[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: D-Key, VIP  
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Уроки модостроения » Уроки по моделированию в 3D MAX (Обсуждения, вопросы, и т.д)
Уроки по моделированию в 3D MAX (Обсуждения, вопросы, и т.д)
MotoR4ikДата: Вторник, 24-Апр-2012, 17:27:08 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
В данной теме обсуждаем изучения 3D MAXа. Просьба писать только то что касается MAXa лишнее будем удалать и наказывать....
СообщениеВ данной теме обсуждаем изучения 3D MAXа. Просьба писать только то что касается MAXa лишнее будем удалать и наказывать....

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 24-Апр-2012 в 17:27:08
Guban_olegДата: Вторник, 24-Апр-2012, 19:07:31 | Сообщение # 2
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Русификаторы на 3-д макс не ставьте ещё по одной причине не указанной в уроке №1

И оно наверное самое главное ПРИ КОНВЕРТЕ В ЕДИТОР названия деталей пишет по русски без перевода (иероглифа) и каждое изменение он дописывает опять иероглиф и конечное названия детали в ига видит как многочисленное количество иероглифов , а теперь представьте таких запчастей 2-а или 5-ть , конечно игра будет тормозить.
В английской версии при изменении детали оно переходит в сверу OBJEKT и всё


Я мужик, а значит пьян
Сообщение
Русификаторы на 3-д макс не ставьте ещё по одной причине не указанной в уроке №1

И оно наверное самое главное ПРИ КОНВЕРТЕ В ЕДИТОР названия деталей пишет по русски без перевода (иероглифа) и каждое изменение он дописывает опять иероглиф и конечное названия детали в ига видит как многочисленное количество иероглифов , а теперь представьте таких запчастей 2-а или 5-ть , конечно игра будет тормозить.
В английской версии при изменении детали оно переходит в сверу OBJEKT и всё

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 24-Апр-2012 в 19:07:31
MACДата: Вторник, 24-Апр-2012, 19:37:57 | Сообщение # 3
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1485
Награды: 309 +
Репутация: 3000 ±
Замечания: ±
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Это бред полный ставить Русик на макс, во первых он не переводит а лишь сбивает с толку, во вторых все хорошие уроки, статьи и туторы всегда озвучиваются или пишутся на Английском (Оригинальном) максе. Так что те кто решил изучать макс не вздумайте ставить русик, иначе толком делать вы ничего не научитесь!

СообщениеЭто бред полный ставить Русик на макс, во первых он не переводит а лишь сбивает с толку, во вторых все хорошие уроки, статьи и туторы всегда озвучиваются или пишутся на Английском (Оригинальном) максе. Так что те кто решил изучать макс не вздумайте ставить русик, иначе толком делать вы ничего не научитесь!

Автор - MAC
Дата добавления - 24-Апр-2012 в 19:37:57
Guban_olegДата: Четверг, 26-Апр-2012, 21:45:43 | Сообщение # 4
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Вот решил еще один совет сделать начинающим моделистам в максе

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот
хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте
лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная
есть еще парочка советов но о них позже расскажу


Я мужик, а значит пьян
Сообщение
Вот решил еще один совет сделать начинающим моделистам в максе

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот
хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте
лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная
есть еще парочка советов но о них позже расскажу

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 26-Апр-2012 в 21:45:43
DestroyeRДата: Пятница, 04-Май-2012, 19:24:44 | Сообщение # 5
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Репутация: 10 ±
Замечания: ±
Город: Киев
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Вот у меня вопрос:вот например у меня есть фото прицепа,и я хочу с этого фото,причем не разрезая ничего в фотошопе затекстурить борт,вот и вопрос как взять только определенную часть,для того,чтобы перенести на модель.надеюсь я понятно изложился.
С уважением Сергей


СообщениеВот у меня вопрос:вот например у меня есть фото прицепа,и я хочу с этого фото,причем не разрезая ничего в фотошопе затекстурить борт,вот и вопрос как взять только определенную часть,для того,чтобы перенести на модель.надеюсь я понятно изложился.
С уважением Сергей

Автор - DestroyeR
Дата добавления - 04-Май-2012 в 19:24:44
Guban_olegДата: Суббота, 05-Май-2012, 21:11:53 | Сообщение # 6
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
DestroyeR, всё зависит что ты хочешь , я не понял вопрос ????
1) Если ты хочеш какую либо деталь вставить в прицеп (надписи , царапины, ржавчину ), то тебе подходит вариант разработчиков ганс едитора.
[color=blue]а)
Попросту говоря берёшь в максе создаёшь PLANE - плоскость и в материале едиторе накладиваешь текстуру (фотографию), затем берёш модификатор Unwrap UVW - выбрав (EDIT) плоская текстура (FLATTEN MAPING) накладываеш так как тебе нужно на плоскость. Затем после конверта в ганс едитор ты вкладываешь вместе с текстурой в прицеп. При этом выставляешь там где надо на прицепе.
2) Если у тебя в максе весь прицеп и ты решил наложить фото на борт то тебе нужно сделать тоже самое что в под пункте а) , только на сам борт.
а вообще для текстуры нужно идеальное фото (но таких нет) , да к тому же размер фото на много выше чем текстура и ето влеяет на размер архива и на то как игра будет его загружать.
пиши в личку если что помогу.


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Суббота, 05-Май-2012, 21:16:12
СообщениеDestroyeR, всё зависит что ты хочешь , я не понял вопрос ????
1) Если ты хочеш какую либо деталь вставить в прицеп (надписи , царапины, ржавчину ), то тебе подходит вариант разработчиков ганс едитора.
[color=blue]а)
Попросту говоря берёшь в максе создаёшь PLANE - плоскость и в материале едиторе накладиваешь текстуру (фотографию), затем берёш модификатор Unwrap UVW - выбрав (EDIT) плоская текстура (FLATTEN MAPING) накладываеш так как тебе нужно на плоскость. Затем после конверта в ганс едитор ты вкладываешь вместе с текстурой в прицеп. При этом выставляешь там где надо на прицепе.
2) Если у тебя в максе весь прицеп и ты решил наложить фото на борт то тебе нужно сделать тоже самое что в под пункте а) , только на сам борт.
а вообще для текстуры нужно идеальное фото (но таких нет) , да к тому же размер фото на много выше чем текстура и ето влеяет на размер архива и на то как игра будет его загружать.
пиши в личку если что помогу.

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 05-Май-2012 в 21:11:53
DestroyeRДата: Суббота, 05-Май-2012, 22:02:59 | Сообщение # 7
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 34
Награды: 0 +
Репутация: 10 ±
Замечания: ±
Город: Киев
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg,
ну вот есть фото,а мне например нужно только люк или только дверь,как сделать так,чтобы ничего не обрезав в фотошопе перенести люк или дверь на модель?
с уважением Сергей




Сообщение отредактировал DestroyeR - Суббота, 05-Май-2012, 22:05:25
СообщениеGuban_oleg,
ну вот есть фото,а мне например нужно только люк или только дверь,как сделать так,чтобы ничего не обрезав в фотошопе перенести люк или дверь на модель?
с уважением Сергей

Автор - DestroyeR
Дата добавления - 05-Май-2012 в 22:02:59
Guban_olegДата: Суббота, 05-Май-2012, 22:35:03 | Сообщение # 8
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
никто не обидеться если я так расскажу


ето не выход из положения так как размер файла очень большой вырежи с помощю paintNET только люк и вставь в новый файл или другую текстуру


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Суббота, 05-Май-2012, 22:43:16
Сообщение
никто не обидеться если я так расскажу


ето не выход из положения так как размер файла очень большой вырежи с помощю paintNET только люк и вставь в новый файл или другую текстуру

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 05-Май-2012 в 22:35:03
DiZikДата: Воскресенье, 06-Май-2012, 19:24:11 | Сообщение # 9
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 70
Награды: 15 +
Репутация: 396 ±
Замечания: ±
Город: Климбівка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg, беру текстуру стекла (текстура прозрачная), ставлю, настраиваю, экспорую, нифига. что нужно для того чтобы на модели текстура стала прозрачной?
СообщениеGuban_oleg, беру текстуру стекла (текстура прозрачная), ставлю, настраиваю, экспорую, нифига. что нужно для того чтобы на модели текстура стала прозрачной?

Автор - DiZik
Дата добавления - 06-Май-2012 в 19:24:11
partizan73Дата: Понедельник, 07-Май-2012, 09:47:18 | Сообщение # 10
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 6
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Город: Ульяновск
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
кто делал сцены комнат интерьеров в максе?отзовитесь!

мы не гопники - мы пацаны спортсмены!!!

Сообщениекто делал сцены комнат интерьеров в максе?отзовитесь!

