Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ik Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!
Сообщение Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
Ra1ley Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:19:06 | Сообщение # 76
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды:
36 +
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Quote
А ..."без воды и не туды и не сюды"...
тоже верно
Сообщение Quote
А ..."без воды и не туды и не сюды"...
тоже верно Автор - Ra1ley Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:19:06
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:29:09 | Сообщение # 77
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , Сразу прикинь как будем размещать рыбхоз. Кстати, по транспортировке и покупке катеров я почти придумал, сейчас делаю пробную реализацию, как сделаю - выложу...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , Сразу прикинь как будем размещать рыбхоз. Кстати, по транспортировке и покупке катеров я почти придумал, сейчас делаю пробную реализацию, как сделаю - выложу...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:29:09
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:34:04 | Сообщение # 78
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
а какую местность будем делать???
Сообщение а какую местность будем делать??? Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:34:04
Кот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:37:45 | Сообщение # 79
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды:
36 +
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
sharikov2 , я предлагаю холмисто-равнинную
Сообщение sharikov2 , я предлагаю холмисто-равниннуюАвтор - Кот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:37:45
ТЁМАТИ Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:49:17 | Сообщение # 80
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды:
87 +
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Quote (Кот )
я предлагаю холмисто-равнинную
полностью с тобой согласен
Сообщение Quote (Кот )
я предлагаю холмисто-равнинную
полностью с тобой согласенАвтор - ТЁМАТИ Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:49:17
MotoR4ik Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:50:08 | Сообщение # 81
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
Кот , можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!
Сообщение Кот , можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:50:08
ТЁМАТИ Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:55:05 | Сообщение # 82
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды:
87 +
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
MotoR4ik, а на полях пару низин, болот
Сообщение MotoR4ik, а на полях пару низин, болот Автор - ТЁМАТИ Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:55:05
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:56:37 | Сообщение # 83
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (MotoR4ik )
Кот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!
Побольше грязи и колдобин на проселке. Несколько уровней возвышенностей, можно пару полей на куртых склонах. Ровные площадки не интересно. Асфальта на дорогах совсем немного, а лучше асфальт совковый, с выбоинами, с траншеями и внезапными переходами в грунтовку...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (MotoR4ik )
Кот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!
Побольше грязи и колдобин на проселке. Несколько уровней возвышенностей, можно пару полей на куртых склонах. Ровные площадки не интересно. Асфальта на дорогах совсем немного, а лучше асфальт совковый, с выбоинами, с траншеями и внезапными переходами в грунтовку...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:56:37
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:19:35 | Сообщение # 84
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ТЁМАТИ , minotawr , MotoR4ik , у меня за домом поле а там полевая дорога вот там очень много холмов....даже болота есть.....тока они уже на другом поле
Сообщение ТЁМАТИ , minotawr , MotoR4ik , у меня за домом поле а там полевая дорога вот там очень много холмов....даже болота есть.....тока они уже на другом полеАвтор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:19:35
MotoR4ik Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:23:57 | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
sharikov2 , видел бы ты наши дороги! Особено после месяца дождей,ливней! Кстати интересно можна сделать лес с високими деревями и дорого через него так чтоб деревя небо закрывали, красиво было бы!
Сообщение sharikov2 , видел бы ты наши дороги! Особено после месяца дождей,ливней! Кстати интересно можна сделать лес с високими деревями и дорого через него так чтоб деревя небо закрывали, красиво было бы!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:23:57
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:25:47 | Сообщение # 86
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ага..............ну это лучше сосновый.э.ну можно сделать лесок а там около дорог посадку или что нить еще......у нас на асфальте по которому в лес едешь с обеих сторон посадка и когда едешь так красиво..
Сообщение ага..............ну это лучше сосновый.э.ну можно сделать лесок а там около дорог посадку или что нить еще......у нас на асфальте по которому в лес едешь с обеих сторон посадка и когда едешь так красиво.. Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:25:47
Beckar Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:35:50 | Сообщение # 87
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Ну вот, чистый лист готов Давайте делать дальше. Если по реальной местности, давайте искать местность. Если так, на вскидку - давайте набросаем схемы ландшафта. Кстати насчет деревьев: проблемный это вопрос. Более-менее реальная растительность чересчур тяжела, а пара плоскостей с нарисованной зеленью чересчур убога.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Ну вот, чистый лист готов Давайте делать дальше. Если по реальной местности, давайте искать местность. Если так, на вскидку - давайте набросаем схемы ландшафта. Кстати насчет деревьев: проблемный это вопрос. Более-менее реальная растительность чересчур тяжела, а пара плоскостей с нарисованной зеленью чересчур убога. Автор - Beckar Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:35:50
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:37:19 | Сообщение # 88
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
надо умеренно лесочек,и умеренно равнину.....дак нужна по местности моя помощь???
