[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
КотДата: Среда, 14-Июл-2010, 13:34:46 | Сообщение # 151
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, лучше возле ж/д не село а ПГТ с двух и одноэтажными домами как никак инфраструктура вокруг есть, триггер порта можно переделать под автобазу какую нибудь, а пивоварню в пекарню частную или в дальнейшем вместо пивоварни пекарню типа сельхозпредприятие свой хлеб печет.

СообщениеBeckar, лучше возле ж/д не село а ПГТ с двух и одноэтажными домами как никак инфраструктура вокруг есть, триггер порта можно переделать под автобазу какую нибудь, а пивоварню в пекарню частную или в дальнейшем вместо пивоварни пекарню типа сельхозпредприятие свой хлеб печет.

Автор - Кот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:34:46
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 13:39:29 | Сообщение # 152
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, вот фотки...

СообщениеBeckar, вот фотки...

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:39:29
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 13:45:24 | Сообщение # 153
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Интересные идеи - молодцы smile

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеИнтересные идеи - молодцы smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 13:45:24
КотДата: Среда, 14-Июл-2010, 14:53:56 | Сообщение # 154
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, идеи то интересны, только дать бы этим идеям жизнь...............

Сообщениеminotawr, идеи то интересны, только дать бы этим идеям жизнь...............

Автор - Кот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 14:53:56
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 15:57:41 | Сообщение # 155
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Кот)
minotawr, идеи то интересны, только дать бы этим идеям жизнь...............

"Дадим стране угля! Мелкого, но дофига!" biggrin


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (Кот)
minotawr, идеи то интересны, только дать бы этим идеям жизнь...............

"Дадим стране угля! Мелкого, но дофига!" biggrin

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 15:57:41
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 16:04:03 | Сообщение # 156
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Ага, дадим...
Я на следующей неделе беру отпуск - буду заниматься только модом...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Ага, дадим...
Я на следующей неделе беру отпуск - буду заниматься только модом...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 16:04:03
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 16:10:21 | Сообщение # 157
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, как тебе фотки???

СообщениеBeckar, как тебе фотки???

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 16:10:21
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 16:13:44 | Сообщение # 158
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2 154
А где что было? Подписать сможешь и схемку набросать, где какое здание стоит?


Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеsharikov2 154
А где что было? Подписать сможешь и схемку набросать, где какое здание стоит?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 16:13:44
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 16:36:27 | Сообщение # 159
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, теперь понятней??

СообщениеBeckar, теперь понятней??

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 16:36:27
SanyaolhankaДата: Среда, 14-Июл-2010, 16:56:13 | Сообщение # 160
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды: 106 +
Репутация: 2338 ±
Замечания: ±
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
сегодня целий день сидели без електричества! поэтому небыло как выложить фото которые готовы были ещо утром! MotoR4ik
http://www.lsmods-rus.com/foto.rar




Сообщение отредактировал Sanyaolhanka - Среда, 14-Июл-2010, 16:57:43
Сообщениесегодня целий день сидели без електричества! поэтому небыло как выложить фото которые готовы были ещо утром! MotoR4ik
http://www.lsmods-rus.com/foto.rar

Автор - Sanyaolhanka
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 16:56:13
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 17:27:47 | Сообщение # 161
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Sanyaolhanka
Понятно, примерно этот рельеф я и собираюсь делать. smile

Добавлено (14.07.2010, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (sharikov2)
Beckar, теперь понятней??

Отлично! Большой ремонтный ангар смоделировать сможешь?


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеSanyaolhanka
Понятно, примерно этот рельеф я и собираюсь делать. smile

Добавлено (14.07.2010, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (sharikov2)
Beckar, теперь понятней??

Отлично! Большой ремонтный ангар смоделировать сможешь?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 17:27:47
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 17:46:48 | Сообщение # 162
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Ангар и база есть...
Есть ремонтный цех...
Как у меня уплоад пойдет - скину... А то вечером пытаюсь выложить, а у меня обрыв за обрывом...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Ангар и база есть...
Есть ремонтный цех...
Как у меня уплоад пойдет - скину... А то вечером пытаюсь выложить, а у меня обрыв за обрывом...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 17:46:48
ТЁМАТИДата: Среда, 14-Июл-2010, 17:53:02 | Сообщение # 163
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, мне кажется что не надо делать село вокруг базы, а базу сделать на окраине села, а то каждую ночь трактора да комбайны шуметь будут и жителям мешать
СообщениеBeckar, мне кажется что не надо делать село вокруг базы, а базу сделать на окраине села, а то каждую ночь трактора да комбайны шуметь будут и жителям мешать

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 17:53:02
SanyaolhankaДата: Среда, 14-Июл-2010, 17:57:38 | Сообщение # 164
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды: 106 +
Репутация: 2338 ±
Замечания: ±
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Beckar, вот у нас рельеф село в низу а поля на верху на фото видно! вот думаю так и сделай!

СообщениеBeckar, вот у нас рельеф село в низу а поля на верху на фото видно! вот думаю так и сделай!

Автор - Sanyaolhanka
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 17:57:38
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 18:13:23 | Сообщение # 165
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, мне кажется что не надо делать село вокруг базы, а базу сделать на окраине села, а то каждую ночь трактора да комбайны шуметь будут и жителям мешать

База и будет на окраине села за речкой.
Quote (Sanyaolhanka)
Beckar, вот у нас рельеф село в низу а поля на верху на фото видно! вот думаю так и сделай!

