Русификаторы на 3-д макс не ставьте ещё по одной причине не указанной в уроке №1
И оно наверное самое главное ПРИ КОНВЕРТЕ В ЕДИТОР названия деталей пишет по русски без перевода (иероглифа) и каждое изменение он дописывает опять иероглиф и конечное названия детали в ига видит как многочисленное количество иероглифов , а теперь представьте таких запчастей 2-а или 5-ть , конечно игра будет тормозить. В английской версии при изменении детали оно переходит в сверу OBJEKT и всё Я мужик, а значит пьян
Это бред полный ставить Русик на макс, во первых он не переводит а лишь сбивает с толку, во вторых все хорошие уроки, статьи и туторы всегда озвучиваются или пишутся на Английском (Оригинальном) максе. Так что те кто решил изучать макс не вздумайте ставить русик, иначе толком делать вы ничего не научитесь!
Вот решил еще один совет сделать начинающим моделистам в максе
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная есть еще парочка советов но о них позже расскажу Я мужик, а значит пьян
Вот у меня вопрос:вот например у меня есть фото прицепа,и я хочу с этого фото,причем не разрезая ничего в фотошопе затекстурить борт,вот и вопрос как взять только определенную часть,для того,чтобы перенести на модель.надеюсь я понятно изложился.
DestroyeR, всё зависит что ты хочешь , я не понял вопрос ???? 1) Если ты хочеш какую либо деталь вставить в прицеп (надписи , царапины, ржавчину ), то тебе подходит вариант разработчиков ганс едитора. [color=blue]а) Попросту говоря берёшь в максе создаёшь PLANE - плоскость и в материале едиторе накладиваешь текстуру (фотографию), затем берёш модификатор Unwrap UVW - выбрав (EDIT) плоская текстура (FLATTEN MAPING) накладываеш так как тебе нужно на плоскость. Затем после конверта в ганс едитор ты вкладываешь вместе с текстурой в прицеп. При этом выставляешь там где надо на прицепе. 2) Если у тебя в максе весь прицеп и ты решил наложить фото на борт то тебе нужно сделать тоже самое что в под пункте а) , только на сам борт. а вообще для текстуры нужно идеальное фото (но таких нет) , да к тому же размер фото на много выше чем текстура и ето влеяет на размер архива и на то как игра будет его загружать. пиши в личку если что помогу. Я мужик, а значит пьян
Сообщение отредактировал Guban_oleg - Суббота, 05-Май-2012, 21:16:12
ну вот есть фото,а мне например нужно только люк или только дверь,как сделать так,чтобы ничего не обрезав в фотошопе перенести люк или дверь на модель?
с уважением Сергей
Сообщение отредактировал DestroyeR - Суббота, 05-Май-2012, 22:05:25
Guban_oleg, беру текстуру стекла (текстура прозрачная), ставлю, настраиваю, экспорую, нифига. что нужно для того чтобы на модели текстура стала прозрачной?
DiZik, для создания окна (ето проблематично в связи с тем что при конверте с макса маски материала не отображаются и получается не окно а серий куб ) я использую такой вариант хотя знаю что делают и по другому
1- создаём текстуру в png формате вот приблизительно такую
2- в максе виставляем в редакторе материалов вот такие цифри и вставляем нашу текстуру
Вот так отображается наше окно в едиторе
partizan73, а чё сам не можеш ведь создавать модель на много труднее чем интерэр Я мужик, а значит пьян
DiZik, принцип какой сейчас расскажу при Opacity-100 деталь стает не прозрачной на 100% - е то делается для того чтоб наложить грязь на окно , у меня ничего не изменилось только оттенок стал светлее в едиторе сделай скрины что и как ти делаеш???
Я мужик, а значит пьян
Сообщение отредактировал Guban_oleg - Четверг, 10-Май-2012, 21:28:41
Кто нить плиз расскажите поподробнее о том как конвертировать модель из макс в i3d? чтобы после конвертации модель нормально отображалась в GIANTS Editor.
rawf, что у тебя за проблема с моделью покажи скрин будем думать над твоей проблемой :D у всех всё нормально переводит у тебя что то не так значит у тебя проблемы с моделью !!!!!
да к стате решили проблему с стеклом , оказалось всё просто люди хотят чтобы меньше било полигонов делают стекло с плоскости- а нужно с куба так как у него есть 4-ре стороны и две мы делаем прозрачными а у плоскости только одна сторона и по етому окно было серым Я мужик, а значит пьян
Сообщение отредактировал Guban_oleg - Понедельник, 14-Май-2012, 19:58:14
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная есть еще парочка советов но о них позже расскажу
ти ето читал !!!!!! я же всё написал теперь все детали дублёры нужно в максе удалить затем взять оригинальные детали скопировать , а затем вибираем модификатор Miror - зеркало и отражаем так как нам нужно вставляем туда где оно должно стоять Я мужик, а значит пьян