с более-менее аккуратными строениями и инфраструктурой, второй - застойный с ветхими постройками и т.д. Разделить можно речушкой или просто стелами, какие обычно на стыке районов ставят.

Автор - Beckar
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 13:18:56
ФаготДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 13:37:10 | Сообщение # 63
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ха компромисс...две вот эти карты совместить...

Сообщениеха компромисс...две вот эти карты совместить...

Автор - Фагот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 13:37:10
BeckarДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 14:42:27 | Сообщение # 64
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Так, господа картостроители... Вот вам абсолютно чистая карта, ровная как стол, без полей, без всего...
Оставлены только триггеры + пара построек отвечающих за триггеры не имеющие визуального представления...

Не пойдет. Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Так, господа картостроители... Вот вам абсолютно чистая карта, ровная как стол, без полей, без всего...
Оставлены только триггеры + пара построек отвечающих за триггеры не имеющие визуального представления...

Не пойдет. Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет.

Автор - Beckar
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 14:42:27
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 17:40:01 | Сообщение # 65
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет.
Странно, у меня все на месте.
Позже перепроверю....

Добавлено (11.07.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Beckar, ты папку map01 у себя при установке пустой карты заменил, или свои файлы оставил???


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет.
Странно, у меня все на месте.
Позже перепроверю....

Добавлено (11.07.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Beckar, ты папку map01 у себя при установке пустой карты заменил, или свои файлы оставил???


Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 17:40:01
BeckarДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 17:51:31 | Сообщение # 66
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Рома, конечно заменил. Благодаря тебе, я в курсе как содержимое этой папки на рельеф влияет. Ну нет у меня больше слоев, к тому-же terrain какими-то полигонами отображается. У меня такая беда была и со слоями и с культурами. Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял.

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеРома, конечно заменил. Благодаря тебе, я в курсе как содержимое этой папки на рельеф влияет. Ну нет у меня больше слоев, к тому-же terrain какими-то полигонами отображается. У меня такая беда была и со слоями и с культурами. Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял.

Автор - Beckar
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 17:51:31
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 07:28:36 | Сообщение # 67
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял.
Очень странно...
Вчера так и не получилось заняться - домой только ночью попал - сразу спать завалился...
Сегодня посмотрю что сделать можно, надеюсь сегодня меня не захомутают smile

Добавлено (12.07.2010, 08:28)
---------------------------------------------
Beckar, попробуй вставить на место старые файлы в папку: data\maps\map01
beachSand_weight.png
darkGranite_weight.png
grass_weight.png
gravel_weight.png
level02WaterBlend.png
shortGrass_weight .png
wheat_weight.png

Появится рисунок твоих полей, но все слои встанут на место...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял.
Очень странно...
Вчера так и не получилось заняться - домой только ночью попал - сразу спать завалился...
Сегодня посмотрю что сделать можно, надеюсь сегодня меня не захомутают smile

Добавлено (12.07.2010, 08:28)
---------------------------------------------
Beckar, попробуй вставить на место старые файлы в папку: data\maps\map01
beachSand_weight.png
darkGranite_weight.png
grass_weight.png
gravel_weight.png
level02WaterBlend.png
shortGrass_weight .png
wheat_weight.png

Появится рисунок твоих полей, но все слои встанут на место...


Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 07:28:36
BeckarДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:03:56 | Сообщение # 68
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну.

Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеminotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну.

Автор - Beckar
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:03:56
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:18:51 | Сообщение # 69
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
minotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну.

Отлично, и на тебя скорее всего упадет cool


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
minotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну.

Отлично, и на тебя скорее всего упадет cool

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:18:51
BeckarДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 19:51:48 | Сообщение # 70
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Итак, маленький эксперимент с Terrrain. На Техасе (чтобы чего лишнего не запороть :)), terrain увеличен по осям X и Z в два раза, сохранение прошло успешно, правда WaterPlain потерялся где-то в подпочвенных водах biggrin
На скрине, по границе лесополосы стандартная суша, все, что за границей результат преобразования.

Ну, вместо моря речку или пролив замутим?
Прошу высказаться общественность. smile


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеИтак, маленький эксперимент с Terrrain. На Техасе (чтобы чего лишнего не запороть :)), terrain увеличен по осям X и Z в два раза, сохранение прошло успешно, правда WaterPlain потерялся где-то в подпочвенных водах biggrin
На скрине, по границе лесополосы стандартная суша, все, что за границей результат преобразования.

Ну, вместо моря речку или пролив замутим?
Прошу высказаться общественность. smile

Автор - Beckar
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 19:51:48
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 21:07:30 | Сообщение # 71
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, А как там дела с размерами полигонов у terrianа? Тоже в 2 раза увеличились?
В принципе не плохо, я знал что основу карты делать нужно именно тебе smile


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, А как там дела с размерами полигонов у terrianа? Тоже в 2 раза увеличились?
В принципе не плохо, я знал что основу карты делать нужно именно тебе smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 21:07:30
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 04:18:10 | Сообщение # 72
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Да полигоны увеличились, только вот незадача: при следующем открытии опять все стало на свои места. Так что, насчет удачного эксперимента я поторопился. sad

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеДа полигоны увеличились, только вот незадача: при следующем открытии опять все стало на свои места. Так что, насчет удачного эксперимента я поторопился. sad

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 04:18:10
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 07:29:09 | Сообщение # 73
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Нечто подобное я и предполагал, terrian - не простой объект, с ним здорово не пошутишь...
Возьми стандартную карту, она достаточно большая, удаляй все кроме:
Sun
terrain
waterPlane
unterwaterFog
careerStartPoint
Как выровнять карту - ты знаешь.
Остальное добавим в процессе.


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Нечто подобное я и предполагал, terrian - не простой объект, с ним здорово не пошутишь...
Возьми стандартную карту, она достаточно большая, удаляй все кроме:
Sun
terrain
waterPlane
unterwaterFog
careerStartPoint
Как выровнять карту - ты знаешь.
Остальное добавим в процессе.

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 07:29:09
Ra1leyДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:57:42 | Сообщение # 74
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
Beckar, я думаю стелой отделить, мне кажеца это лучше будет чем водой, она вроде ресурсов больше занимает wink

СообщениеBeckar, я думаю стелой отделить, мне кажеца это лучше будет чем водой, она вроде ресурсов больше занимает wink

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:57:42
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:16:41 | Сообщение # 75
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Vazilin)
Beckar, я думаю стелой отделить, мне кажеца это лучше будет чем водой, она вроде ресурсов больше занимает wink

По весу ничего не занимает. Waterplahe, в любом случае присутствует и занимает площадь большую, чем суша. С рельефом можно извращаться как угодно, веса карте это не прибавит, разве что на видеокарту нагрузка. А ..."без воды и не туды и не сюды"... biggrin


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (Vazilin)
Beckar, я думаю стелой отделить, мне кажеца это лучше будет чем водой, она вроде ресурсов больше занимает wink

По весу ничего не занимает. Waterplahe, в любом случае присутствует и занимает площадь большую, чем суша. С рельефом можно извращаться как угодно, веса карте это не прибавит, разве что на видеокарту нагрузка. А ..."без воды и не туды и не сюды"... biggrin

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:16:41
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта