[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
minotawrДата: Среда, 14-Июл-2010, 23:03:36 | Сообщение # 176
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Так смотрим начальный ландшафт:

Отлично смотрятся холмы... Не сильно высокие и не совсем плоско...
И на последнем скрине неплохо ток выглядит издалека...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Так смотрим начальный ландшафт:

Отлично смотрятся холмы... Не сильно высокие и не совсем плоско...
И на последнем скрине неплохо ток выглядит издалека...

Автор - minotawr
Дата добавления - 14-Июл-2010 в 23:03:36
BeckarДата: Четверг, 15-Июл-2010, 07:52:56 | Сообщение # 177
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Река пока выглядит так:




Это озеро под рыбхоз:

Берега потом чуть подправлю: где-то сглажу, где-то обрывчики оставлю. Дно озера плоское, но мой Фендт в нем не тонет. Попробую потопить другую технику, если что - углублю.
Речка вытекает из одного озера и втекает в другое.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеРека пока выглядит так:




Это озеро под рыбхоз:

Берега потом чуть подправлю: где-то сглажу, где-то обрывчики оставлю. Дно озера плоское, но мой Фендт в нем не тонет. Попробую потопить другую технику, если что - углублю.
Речка вытекает из одного озера и втекает в другое.

Автор - Beckar
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 07:52:56
minotawrДата: Четверг, 15-Июл-2010, 08:32:52 | Сообщение # 178
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Красиво...

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Красиво...

Автор - minotawr
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 08:32:52
MACДата: Четверг, 15-Июл-2010, 08:38:17 | Сообщение # 179
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1485
Награды: 309 +
Репутация: 3000 ±
Замечания: ±
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Народ всем кто участвует в проекте респект и уважуха , biggrin Удачи вам в создании мода! biggrin

СообщениеНарод всем кто участвует в проекте респект и уважуха , biggrin Удачи вам в создании мода! biggrin

Автор - MAC
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 08:38:17
SanyaolhankaДата: Четверг, 15-Июл-2010, 09:04:21 | Сообщение # 180
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды: 106 +
Репутация: 2338 ±
Замечания: ±
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
MAC, спасиба!

СообщениеMAC, спасиба!

Автор - Sanyaolhanka
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 09:04:21
MotoR4ikДата: Четверг, 15-Июл-2010, 09:10:39 | Сообщение # 181
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
думаю по всей длине реки сделать деревя у нас много деревьев ростет возле реки!
Сообщениедумаю по всей длине реки сделать деревя у нас много деревьев ростет возле реки!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 09:10:39
BeckarДата: Четверг, 15-Июл-2010, 10:50:38 | Сообщение # 182
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Ребята! Нужно заменить звук на WaterPlane. А то, когда речку переезжаешь слышен шум морского прибоя. Нужно что-то вроде журчания ручья, может быть кто-то нароет что-либо похожее.

Я не текстурю чужие модели.
СообщениеРебята! Нужно заменить звук на WaterPlane. А то, когда речку переезжаешь слышен шум морского прибоя. Нужно что-то вроде журчания ручья, может быть кто-то нароет что-либо похожее.

Автор - Beckar
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 10:50:38
minotawrДата: Четверг, 15-Июл-2010, 10:54:51 | Сообщение # 183
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, Сейчас поищу... У меня было...

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, Сейчас поищу... У меня было...

Автор - minotawr
Дата добавления - 15-Июл-2010 в 10:54:51
BeckarДата: Пятница, 16-Июл-2010, 08:58:57 | Сообщение # 184
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так ребята, качаем макет-основу и ездим по всем местам куда можем заехать. На висящие контейнеры, бутылки, траву и дороги ведущие в никуда пока внимание не обращаем, на курсирующие по полям и озерам авто - тоже. Особое внимание уделите разгрузке на элеваторе. Попробуйте распахать поле и засеять barley, результат должен быть неожиданным и не симпатичным, только не нужно в меня сразу копья метать, понаблюдайте как растет эта культура.
Жду отзывов и пожеланий, а я пока объектами для карты займусь.
P.S. В следующем тесте речка будет уже углублена, утоните. Знаю один брод, он между базой и селом, есть еще парочка, но где они сам не помню. smile

Добавлено (16.07.2010, 09:58)
---------------------------------------------
Поменял текстуры в terrain, вот так выглядит земля:

А вот какой солнечный пейзаж получился с новой травой:

Трава правда не очень хорошо талится, на большом удалении видны стыки, вблизи вроде нормально.


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеТак ребята, качаем макет-основу и ездим по всем местам куда можем заехать. На висящие контейнеры, бутылки, траву и дороги ведущие в никуда пока внимание не обращаем, на курсирующие по полям и озерам авто - тоже. Особое внимание уделите разгрузке на элеваторе. Попробуйте распахать поле и засеять barley, результат должен быть неожиданным и не симпатичным, только не нужно в меня сразу копья метать, понаблюдайте как растет эта культура.
Жду отзывов и пожеланий, а я пока объектами для карты займусь.
P.S. В следующем тесте речка будет уже углублена, утоните. Знаю один брод, он между базой и селом, есть еще парочка, но где они сам не помню. smile

Добавлено (16.07.2010, 09:58)
---------------------------------------------
Поменял текстуры в terrain, вот так выглядит земля:

А вот какой солнечный пейзаж получился с новой травой:

Трава правда не очень хорошо талится, на большом удалении видны стыки, вблизи вроде нормально.


Автор - Beckar
Дата добавления - 16-Июл-2010 в 08:58:57
minotawrДата: Пятница, 16-Июл-2010, 09:04:07 | Сообщение # 185
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Красиво...
Но стыки нужно как-то убрать... Приедет Биграйн - ему поручим...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеКрасиво...
Но стыки нужно как-то убрать... Приедет Биграйн - ему поручим...

Автор - minotawr
Дата добавления - 16-Июл-2010 в 09:04:07
ФаготДата: Пятница, 16-Июл-2010, 09:47:23 | Сообщение # 186
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, красиво

СообщениеBeckar, красиво

Автор - Фагот
Дата добавления - 16-Июл-2010 в 09:47:23
BeckarДата: Пятница, 16-Июл-2010, 15:14:53 | Сообщение # 187
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Домучал я наконец бигрэйновский асфальт, теперь он без стыков, узоров и повторяющихся больших пятен:

А вот еще вариант земли:

какой лучше?

Добавлено (16.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Заменил я текстуру скошенной травы на текстуру опавшей листвы. Вот что получилось:

Правда вдоль дороги из того, что не стер из основы тоже опавшая листва лежит:

А может быть так и оставить?

Добавлено (16.07.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Небольшой флуд:

Пока старый трафик не убрал, машинки под водой ездят. Субмарины, блин... biggrin


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеДомучал я наконец бигрэйновский асфальт, теперь он без стыков, узоров и повторяющихся больших пятен:

А вот еще вариант земли:

какой лучше?

Добавлено (16.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
Заменил я текстуру скошенной травы на текстуру опавшей листвы. Вот что получилось:

Правда вдоль дороги из того, что не стер из основы тоже опавшая листва лежит:

А может быть так и оставить?

Добавлено (16.07.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Небольшой флуд:

Пока старый трафик не убрал, машинки под водой ездят. Субмарины, блин... biggrin


Автор - Beckar
Дата добавления - 16-Июл-2010 в 15:14:53
minotawrДата: Суббота, 17-Июл-2010, 07:55:46 | Сообщение # 188
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, beer

мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеBeckar, beer

Автор - minotawr
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 07:55:46
ФаготДата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:11:31 | Сообщение # 189
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??

СообщениеBeckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??

Автор - Фагот
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:11:31
BeckarДата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:31:35 | Сообщение # 190
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
Beckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??

Сам. Ведь по условиям мы не можем использовать чужое. Деревья - больная тема.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (sharikov2)
Beckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??

Сам. Ведь по условиям мы не можем использовать чужое. Деревья - больная тема.

Автор - Beckar
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:31:35
ФаготДата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:43:37 | Сообщение # 191
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, сделаешь пару рощиц березовых..

Добавлено (17.07.2010, 10:43)
---------------------------------------------
может какие поручения есть??


СообщениеBeckar, сделаешь пару рощиц березовых..

Добавлено (17.07.2010, 10:43)
---------------------------------------------
может какие поручения есть??


Автор - Фагот
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:43:37
BeckarДата: Суббота, 17-Июл-2010, 11:22:57 | Сообщение # 192
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Результат вчерашних мучений по изготовлению густой растительности. Мне не нравиться:

А это сегодняшний эксперимент, вроде получше:

Первое небольшое поле рядом с базой:

Добавлено (17.07.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Тут мне одна идея в голову пришла.
Купленная техника появляется на двух площадках:

Та что слева - первая партия, справа - вторая. Что если первую площадку переместить на ж/д-станцию (как мы и планировали), а вторую оставить на базе. Что-то вроде: "оптовому покупателю - бесплатная доставка"?


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеРезультат вчерашних мучений по изготовлению густой растительности. Мне не нравиться:

А это сегодняшний эксперимент, вроде получше:

Первое небольшое поле рядом с базой:

Добавлено (17.07.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Тут мне одна идея в голову пришла.
Купленная техника появляется на двух площадках:

Та что слева - первая партия, справа - вторая. Что если первую площадку переместить на ж/д-станцию (как мы и планировали), а вторую оставить на базе. Что-то вроде: "оптовому покупателю - бесплатная доставка"?


Автор - Beckar
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 11:22:57
rahidДата: Суббота, 17-Июл-2010, 11:54:19 | Сообщение # 193
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, насчет партий непровтив


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
СообщениеBeckar, насчет партий непровтив

Автор - rahid
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 11:54:19
minotawrДата: Суббота, 17-Июл-2010, 13:07:22 | Сообщение # 194
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Растительность классно смотрится...
Насчет разнесения по точкам, интересно. но есть повод для читерства. Ставишь на первой базе пару развернутых опрыскивателей или 2-3 самых дешевых жатки и забываешь про то, что доставки не существует smile


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеРастительность классно смотрится...
Насчет разнесения по точкам, интересно. но есть повод для читерства. Ставишь на первой базе пару развернутых опрыскивателей или 2-3 самых дешевых жатки и забываешь про то, что доставки не существует smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 13:07:22
ФаготДата: Суббота, 17-Июл-2010, 14:28:56 | Сообщение # 195
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
прикольно но можно там макеты техники поставить...на полотна...( в ждшке)

Сообщениеприкольно но можно там макеты техники поставить...на полотна...( в ждшке)

Автор - Фагот
Дата добавления - 17-Июл-2010 в 14:28:56
BeckarДата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 07:33:46 | Сообщение # 196
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так, ребята.
Пробуем очередной тест

Добавлено (18.07.2010, 08:33)
---------------------------------------------
Вот такой лён вырастает:


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеТак, ребята.
Пробуем очередной тест

Добавлено (18.07.2010, 08:33)
---------------------------------------------
Вот такой лён вырастает:


Автор - Beckar
Дата добавления - 18-Июл-2010 в 07:33:46
ФаготДата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 09:54:06 | Сообщение # 197
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, супер!!! biggrin biggrin biggrin

СообщениеBeckar, супер!!! biggrin biggrin biggrin

Автор - Фагот
Дата добавления - 18-Июл-2010 в 09:54:06
BeckarДата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 16:46:37 | Сообщение # 198
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Новая текстура травы:

Вот такое разнотравье.
А так выглядит травка подрастающая:


Я не текстурю чужие модели.
СообщениеНовая текстура травы:

Вот такое разнотравье.
А так выглядит травка подрастающая:

Автор - Beckar
Дата добавления - 18-Июл-2010 в 16:46:37
rahidДата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 18:04:53 | Сообщение # 199
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Beckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
СообщениеBeckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ

Автор - rahid
Дата добавления - 18-Июл-2010 в 18:04:53
BeckarДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 18:26:22 | Сообщение # 200
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (rahid)
Beckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ

ОК!

Добавлено (19.07.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Вот такой автомобильный мост появился:

А это мостки в районе пруда рыбхоза и подпорная стена дамбы по которой проходит шоссе:


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (rahid)
Beckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ

ОК!

Добавлено (19.07.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Вот такой автомобильный мост появился:

А это мостки в районе пруда рыбхоза и подпорная стена дамбы по которой проходит шоссе:


Автор - Beckar
Дата добавления - 19-Июл-2010 в 18:26:22
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта