[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
Ra1leyДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:19:06 | Сообщение # 76
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 448
Награды: 36 +
Репутация: 259 ±
Замечания: ±
Город: Alkmaar
Страна: Нидерланды
Статус: Нет на сайте
Quote
А ..."без воды и не туды и не сюды"...

тоже верно biggrin


Сообщение
Quote
А ..."без воды и не туды и не сюды"...

тоже верно biggrin

Автор - Ra1ley
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:19:06
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:29:09 | Сообщение # 77
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Сразу прикинь как будем размещать рыбхоз. Кстати, по транспортировке и покупке катеров я почти придумал, сейчас делаю пробную реализацию, как сделаю - выложу...

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Сразу прикинь как будем размещать рыбхоз. Кстати, по транспортировке и покупке катеров я почти придумал, сейчас делаю пробную реализацию, как сделаю - выложу...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:29:09
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:34:04 | Сообщение # 78
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
а какую местность будем делать???

Сообщениеа какую местность будем делать???

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:34:04
КотДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:37:45 | Сообщение # 79
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2, я предлагаю холмисто-равнинную

Сообщениеsharikov2, я предлагаю холмисто-равнинную

Автор - Кот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:37:45
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:49:17 | Сообщение # 80
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Кот)
я предлагаю холмисто-равнинную

полностью с тобой согласен
Сообщение
Quote (Кот)
я предлагаю холмисто-равнинную

полностью с тобой согласен

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:49:17
MotoR4ikДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:50:08 | Сообщение # 81
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Кот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!
СообщениеКот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:50:08
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:55:05 | Сообщение # 82
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
MotoR4ik, а на полях пару низин, болот
СообщениеMotoR4ik, а на полях пару низин, болот

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:55:05
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 11:56:37 | Сообщение # 83
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (MotoR4ik)
Кот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!

Побольше грязи и колдобин на проселке. Несколько уровней возвышенностей, можно пару полей на куртых склонах.
Ровные площадки не интересно.
Асфальта на дорогах совсем немного, а лучше асфальт совковый, с выбоинами, с траншеями и внезапными переходами в грунтовку...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (MotoR4ik)
Кот, можна и 2-3 горба сделать чтоб интересней было ехать гружоным!

Побольше грязи и колдобин на проселке. Несколько уровней возвышенностей, можно пару полей на куртых склонах.
Ровные площадки не интересно.
Асфальта на дорогах совсем немного, а лучше асфальт совковый, с выбоинами, с траншеями и внезапными переходами в грунтовку...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 11:56:37
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:19:35 | Сообщение # 84
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ТЁМАТИ, minotawr, MotoR4ik, у меня за домом поле а там полевая дорога вот там очень много холмов....даже болота есть.....тока они уже на другом поле

СообщениеТЁМАТИ, minotawr, MotoR4ik, у меня за домом поле а там полевая дорога вот там очень много холмов....даже болота есть.....тока они уже на другом поле

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:19:35
MotoR4ikДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:23:57 | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
sharikov2, видел бы ты наши дороги! Особено после месяца дождей,ливней! Кстати интересно можна сделать лес с високими деревями и дорого через него так чтоб деревя небо закрывали, красиво было бы!
Сообщениеsharikov2, видел бы ты наши дороги! Особено после месяца дождей,ливней! Кстати интересно можна сделать лес с високими деревями и дорого через него так чтоб деревя небо закрывали, красиво было бы!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:23:57
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:25:47 | Сообщение # 86
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ага..............ну это лучше сосновый.э.ну можно сделать лесок а там около дорог посадку или что нить еще......у нас на асфальте по которому в лес едешь с обеих сторон посадка и когда едешь так красиво..

Сообщениеага..............ну это лучше сосновый.э.ну можно сделать лесок а там около дорог посадку или что нить еще......у нас на асфальте по которому в лес едешь с обеих сторон посадка и когда едешь так красиво..

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:25:47
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:35:50 | Сообщение # 87
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Ну вот, чистый лист готов

Давайте делать дальше. Если по реальной местности, давайте искать местность. Если так, на вскидку - давайте набросаем схемы ландшафта. Кстати насчет деревьев: проблемный это вопрос. Более-менее реальная растительность чересчур тяжела, а пара плоскостей с нарисованной зеленью чересчур убога.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеНу вот, чистый лист готов

Давайте делать дальше. Если по реальной местности, давайте искать местность. Если так, на вскидку - давайте набросаем схемы ландшафта. Кстати насчет деревьев: проблемный это вопрос. Более-менее реальная растительность чересчур тяжела, а пара плоскостей с нарисованной зеленью чересчур убога.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:35:50
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:37:19 | Сообщение # 88
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
надо умеренно лесочек,и умеренно равнину.....дак нужна по местности моя помощь???

Сообщениенадо умеренно лесочек,и умеренно равнину.....дак нужна по местности моя помощь???

