Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ik Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!
Сообщение Тут обсуждаем создания игрового мира (карт ы)!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
minotawr Дата: Среда, 14-Июл-2010, 23:03:36 | Сообщение # 176
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (Beckar )
Так смотрим начальный ландшафт:
Отлично смотрятся холмы... Не сильно высокие и не совсем плоско... И на последнем скрине неплохо ток выглядит издалека...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (Beckar )
Так смотрим начальный ландшафт:
Отлично смотрятся холмы... Не сильно высокие и не совсем плоско... И на последнем скрине неплохо ток выглядит издалека...Автор - minotawr Дата добавления - 14-Июл-2010 в 23:03:36
Beckar Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 07:52:56 | Сообщение # 177
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Река пока выглядит так: Это озеро под рыбхоз: Берега потом чуть подправлю: где-то сглажу, где-то обрывчики оставлю. Дно озера плоское, но мой Фендт в нем не тонет. Попробую потопить другую технику, если что - углублю. Речка вытекает из одного озера и втекает в другое.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Река пока выглядит так: Это озеро под рыбхоз: Берега потом чуть подправлю: где-то сглажу, где-то обрывчики оставлю. Дно озера плоское, но мой Фендт в нем не тонет. Попробую потопить другую технику, если что - углублю. Речка вытекает из одного озера и втекает в другое. Автор - Beckar Дата добавления - 15-Июл-2010 в 07:52:56
minotawr Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 08:32:52 | Сообщение # 178
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , Красиво...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , Красиво...Автор - minotawr Дата добавления - 15-Июл-2010 в 08:32:52
MAC Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 08:38:17 | Сообщение # 179
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1485
Награды:
309 +
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Народ всем кто участвует в проекте респект и уважуха , Удачи вам в создании мода!
Сообщение Народ всем кто участвует в проекте респект и уважуха , Удачи вам в создании мода! Автор - MAC Дата добавления - 15-Июл-2010 в 08:38:17
Sanyaolhanka Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 09:04:21 | Сообщение # 180
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды:
106 +
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
MAC , спасиба!
Сообщение MAC , спасиба!Автор - Sanyaolhanka Дата добавления - 15-Июл-2010 в 09:04:21
MotoR4ik Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 09:10:39 | Сообщение # 181
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
думаю по всей длине реки сделать деревя у нас много деревьев ростет возле реки!
Сообщение думаю по всей длине реки сделать деревя у нас много деревьев ростет возле реки! Автор - MotoR4ik Дата добавления - 15-Июл-2010 в 09:10:39
Beckar Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 10:50:38 | Сообщение # 182
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Ребята! Нужно заменить звук на WaterPlane. А то, когда речку переезжаешь слышен шум морского прибоя. Нужно что-то вроде журчания ручья, может быть кто-то нароет что-либо похожее.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Ребята! Нужно заменить звук на WaterPlane. А то, когда речку переезжаешь слышен шум морского прибоя. Нужно что-то вроде журчания ручья, может быть кто-то нароет что-либо похожее. Автор - Beckar Дата добавления - 15-Июл-2010 в 10:50:38
minotawr Дата: Четверг, 15-Июл-2010, 10:54:51 | Сообщение # 183
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar , Сейчас поищу... У меня было...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , Сейчас поищу... У меня было...Автор - minotawr Дата добавления - 15-Июл-2010 в 10:54:51
Beckar Дата: Пятница, 16-Июл-2010, 08:58:57 | Сообщение # 184
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Так ребята, качаем макет-основу и ездим по всем местам куда можем заехать. На висящие контейнеры, бутылки, траву и дороги ведущие в никуда пока внимание не обращаем, на курсирующие по полям и озерам авто - тоже. Особое внимание уделите разгрузке на элеваторе. Попробуйте распахать поле и засеять barley, результат должен быть неожиданным и не симпатичным, только не нужно в меня сразу копья метать, понаблюдайте как растет эта культура. Жду отзывов и пожеланий, а я пока объектами для карты займусь. P.S. В следующем тесте речка будет уже углублена, утоните. Знаю один брод, он между базой и селом, есть еще парочка, но где они сам не помню. Добавлено (16.07.2010, 09:58) --------------------------------------------- Поменял текстуры в terrain, вот так выглядит земля: А вот какой солнечный пейзаж получился с новой травой: Трава правда не очень хорошо талится, на большом удалении видны стыки, вблизи вроде нормально.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Так ребята, качаем макет-основу и ездим по всем местам куда можем заехать. На висящие контейнеры, бутылки, траву и дороги ведущие в никуда пока внимание не обращаем, на курсирующие по полям и озерам авто - тоже. Особое внимание уделите разгрузке на элеваторе. Попробуйте распахать поле и засеять barley, результат должен быть неожиданным и не симпатичным, только не нужно в меня сразу копья метать, понаблюдайте как растет эта культура. Жду отзывов и пожеланий, а я пока объектами для карты займусь. P.S. В следующем тесте речка будет уже углублена, утоните. Знаю один брод, он между базой и селом, есть еще парочка, но где они сам не помню. Добавлено (16.07.2010, 09:58) --------------------------------------------- Поменял текстуры в terrain, вот так выглядит земля: А вот какой солнечный пейзаж получился с новой травой: Трава правда не очень хорошо талится, на большом удалении видны стыки, вблизи вроде нормально.
Автор - Beckar Дата добавления - 16-Июл-2010 в 08:58:57
minotawr Дата: Пятница, 16-Июл-2010, 09:04:07 | Сообщение # 185
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Красиво... Но стыки нужно как-то убрать... Приедет Биграйн - ему поручим...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Красиво... Но стыки нужно как-то убрать... Приедет Биграйн - ему поручим... Автор - minotawr Дата добавления - 16-Июл-2010 в 09:04:07
Фагот Дата: Пятница, 16-Июл-2010, 09:47:23 | Сообщение # 186
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Beckar , красиво
Сообщение Beckar , красивоАвтор - Фагот Дата добавления - 16-Июл-2010 в 09:47:23
Beckar Дата: Пятница, 16-Июл-2010, 15:14:53 | Сообщение # 187
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Домучал я наконец бигрэйновский асфальт, теперь он без стыков, узоров и повторяющихся больших пятен: А вот еще вариант земли: какой лучше?Добавлено (16.07.2010, 16:11) --------------------------------------------- Заменил я текстуру скошенной травы на текстуру опавшей листвы. Вот что получилось: Правда вдоль дороги из того, что не стер из основы тоже опавшая листва лежит: А может быть так и оставить?
Добавлено (16.07.2010, 16:14) --------------------------------------------- Небольшой флуд: Пока старый трафик не убрал, машинки под водой ездят. Субмарины, блин...
Я не текстурю чужие модели.
minotawr Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 07:55:46 | Сообщение # 188
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Beckar ,
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Beckar , Автор - minotawr Дата добавления - 17-Июл-2010 в 07:55:46
Фагот Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:11:31 | Сообщение # 189
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Beckar , отлично смотица......а деревья сам сделал??
Сообщение Beckar , отлично смотица......а деревья сам сделал??Автор - Фагот Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:11:31
Beckar Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:31:35 | Сообщение # 190
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
Beckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??
Сам. Ведь по условиям мы не можем использовать чужое. Деревья - больная тема.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (sharikov2 )
Beckar, отлично смотица......а деревья сам сделал??
Сам. Ведь по условиям мы не можем использовать чужое. Деревья - больная тема.Автор - Beckar Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:31:35
Фагот Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 09:43:37 | Сообщение # 191
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Beckar , сделаешь пару рощиц березовых..Добавлено (17.07.2010, 10:43) --------------------------------------------- может какие поручения есть??
Сообщение Beckar , сделаешь пару рощиц березовых..Добавлено (17.07.2010, 10:43) --------------------------------------------- может какие поручения есть??