Второе село будет в низине рядом с элеватором и ж\д станцией.
Сейчас срочно нужна железная дорога со стрелочными переходами (2-х хватит) в районе ж\д станции, её желательно поставить сразу, чтобы потом не ломать рельеф. Кто возьмется сделать?


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, мне кажется что не надо делать село вокруг базы, а базу сделать на окраине села, а то каждую ночь трактора да комбайны шуметь будут и жителям мешать

База и будет на окраине села за речкой.
Quote (Sanyaolhanka)
Beckar, вот у нас рельеф село в низу а поля на верху на фото видно! вот думаю так и сделай!

Второе село будет в низине рядом с элеватором и ж\д станцией.
Сейчас срочно нужна железная дорога со стрелочными переходами (2-х хватит) в районе ж\д станции, её желательно поставить сразу, чтобы потом не ломать рельеф. Кто возьмется сделать?

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 18:13:23
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 18:39:37 | Сообщение # 166
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, конечно смогу..без базара...тебе как чтоб технику внутрь загонять или так просто???

Добавлено (14.07.2010, 19:39)
---------------------------------------------
ну и раз мы делаем русские селения неплохо было бы и церквушку поставить


СообщениеBeckar, конечно смогу..без базара...тебе как чтоб технику внутрь загонять или так просто???

Добавлено (14.07.2010, 19:39)
---------------------------------------------
ну и раз мы делаем русские селения неплохо было бы и церквушку поставить


Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 18:39:37
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 19:47:09 | Сообщение # 167
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
sharikov2
Да, наверное с техникой. Потора десятка лишних поликов много веса не прибавят.

Добавлено (14.07.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Так смотрим начальный ландшафт:
Там где домики, планирую русское село, в ложбине - река.

Далее, на другом конце карты, спуск к украинскому селу:

Еще пара общих видов:



Я не текстурю чужие модели.
Сообщениеsharikov2
Да, наверное с техникой. Потора десятка лишних поликов много веса не прибавят.

Добавлено (14.07.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Так смотрим начальный ландшафт:
Там где домики, планирую русское село, в ложбине - река.

Далее, на другом конце карты, спуск к украинскому селу:

Еще пара общих видов:


Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 19:47:09
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:03:39 | Сообщение # 168
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, прикольно....

СообщениеBeckar, прикольно....

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:03:39
ТЁМАТИДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:06:00 | Сообщение # 169
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, может что то ещё нужно сделать?? (всмысле модель)
СообщениеBeckar, может что то ещё нужно сделать?? (всмысле модель)

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:06:00
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:29:26 | Сообщение # 170
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, может что то ещё нужно сделать?? (всмысле модель)

Мне сейчас нужно железнодорожное полотно. Железнодорожная станция нужна будет, жилые дома одно и двухэтажные (двухэтажные на два-четыре хозяина), школа, сельский клуб (большой Дом культуры у меня уже готовый есть), здание ж\д станции, статичный тепловоз и вагоны (платформы и хопперы для перевозки зерна). Ну и церковь православная на десерт. Ленточный транспорте простенький, без наворотов.
P.S. И самое главное - нужна растительность.


Я не текстурю чужие модели.

Сообщение отредактировал Beckar - Среда, 14-Июл-2010, 20:31:18
Сообщение
Quote (ТЁМАТИ)
Beckar, может что то ещё нужно сделать?? (всмысле модель)

Мне сейчас нужно железнодорожное полотно. Железнодорожная станция нужна будет, жилые дома одно и двухэтажные (двухэтажные на два-четыре хозяина), школа, сельский клуб (большой Дом культуры у меня уже готовый есть), здание ж\д станции, статичный тепловоз и вагоны (платформы и хопперы для перевозки зерна). Ну и церковь православная на десерт. Ленточный транспорте простенький, без наворотов.
P.S. И самое главное - нужна растительность.

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:29:26
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:30:47 | Сообщение # 171
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, за церковь я возьмусь...какую каменную,деревянную???

СообщениеBeckar, за церковь я возьмусь...какую каменную,деревянную???

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:30:47
BeckarДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:32:42 | Сообщение # 172
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
Beckar, за церковь я возьмусь...какую каменную,деревянную???

Можно и деревянную в русское село, только из отдельных бревен её не складывай.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (sharikov2)
Beckar, за церковь я возьмусь...какую каменную,деревянную???

Можно и деревянную в русское село, только из отдельных бревен её не складывай.

Автор - Beckar
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:32:42
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:50:17 | Сообщение # 173
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ТЁМАТИ, Скинь Beckarу, все свои модели, а то у меня выгрузка в сеть не работает...

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеТЁМАТИ, Скинь Beckarу, все свои модели, а то у меня выгрузка в сеть не работает...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:50:17
ТЁМАТИДата: Среда, 14-Июл-2010, 20:59:27 | Сообщение # 174
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 644
Награды: 87 +
Репутация: 1367 ±
Замечания: ±
Город: Кикнур
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, хорошо
всё, скинул!!!


Сообщение отредактировал ТЁМАТИ - Среда, 14-Июл-2010, 21:10:27
Сообщениеminotawr, хорошо
всё, скинул!!!

Автор - ТЁМАТИ
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 20:59:27
ФаготДата: Среда, 14-Июл-2010, 22:36:04 | Сообщение # 175
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, я сделаю цельной просто надо текстуры...

СообщениеBeckar, я сделаю цельной просто надо текстуры...

Автор - Фагот
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 22:36:04
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта