Всем привет Думаю меня ещё не забыли Решил возобновить свой проект, думаю всем известно сильно не буду вдаваться в подробности...
Добавлено (06-Апр-2013, 18:16:54) --------------------------------------------- Ребят ещё хотел спросить, напишите название строки отвечающая за радиус крена между двумя частями трактора... Просто почти год не делал уже всё забыл(((
Erlan10, Кировец отличный в 11 был, жду его в 13. Такое предложение, может обрежешь задние брызговики?Мне кажется будет немного лучше смотреться. Началась учёба.В отпуске до июля месяца 2014 г.
sachka, Да у меня где то валялся уже зад обрезаный)) и без крыльев даже был просто сейчас МАКСа нету и работа стоит...
Добавлено (06-Апр-2013, 20:31:27) --------------------------------------------- [Механик], Ну этот проект я ещё в 11 году начал, всё не как не могу закончить...в данной моделе я всё отделалил, так же подправил саму модель + обрезал полики, так что теперь его ждёт скриптинг... Работа стоит я в скриптах и раньше был нулевой( сейчас вообще всё забыл...
Работа идёт очень медленно, так как учёба! времени практически нет! Обшил потолок кожей как на сидениях трактора... Конечно до реальности салон не возможно довести, ну что поделать, будем мудрить.
Добавлено (13-Апр-2013, 21:03:27) --------------------------------------------- Ещё хотел спросить, какие строчки отвечают за колёса, то есть чтоб колеса не играли на кочках, а стояли намертво...
Добавлено (13-Апр-2013, 22:19:34) --------------------------------------------- И какая строка отвечает за вес(массу) деталей!
с этим беда, по этому поводу есть тема на сайте Lssa, а у sanya1970 на сйте можно посмотреть как он делает попроще. а вообще когда качаешь моды для 13ой они практически все гиганты по отношению к стандартной технике, поэтому и стараются подгонять, в 11ой по этому поводу не заморачивались Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.
Сообщение отредактировал gosteh - Пятница, 28-Июн-2013, 14:50:27
В общем народ давайте так сделаем)) киньте мне модель трактора Т-150 нормальных размеров я и по нему подгоню я всегда так делал глаз Алмаз SFM-Modding.de lssa.ru
Norton, Эт плохо( я тут почитал пару статей в принципе тут не чего сложного нету, просто я уже забыл как в максе работать((( Так что буду сам думать что делать SFM-Modding.de lssa.ru
До сих пор в глубоком шоке И в правду в 13 версии не всё так просто, и тут меня осенило... Дефолтная модель этого трактора то есть его размеры которые были созданы командой SFM-Modding они и наверно являются правильными... так что буду смотреть до завтра думаю разберусь, ещё хотел спросить кто хорошо владеет скриптами? просто ну очень нужна помощь...
Добавлено (28-Июн-2013, 21:33:40) --------------------------------------------- Деф модель и в правду выглядит как надо...
Добавлено (28-Июн-2013, 21:49:16) --------------------------------------------- Так всё народ))) В инете юзал параметры трактора Deutz X720 И Кировца, заметил лишь не большую разницу в том что кировец выше немца на сантиметры и как показано на скрине с игры что я выкладывал это прекрасно видно, Сразу говорю Размеры немецкого трактора Точны, значит всё это время мы думали что мол SFM-Modding сделала слишком маленький кировец и начиная с LS 2009 мы всегда поправляли размер Кировца, а хотя немецкая команда всё правильно сделала с размерами Кировца, в общем вот такая вот каша
Добавлено (29-Июн-2013, 08:12:02) --------------------------------------------- Помогите... Я в Максе поставил точку опоры(Pivot) как мне надо, всё вроде в максе стоит после как импортирую в гигант точка опоры остаётся прежней как и была на этом объекте перед тем как я загнал его в макс? в чём же дело? SFM-Modding.de lssa.ru
Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 29-Июн-2013, 08:12:46
Erlan10, После того как сбил пивот применяй команду Reset XForm -> Reset selected и не забывай каллапсить это дело на объекте. Потом при экспорте объекта в гигант будет все хорошо.
Erlan10, После того как сбил пивот применяй команду Reset XForm -> Reset selected и не забывай каллапсить это дело на объекте. Потом при экспорте объекта в гигант будет все хорошо.
Спасибо) конечно я не понял половина, но разберусь :D , уже всё забыл((( ____________________________________________________________ Подправил размеры трактора, теперь всё отлично
Добавлено (30-Июн-2013, 21:10:37) --------------------------------------------- НАРОД... Обращаюсь ко всем, помогите, какие строчки и где отвечают за арматизацию колёс (если я правильно выразился), просто когда едешь на таркторе на кочках играют колёса, на К 700 в реале такого нету, было такое у К-700 Горбатого на нём рессоры стояли, но на этой серии тракторов их нету, так что я хочу сделать чтоб колёса не играли на кочках а мёртво стояли... Хочется до реальности довести поведения трактора при езде, поворотах и т.д. и т.п. Думаю я понятно выразился SFM-Modding.de lssa.ru
Сообщение отредактировал Erlan10 - Воскресенье, 30-Июн-2013, 21:11:06
Ура, получилось, теперь действительно такое чувство что едешь на кировце Физику ещё буду дорабатывать... Ну и пару скриншотов с игры... SFM-Modding.de lssa.ru