Сообщение надо умеренно лесочек,и умеренно равнину.....дак нужна по местности моя помощь??? Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:37:19
ТЁМАТИ Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:45:57 | Сообщение # 89
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды:
87 +
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
и поля не надо тож делать с ровными краями, гдето овраг, гдето старый канал, а то и лесок
Сообщение и поля не надо тож делать с ровными краями, гдето овраг, гдето старый канал, а то и лесок Автор - ТЁМАТИ Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:45:57
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:47:53 | Сообщение # 90
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
По растительности думаю выход найдем если я научу крутится сплайны за камерой... Пока высокий лес с минимум 140 полигонов на дерево есть...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение По растительности думаю выход найдем если я научу крутится сплайны за камерой... Пока высокий лес с минимум 140 полигонов на дерево есть... Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:47:53
Beckar Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:50:03 | Сообщение # 91
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
С высоты птичьего полета И кстати, что с трафиком делать будем? Уберем вообще или будем редактировать? Железную дорогу планируем? StartPoint оставим на месте или будем перемещать? Его неудобно привязывать к нужной точке, он невидим. Сколько водоемов будем делать и какие?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение С высоты птичьего полета И кстати, что с трафиком делать будем? Уберем вообще или будем редактировать? Железную дорогу планируем? StartPoint оставим на месте или будем перемещать? Его неудобно привязывать к нужной точке, он невидим. Сколько водоемов будем делать и какие? Автор - Beckar Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:50:03
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:53:57 | Сообщение # 92
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
sharikov2 , Не спеши, есть еще вариант, но по нему только завтра будет известно... Если Выгорит, будут у нас все схемы, карты, фотки реального хозяйства... Ждемс немного...Добавлено (13.07.2010, 13:53) ---------------------------------------------Beckar , startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...
Quote (Beckar )
Железную дорогу планируем?
Да, но пока статичную, мельтешащий паровоз - лишние накладки... Трафик пока убираем, потом по дорогам сделаем, как положено...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение sharikov2 , Не спеши, есть еще вариант, но по нему только завтра будет известно... Если Выгорит, будут у нас все схемы, карты, фотки реального хозяйства... Ждемс немного...Добавлено (13.07.2010, 13:53) ---------------------------------------------Beckar , startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...
Quote (Beckar )
Железную дорогу планируем?
Да, но пока статичную, мельтешащий паровоз - лишние накладки... Трафик пока убираем, потом по дорогам сделаем, как положено...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:53:57
MotoR4ik Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:54:40 | Сообщение # 93
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
minotawr , ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Сообщение minotawr , ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:54:40
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:55:53 | Сообщение # 94
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (MotoR4ik )
ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Ок, посмотрим, главное чтобы местность интереснее была... Понасыщеннее...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (MotoR4ik )
ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Ок, посмотрим, главное чтобы местность интереснее была... Понасыщеннее...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:55:53
Beckar Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:09:53 | Сообщение # 95
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (minotawr )
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...
Класс! А мне эта идея в голову не пришла. У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (minotawr )
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...
Класс! А мне эта идея в голову не пришла. У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?Автор - Beckar Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:09:53
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:14:36 | Сообщение # 96
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Beckar , ты возьми трактор или машину засеки время поставь сренюю скорость и с одной стороны карты на другую....
Сообщение Beckar , ты возьми трактор или машину засеки время поставь сренюю скорость и с одной стороны карты на другую....Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:14:36
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:15:58 | Сообщение # 97
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (Beckar )
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?
Мало, максимум километров 5 на стандартной...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (Beckar )
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?
Мало, максимум километров 5 на стандартной...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:15:58
Beckar Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:42:45 | Сообщение # 98
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Если способ который предложил sharikov2 верный - 1 км. 880 м. Совсем мало. За полторы минуты при скорости 75 км/ч от края до края. Но если вспомнить, что в свое время я пробегал километровую дистанцию за 9 минут с хвостиком, то этот способ вызывает сомнения. Скорее всего скорость в игре отображается некорректно.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Если способ который предложил sharikov2 верный - 1 км. 880 м. Совсем мало. За полторы минуты при скорости 75 км/ч от края до края. Но если вспомнить, что в свое время я пробегал километровую дистанцию за 9 минут с хвостиком, то этот способ вызывает сомнения. Скорее всего скорость в игре отображается некорректно. Автор - Beckar Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:42:45
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:45:40 | Сообщение # 99
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , Самый простой способ замерить точно. Выставить в maya размер в метрах. Сделать заборчик метров на 100, а потом проставить по карте в giante
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , Самый простой способ замерить точно. Выставить в maya размер в метрах. Сделать заборчик метров на 100, а потом проставить по карте в gianteАвтор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:45:40
Beckar Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:16:35 | Сообщение # 100
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
minotawr О-кей, попробую.Добавлено (13.07.2010, 15:16) --------------------------------------------- По линейке: 2 км. 50 м. М-да... На четырех квадратных километрах при воссоздании реальной местности особо не развернешься. Топокарты скорее всего отпадают.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение minotawr О-кей, попробую.Добавлено (13.07.2010, 15:16) --------------------------------------------- По линейке: 2 км. 50 м. М-да... На четырех квадратных километрах при воссоздании реальной местности особо не развернешься. Топокарты скорее всего отпадают.
Автор - Beckar Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:16:35