Автор - Фагот Дата добавления - 17-Июл-2010 в 09:43:37
Beckar Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 11:22:57 | Сообщение # 192
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Результат вчерашних мучений по изготовлению густой растительности. Мне не нравиться: А это сегодняшний эксперимент, вроде получше: Первое небольшое поле рядом с базой: Добавлено (17.07.2010, 12:22) --------------------------------------------- Тут мне одна идея в голову пришла. Купленная техника появляется на двух площадках: Та что слева - первая партия, справа - вторая. Что если первую площадку переместить на ж/д-станцию (как мы и планировали), а вторую оставить на базе. Что-то вроде: "оптовому покупателю - бесплатная доставка"?
Я не текстурю чужие модели.
rahid Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 11:54:19 | Сообщение # 193
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды:
83 +
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Beckar , насчет партий непровтив
Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщение Beckar , насчет партий непровтивАвтор - rahid Дата добавления - 17-Июл-2010 в 11:54:19
minotawr Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 13:07:22 | Сообщение # 194
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Растительность классно смотрится... Насчет разнесения по точкам, интересно. но есть повод для читерства. Ставишь на первой базе пару развернутых опрыскивателей или 2-3 самых дешевых жатки и забываешь про то, что доставки не существует
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Растительность классно смотрится... Насчет разнесения по точкам, интересно. но есть повод для читерства. Ставишь на первой базе пару развернутых опрыскивателей или 2-3 самых дешевых жатки и забываешь про то, что доставки не существует Автор - minotawr Дата добавления - 17-Июл-2010 в 13:07:22
Фагот Дата: Суббота, 17-Июл-2010, 14:28:56 | Сообщение # 195
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
прикольно но можно там макеты техники поставить...на полотна...( в ждшке)
Сообщение прикольно но можно там макеты техники поставить...на полотна...( в ждшке) Автор - Фагот Дата добавления - 17-Июл-2010 в 14:28:56
Beckar Дата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 07:33:46 | Сообщение # 196
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Так, ребята. Пробуем очередной тест Добавлено (18.07.2010, 08:33) --------------------------------------------- Вот такой лён вырастает:
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Так, ребята. Пробуем очередной тест Добавлено (18.07.2010, 08:33) --------------------------------------------- Вот такой лён вырастает:
Автор - Beckar Дата добавления - 18-Июл-2010 в 07:33:46
Фагот Дата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 09:54:06 | Сообщение # 197
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Beckar , супер!!!
Сообщение Beckar , супер!!! Автор - Фагот Дата добавления - 18-Июл-2010 в 09:54:06
Beckar Дата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 16:46:37 | Сообщение # 198
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Новая текстура травы: Вот такое разнотравье. А так выглядит травка подрастающая:
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Новая текстура травы: Вот такое разнотравье. А так выглядит травка подрастающая: Автор - Beckar Дата добавления - 18-Июл-2010 в 16:46:37
rahid Дата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 18:04:53 | Сообщение # 199
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды:
83 +
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Beckar , МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ
Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщение Beckar , МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬАвтор - rahid Дата добавления - 18-Июл-2010 в 18:04:53
Beckar Дата: Понедельник, 19-Июл-2010, 18:26:22 | Сообщение # 200
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (rahid )
Beckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ
ОК!Добавлено (19.07.2010, 19:26) --------------------------------------------- Вот такой автомобильный мост появился: А это мостки в районе пруда рыбхоза и подпорная стена дамбы по которой проходит шоссе:
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (rahid )
Beckar, МОДЕЛЬ ТРАКТОРА УТОПЛИНИКА ПОЧТИ ГОТОВА ОСТАЛОСЬ ТЕКСТУРЫ НАЛОЖИТЬ
ОК!Добавлено (19.07.2010, 19:26) --------------------------------------------- Вот такой автомобильный мост появился: А это мостки в районе пруда рыбхоза и подпорная стена дамбы по которой проходит шоссе:
Автор - Beckar Дата добавления - 19-Июл-2010 в 18:26:22