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:37:19
ТЁМАТИДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:45:57 | Сообщение # 89
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
и поля не надо тож делать с ровными краями, гдето овраг, гдето старый канал, а то и лесок
Сообщениеи поля не надо тож делать с ровными краями, гдето овраг, гдето старый канал, а то и лесок

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:45:57
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:47:53 | Сообщение # 90
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
По растительности думаю выход найдем если я научу крутится сплайны за камерой...
Пока высокий лес с минимум 140 полигонов на дерево есть...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеПо растительности думаю выход найдем если я научу крутится сплайны за камерой...
Пока высокий лес с минимум 140 полигонов на дерево есть...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:47:53
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:50:03 | Сообщение # 91
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
С высоты птичьего полета

И кстати, что с трафиком делать будем? Уберем вообще или будем редактировать? Железную дорогу планируем? StartPoint оставим на месте или будем перемещать? Его неудобно привязывать к нужной точке, он невидим. Сколько водоемов будем делать и какие?


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеС высоты птичьего полета

И кстати, что с трафиком делать будем? Уберем вообще или будем редактировать? Железную дорогу планируем? StartPoint оставим на месте или будем перемещать? Его неудобно привязывать к нужной точке, он невидим. Сколько водоемов будем делать и какие?

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:50:03
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:53:57 | Сообщение # 92
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2, Не спеши, есть еще вариант, но по нему только завтра будет известно... Если Выгорит, будут у нас все схемы, карты, фотки реального хозяйства... Ждемс немного...

Добавлено (13.07.2010, 13:53)
---------------------------------------------
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...

Quote (Beckar)
Железную дорогу планируем?
Да, но пока статичную, мельтешащий паровоз - лишние накладки...
Трафик пока убираем, потом по дорогам сделаем, как положено...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщениеsharikov2, Не спеши, есть еще вариант, но по нему только завтра будет известно... Если Выгорит, будут у нас все схемы, карты, фотки реального хозяйства... Ждемс немного...

Добавлено (13.07.2010, 13:53)
---------------------------------------------
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...

Quote (Beckar)
Железную дорогу планируем?
Да, но пока статичную, мельтешащий паровоз - лишние накладки...
Трафик пока убираем, потом по дорогам сделаем, как положено...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:53:57
MotoR4ikДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:54:40 | Сообщение # 93
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
minotawr, ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Сообщениеminotawr, ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:54:40
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 12:55:53 | Сообщение # 94
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (MotoR4ik)
ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Ок, посмотрим, главное чтобы местность интереснее была... Понасыщеннее...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (MotoR4ik)
ребята постараюсь сегодня предоставить свою местность полей! у нас тут такой горб вокруг лес и в конце леса начинаются поля!
Ок, посмотрим, главное чтобы местность интереснее была... Понасыщеннее...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 12:55:53
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:09:53 | Сообщение # 95
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...

Класс! А мне эта идея в голову не пришла. smile
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Beckar, startpoint перемещать просто, ставишь где нибудь например ящик пустой, с него списываешь координаты - забиваешь в startpoint...

Класс! А мне эта идея в голову не пришла. smile
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:09:53
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:14:36 | Сообщение # 96
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, ты возьми трактор или машину засеки время поставь сренюю скорость и с одной стороны карты на другую....

СообщениеBeckar, ты возьми трактор или машину засеки время поставь сренюю скорость и с одной стороны карты на другую....

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:14:36
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:15:58 | Сообщение # 97
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?
Мало, максимум километров 5 на стандартной...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
У меня вот еще какой вопрос в голове возник: сколько примерно по условным километрам одна сторона карты получается?
Мало, максимум километров 5 на стандартной...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:15:58
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:42:45 | Сообщение # 98
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Если способ который предложил sharikov2 верный - 1 км. 880 м.
Совсем мало. За полторы минуты при скорости 75 км/ч от края до края.
Но если вспомнить, что в свое время я пробегал километровую дистанцию за 9 минут с хвостиком, то этот способ вызывает сомнения. Скорее всего скорость в игре отображается некорректно.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеЕсли способ который предложил sharikov2 верный - 1 км. 880 м.
Совсем мало. За полторы минуты при скорости 75 км/ч от края до края.
Но если вспомнить, что в свое время я пробегал километровую дистанцию за 9 минут с хвостиком, то этот способ вызывает сомнения. Скорее всего скорость в игре отображается некорректно.

Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:42:45
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 13:45:40 | Сообщение # 99
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Самый простой способ замерить точно. Выставить в maya размер в метрах. Сделать заборчик метров на 100, а потом проставить по карте в giante

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Самый простой способ замерить точно. Выставить в maya размер в метрах. Сделать заборчик метров на 100, а потом проставить по карте в giante

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 13:45:40
BeckarДата: Вторник, 13-Июл-2010, 14:16:35 | Сообщение # 100
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr О-кей, попробую.

Добавлено (13.07.2010, 15:16)
---------------------------------------------
По линейке: 2 км. 50 м.
М-да... На четырех квадратных километрах при воссоздании реальной местности особо не развернешься. Топокарты скорее всего отпадают.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеminotawr О-кей, попробую.

Добавлено (13.07.2010, 15:16)
---------------------------------------------
По линейке: 2 км. 50 м.
М-да... На четырех квадратных километрах при воссоздании реальной местности особо не развернешься. Топокарты скорее всего отпадают.


Автор - Beckar
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 14:16:35
Поиск:


Тиц и pr сайта