[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
Глобальный мод [Работа над картой]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:31:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Тут обсуждаем создания игрового мира (карты)!
СообщениеТут обсуждаем создания игрового мира (карты)!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:31:21
ФаготДата: Суббота, 10-Июл-2010, 18:11:31 | Сообщение # 26
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ну лен доделать, я думаю, четыре стандыртные..горох,подсолнечник,картофель,свеклу,овес,ну еще что-нить

Сообщениену лен доделать, я думаю, четыре стандыртные..горох,подсолнечник,картофель,свеклу,овес,ну еще что-нить

Автор - Фагот
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 18:11:31
puteez123Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 18:24:07 | Сообщение # 27
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 148
Награды: 38 +
Репутация: 284 ±
Замечания: ±
Город: москва тамбов
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
есть::
зерновые= рожь, овес, ячмень, гречиха, просо,пшеница, подсолнечник,кукуруза,тритикале.
кормовые= овес. люцерна, тимофеевка, кукуруза, подсоднечник, разнотравие.
овощи= марковь капуста.
бобовые горох. соя.
не полный список .


Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Сообщениеесть::
зерновые= рожь, овес, ячмень, гречиха, просо,пшеница, подсолнечник,кукуруза,тритикале.
кормовые= овес. люцерна, тимофеевка, кукуруза, подсоднечник, разнотравие.
овощи= марковь капуста.
бобовые горох. соя.
не полный список .

Автор - puteez123
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 18:24:07
minotawrДата: Суббота, 10-Июл-2010, 18:58:44 | Сообщение # 28
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
puteez123, А что из них требует спецтехники для уборки???
Ну овощи понятно, им своя уборочная техника нужна.
А вот бобовым нужны спец трактора или нет???
Вот в каком смысле я задавал вопрос...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщениеputeez123, А что из них требует спецтехники для уборки???
Ну овощи понятно, им своя уборочная техника нужна.
А вот бобовым нужны спец трактора или нет???
Вот в каком смысле я задавал вопрос...

Автор - minotawr
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 18:58:44
ФаготДата: Суббота, 10-Июл-2010, 19:04:37 | Сообщение # 29
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, надо на комбайны прописать...у нас горох убирали или раздельным или прямым комбайнированием...

Сообщениеminotawr, надо на комбайны прописать...у нас горох убирали или раздельным или прямым комбайнированием...

Автор - Фагот
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 19:04:37
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 01:42:21 | Сообщение # 30
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так, господа картостроители... Вот вам абсолютно чистая карта, ровная как стол, без полей, без всего...
Оставлены только триггеры + пара построек отвечающих за триггеры не имеющие визуального представления...
Качаем здесь...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеТак, господа картостроители... Вот вам абсолютно чистая карта, ровная как стол, без полей, без всего...
Оставлены только триггеры + пара построек отвечающих за триггеры не имеющие визуального представления...
Качаем здесь...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 01:42:21
КотДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 05:09:52 | Сообщение # 31
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 434
Награды: 36 +
Репутация: 391 ±
Замечания: ±
Город: Красноярск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
А зачем на карту пихать все культуры если можно оставить только те которые выращивают там, по которой карту местности делают? так будет как то естественней с реально выращиваемыми культурами...

СообщениеА зачем на карту пихать все культуры если можно оставить только те которые выращивают там, по которой карту местности делают? так будет как то естественней с реально выращиваемыми культурами...

Автор - Кот
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 05:09:52
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 05:57:11 | Сообщение # 32
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Кот, А если будет мало культур то будет не интересно happy

СообщениеКот, А если будет мало культур то будет не интересно happy

Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 05:57:11
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 06:48:02 | Сообщение # 33
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
rahid, Вот теперь сотрите кто будет заниматься картой smile
Это базовая пустышка. Теперь нужно определится с местностью и вначале сделать высоты + обрамление карты например лесом с одной стороны, крутой насыпью с железной дорогой с другой, с третьей стороны рекой и т.д.

Добавлено (11.07.2010, 07:42)
---------------------------------------------
bigrain, Я вот подумал, нам -бы не помешали новые текстуры для карты...
Те что базовые. Для пашни, для культивации, для гравия и т.д.
Но только не такое убожество как во многих паках, нужно сделать бесшовные текстурки и так, чтобы они не резали глаза и не отвлекали...
Сделаешь?

Добавлено (11.07.2010, 07:48)
---------------------------------------------
Кот, Все пихать не будем, но вот несколько лишних, для разнообразия, добавить можно, так как обычно колхозы специализируются всего на 3-5 культурах, то это не очень интересно будет...
rahid, А ты бы пока не картой, а триггером для заправки занялся... Нужно чтобы бочка стоящая на ферме требовала пополнения...
А пополнение брать например на нефтебазе или на ЖД станции...
Карта-строителей у нас больше чем скриптеров....


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщениеrahid, Вот теперь сотрите кто будет заниматься картой smile
Это базовая пустышка. Теперь нужно определится с местностью и вначале сделать высоты + обрамление карты например лесом с одной стороны, крутой насыпью с железной дорогой с другой, с третьей стороны рекой и т.д.

Добавлено (11.07.2010, 07:42)
---------------------------------------------
bigrain, Я вот подумал, нам -бы не помешали новые текстуры для карты...
Те что базовые. Для пашни, для культивации, для гравия и т.д.
Но только не такое убожество как во многих паках, нужно сделать бесшовные текстурки и так, чтобы они не резали глаза и не отвлекали...
Сделаешь?

Добавлено (11.07.2010, 07:48)
---------------------------------------------
Кот, Все пихать не будем, но вот несколько лишних, для разнообразия, добавить можно, так как обычно колхозы специализируются всего на 3-5 культурах, то это не очень интересно будет...
rahid, А ты бы пока не картой, а триггером для заправки занялся... Нужно чтобы бочка стоящая на ферме требовала пополнения...
А пополнение брать например на нефтебазе или на ЖД станции...
Карта-строителей у нас больше чем скриптеров....


Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 06:48:02
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:18:32 | Сообщение # 34
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, Уже есть biggrin

Добавлено (11.07.2010, 08:18)
---------------------------------------------
minotawr, Лучше ЖД, и сделать железную дорогу happy


Сообщениеminotawr, Уже есть biggrin

Добавлено (11.07.2010, 08:18)
---------------------------------------------
minotawr, Лучше ЖД, и сделать железную дорогу happy


Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:18:32
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:30:55 | Сообщение # 35
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (bigrain)
minotawr, Лучше ЖД, и сделать железную дорогу
Я тоже так думаю... Но дальше посмотрим...

Quote (bigrain)
minotawr, Уже есть
Без шовные?
Выложи посмотреть. покритиковать smile


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (bigrain)
minotawr, Лучше ЖД, и сделать железную дорогу
Я тоже так думаю... Но дальше посмотрим...

Quote (bigrain)
minotawr, Уже есть
Без шовные?
Выложи посмотреть. покритиковать smile

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:30:55
rahidДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:35:26 | Сообщение # 36
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, У НАС В СЕЛЕ И ЖЕДЕЖКА И РЕКА ЕСТЬ И ОЗЕРО


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщениеminotawr, У НАС В СЕЛЕ И ЖЕДЕЖКА И РЕКА ЕСТЬ И ОЗЕРО

Автор - rahid
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:35:26
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:41:16 | Сообщение # 37
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (rahid)
minotawr, У НАС В СЕЛЕ И ЖЕДЕЖКА И РЕКА ЕСТЬ И ОЗЕРО
Это огромный +...
1) Когда выложишь фотки и карту?
2) Что насчет того, чтобы разработать триггер для заправки?


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (rahid)
minotawr, У НАС В СЕЛЕ И ЖЕДЕЖКА И РЕКА ЕСТЬ И ОЗЕРО
Это огромный +...
1) Когда выложишь фотки и карту?
2) Что насчет того, чтобы разработать триггер для заправки?

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:41:16
rahidДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:46:00 | Сообщение # 38
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, И ЗАПРАВКА ЕСТЬ !!

Добавлено (11.07.2010, 08:46)
---------------------------------------------
ЕЩЕ ЕСТЬ СТОЙ ЦЕХ !! МТМ !! ТОК И ФЕРМА !!! ПОТОМ ЕСЩЕ ЕСТЬ БАТЕННО ФЕРМЕРСКОЙ УГОДЬЕ



Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщениеminotawr, И ЗАПРАВКА ЕСТЬ !!

Добавлено (11.07.2010, 08:46)
---------------------------------------------
ЕЩЕ ЕСТЬ СТОЙ ЦЕХ !! МТМ !! ТОК И ФЕРМА !!! ПОТОМ ЕСЩЕ ЕСТЬ БАТЕННО ФЕРМЕРСКОЙ УГОДЬЕ


Автор - rahid
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:46:00
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:46:36 | Сообщение # 39
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (rahid)
minotawr, И ЗАПРАВКА ЕСТЬ !!
Заправку выложи - гляну.
А фотки и карта когда будут?


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (rahid)
minotawr, И ЗАПРАВКА ЕСТЬ !!
Заправку выложи - гляну.
А фотки и карта когда будут?

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:46:36
rahidДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:50:21 | Сообщение # 40
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, СЕДНЯ К ВЕЧЕРУ ДУМАЮ !! БАТЯ С ПОЛЯ ПРИЕДИТ СФОТАЮ


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщениеminotawr, СЕДНЯ К ВЕЧЕРУ ДУМАЮ !! БАТЯ С ПОЛЯ ПРИЕДИТ СФОТАЮ

Автор - rahid
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:50:21
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:53:07 | Сообщение # 41
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Земля

Асфальт

Редкая трава

Трава



СообщениеЗемля

Асфальт

Редкая трава

Трава


Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:53:07
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:59:20 | Сообщение # 42
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Земля - отлично, а вот травам не хватает объема как на земле например, на асфальте видны швы...
Покажи пашню, удобренную землю и культивированную...

Добавлено (11.07.2010, 08:59)
---------------------------------------------

Quote (rahid)
minotawr, СЕДНЯ К ВЕЧЕРУ ДУМАЮ !! БАТЯ С ПОЛЯ ПРИЕДИТ СФОТАЮ
Не затягивай, для нас очень важно скорость поставки таких материалов выдержать... Выложи пока просто фотки которые есть... И найди на спутниковых картах свою деревню, дай ее местоположение...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеЗемля - отлично, а вот травам не хватает объема как на земле например, на асфальте видны швы...
Покажи пашню, удобренную землю и культивированную...

Добавлено (11.07.2010, 08:59)
---------------------------------------------

Quote (rahid)
minotawr, СЕДНЯ К ВЕЧЕРУ ДУМАЮ !! БАТЯ С ПОЛЯ ПРИЕДИТ СФОТАЮ
Не затягивай, для нас очень важно скорость поставки таких материалов выдержать... Выложи пока просто фотки которые есть... И найди на спутниковых картах свою деревню, дай ее местоположение...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:59:20
rahidДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 07:59:42 | Сообщение # 43
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕКСТУРЫ ТРАВЫ САМ ДЕЛАЛ


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщениеminotawr, У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕКСТУРЫ ТРАВЫ САМ ДЕЛАЛ

Автор - rahid
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 07:59:42
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:06:59 | Сообщение # 44
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, С тукстурами травы я знаю, найти их сложно.........кстате текстуры большого разрешения 2048*2048 happy

Добавлено (11.07.2010, 09:06)
---------------------------------------------
bigrain, На счет пашни и т.д. текстуры из модов...........нет возможности сфотографировать dry


Сообщениеminotawr, С тукстурами травы я знаю, найти их сложно.........кстате текстуры большого разрешения 2048*2048 happy

Добавлено (11.07.2010, 09:06)
---------------------------------------------
bigrain, На счет пашни и т.д. текстуры из модов...........нет возможности сфотографировать dry


Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:06:59
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:11:46 | Сообщение # 45
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (rahid)
У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕКСТУРЫ ТРАВЫ САМ ДЕЛАЛ
Если есть - выкладывай, будем посмотреть...
Quote (bigrain)
minotawr, С тукстурами травы я знаю, найти их сложно.........кстате текстуры большого разрешения 2048*2048
Лучше уменьшить до 512*512... Слишком с такими текстурами будет много ресурсов земля жрать...
Что с асфальтом? Присмотрись, там видно полосы на стыках... И еще сделай его чуть более темным и немного блеска добавь... Это-же смола, а не бетон...

Добавлено (11.07.2010, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (bigrain)
bigrain, На счет пашни и т.д. текстуры из модов...........нет возможности сфотографировать

Оформляй отдельную тему для базовых текстур, напиши какого формата нужны фотки и т.д. + фотки чего нужны...
Думаю всем скопом найдем все что нужно...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (rahid)
У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕКСТУРЫ ТРАВЫ САМ ДЕЛАЛ
Если есть - выкладывай, будем посмотреть...
Quote (bigrain)
minotawr, С тукстурами травы я знаю, найти их сложно.........кстате текстуры большого разрешения 2048*2048
Лучше уменьшить до 512*512... Слишком с такими текстурами будет много ресурсов земля жрать...
Что с асфальтом? Присмотрись, там видно полосы на стыках... И еще сделай его чуть более темным и немного блеска добавь... Это-же смола, а не бетон...

Добавлено (11.07.2010, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (bigrain)
bigrain, На счет пашни и т.д. текстуры из модов...........нет возможности сфотографировать

Оформляй отдельную тему для базовых текстур, напиши какого формата нужны фотки и т.д. + фотки чего нужны...
Думаю всем скопом найдем все что нужно...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:11:46
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:13:46 | Сообщение # 46
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, Если уменьшать то в игре смотриться как детская неожиданость, на счет ресурсов не знаю, фпс не падало

Сообщениеminotawr, Если уменьшать то в игре смотриться как детская неожиданость, на счет ресурсов не знаю, фпс не падало

Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:13:46
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:15:31 | Сообщение # 47
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (bigrain)
Если уменьшать то в игре смотриться как детская неожиданость
Ок, в принципе у кого старое железо - пусть играют на стандартной карте... biggrin


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (bigrain)
Если уменьшать то в игре смотриться как детская неожиданость
Ок, в принципе у кого старое железо - пусть играют на стандартной карте... biggrin

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:15:31
bigrainДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:21:32 | Сообщение # 48
Консультант
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 518
Награды: 58 +
Репутация: 710 ±
Замечания: ±
Город: Рыбинск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, На счет асфальта дак его и изменять не стоит он очень красивый, вот посмотри

Сообщениеminotawr, На счет асфальта дак его и изменять не стоит он очень красивый, вот посмотри

Автор - bigrain
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:21:32
minotawrДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 08:34:34 | Сообщение # 49
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (bigrain)
вот посмотри

Щас гляну... Может скриншот не очень...

Добавлено (11.07.2010, 09:34)
---------------------------------------------

Quote (bigrain)
minotawr, На счет асфальта дак его и изменять не стоит он очень красивый

Да, для старого асфальта отлично. Но желательно еще и поновее - посвежее...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (bigrain)
вот посмотри

Щас гляну... Может скриншот не очень...

Добавлено (11.07.2010, 09:34)
---------------------------------------------

Quote (bigrain)
minotawr, На счет асфальта дак его и изменять не стоит он очень красивый

Да, для старого асфальта отлично. Но желательно еще и поновее - посвежее...

Автор - minotawr
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 08:34:34
rahidДата: Воскресенье, 11-Июл-2010, 09:43:37 | Сообщение # 50
Группа: Проверенный
Сообщений: 379
Награды: 83 +
Репутация: 486 ±
Замечания: ±
Город: омск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, Я НА ПАРЫ СКОРО УЙДУ !!! КАК ПАХАТЬ БУДУ ТАК И СФОТАЮ


Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
Сообщениеminotawr, Я НА ПАРЫ СКОРО УЙДУ !!! КАК ПАХАТЬ БУДУ ТАК И СФОТАЮ

Автор - rahid
Дата добавления - 11-Июл-2010 в 09:43:37
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Работа над картой] (Общения,процес создания)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта