puteez123, А что из них требует спецтехники для уборки??? Ну овощи понятно, им своя уборочная техника нужна. А вот бобовым нужны спец трактора или нет??? Вот в каком смысле я задавал вопрос...
Quote (sharikov2)
minotawr, надо на комбайны прописать...у нас горох убирали или раздельным или прямым комбайнированием...
cпецтехника нужна только на овощи. остальное убирается стондартными комбайнами. относительно раздельного способа уборки можно попробовать за основу взять скрипты с кс-6. Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Есть мысль - что если сделать на карте два района: один преуспевающий с более-менее аккуратными строениями и инфраструктурой, второй - застойный с ветхими постройками и т.д. Разделить можно речушкой или просто стелами, какие обычно на стыке районов ставят. Я не текстурю чужие модели.
Так, господа картостроители... Вот вам абсолютно чистая карта, ровная как стол, без полей, без всего... Оставлены только триггеры + пара построек отвечающих за триггеры не имеющие визуального представления...
Не пойдет. Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет. Я не текстурю чужие модели.
Из территориальных слоев там только BeachSand, остальных пяти нет.
Странно, у меня все на месте. Позже перепроверю....
Добавлено (11.07.2010, 18:40) --------------------------------------------- Beckar, ты папку map01 у себя при установке пустой карты заменил, или свои файлы оставил???
Рома, конечно заменил. Благодаря тебе, я в курсе как содержимое этой папки на рельеф влияет. Ну нет у меня больше слоев, к тому-же terrain какими-то полигонами отображается. У меня такая беда была и со слоями и с культурами. Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял. Я не текстурю чужие модели.
Долго и нудно искал ошибку в текстовом редакторе, исправил. А вот откуда ошибка появилась я так и не понял.
Очень странно... Вчера так и не получилось заняться - домой только ночью попал - сразу спать завалился... Сегодня посмотрю что сделать можно, надеюсь сегодня меня не захомутают
Добавлено (12.07.2010, 08:28) --------------------------------------------- Beckar, попробуй вставить на место старые файлы в папку: data\maps\map01 beachSand_weight.png darkGranite_weight.png grass_weight.png gravel_weight.png level02WaterBlend.png shortGrass_weight .png wheat_weight.png
Появится рисунок твоих полей, но все слои встанут на место...
minotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну. Я не текстурю чужие модели.
minotawr, у меня есть основа без полей со всеми слоями и основными триггерами, там только к рельефу море и горы добавлены, но стереть их не проблема. Если карта упадет на меня, с того и начну.
Итак, маленький эксперимент с Terrrain. На Техасе (чтобы чего лишнего не запороть :)), terrain увеличен по осям X и Z в два раза, сохранение прошло успешно, правда WaterPlain потерялся где-то в подпочвенных водах На скрине, по границе лесополосы стандартная суша, все, что за границей результат преобразования. Ну, вместо моря речку или пролив замутим? Прошу высказаться общественность. Я не текстурю чужие модели.
Beckar, А как там дела с размерами полигонов у terrianа? Тоже в 2 раза увеличились? В принципе не плохо, я знал что основу карты делать нужно именно тебе мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Да полигоны увеличились, только вот незадача: при следующем открытии опять все стало на свои места. Так что, насчет удачного эксперимента я поторопился. Я не текстурю чужие модели.
Beckar, Нечто подобное я и предполагал, terrian - не простой объект, с ним здорово не пошутишь... Возьми стандартную карту, она достаточно большая, удаляй все кроме: Sun terrain waterPlane unterwaterFog careerStartPoint Как выровнять карту - ты знаешь. Остальное добавим в процессе. мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Beckar, я думаю стелой отделить, мне кажеца это лучше будет чем водой, она вроде ресурсов больше занимает wink
По весу ничего не занимает. Waterplahe, в любом случае присутствует и занимает площадь большую, чем суша. С рельефом можно извращаться как угодно, веса карте это не прибавит, разве что на видеокарту нагрузка. А ..."без воды и не туды и не сюды"... Я не текстурю чужие модели.