Автор - partizan73
Дата добавления - 07-Май-2012 в 09:47:18
Guban_olegДата: Среда, 09-Май-2012, 11:00:47 | Сообщение # 11
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
DiZik, для создания окна (ето проблематично в связи с тем что при конверте с макса маски материала не отображаются и получается не окно а серий куб ) я использую такой вариант хотя знаю что делают и по другому
1- создаём текстуру в png формате вот приблизительно такую



2- в максе виставляем в редакторе материалов вот такие цифри и вставляем нашу текстуру



Вот так отображается наше окно в едиторе



partizan73, а чё сам не можеш ведь создавать модель на много труднее чем интерэр


Я мужик, а значит пьян
СообщениеDiZik, для создания окна (ето проблематично в связи с тем что при конверте с макса маски материала не отображаются и получается не окно а серий куб ) я использую такой вариант хотя знаю что делают и по другому
1- создаём текстуру в png формате вот приблизительно такую



2- в максе виставляем в редакторе материалов вот такие цифри и вставляем нашу текстуру



Вот так отображается наше окно в едиторе



partizan73, а чё сам не можеш ведь создавать модель на много труднее чем интерэр

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 09-Май-2012 в 11:00:47
DiZikДата: Среда, 09-Май-2012, 21:09:26 | Сообщение # 12
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 70
Награды: 15 +
Репутация: 396 ±
Замечания: ±
Город: Климбівка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg, Opacity должно быть 100? а то я ставил и 100 и 0, при экспорте такой же результат.
СообщениеGuban_oleg, Opacity должно быть 100? а то я ставил и 100 и 0, при экспорте такой же результат.

Автор - DiZik
Дата добавления - 09-Май-2012 в 21:09:26
Guban_olegДата: Среда, 09-Май-2012, 21:43:13 | Сообщение # 13
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
DiZik, принцип какой сейчас расскажу при Opacity-100 деталь стает не прозрачной на 100% - е то делается для того чтоб наложить грязь на окно , у меня ничего не изменилось только оттенок стал светлее в едиторе сделай скрины что и как ти делаеш???


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Четверг, 10-Май-2012, 21:28:41
СообщениеDiZik, принцип какой сейчас расскажу при Opacity-100 деталь стает не прозрачной на 100% - е то делается для того чтоб наложить грязь на окно , у меня ничего не изменилось только оттенок стал светлее в едиторе сделай скрины что и как ти делаеш???

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 09-Май-2012 в 21:43:13
DiZikДата: Четверг, 10-Май-2012, 16:44:09 | Сообщение # 14
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 70
Награды: 15 +
Репутация: 396 ±
Замечания: ±
Город: Климбівка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
вот так?
Сообщение вот так?

Автор - DiZik
Дата добавления - 10-Май-2012 в 16:44:09
Guban_olegДата: Четверг, 10-Май-2012, 21:27:21 | Сообщение # 15
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
DiZik,

594010880 ето моя ася пиши туда чтоб не засорять форум


Я мужик, а значит пьян
СообщениеDiZik,

594010880 ето моя ася пиши туда чтоб не засорять форум

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 10-Май-2012 в 21:27:21
rawfДата: Понедельник, 14-Май-2012, 18:38:24 | Сообщение # 16
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Город: Марий-Эл, Моркинский район, п.Морки
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Кто нить плиз расскажите поподробнее о том как конвертировать модель из макс в i3d? чтобы после конвертации модель нормально отображалась в GIANTS Editor.
СообщениеКто нить плиз расскажите поподробнее о том как конвертировать модель из макс в i3d? чтобы после конвертации модель нормально отображалась в GIANTS Editor.

Автор - rawf
Дата добавления - 14-Май-2012 в 18:38:24
Guban_olegДата: Понедельник, 14-Май-2012, 19:53:29 | Сообщение # 17
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
rawf, что у тебя за проблема с моделью покажи скрин будем думать над твоей проблемой biggrin :D
у всех всё нормально переводит у тебя что то не так значит у тебя проблемы с моделью !!!!!
biggrin

да к стате решили проблему с стеклом , оказалось всё просто люди хотят чтобы меньше било полигонов делают стекло с плоскости- а нужно с куба так как у него есть 4-ре стороны и две мы делаем прозрачными а у плоскости только одна сторона и по етому окно было серым


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Понедельник, 14-Май-2012, 19:58:14
Сообщениеrawf, что у тебя за проблема с моделью покажи скрин будем думать над твоей проблемой biggrin :D
у всех всё нормально переводит у тебя что то не так значит у тебя проблемы с моделью !!!!!
biggrin

да к стате решили проблему с стеклом , оказалось всё просто люди хотят чтобы меньше било полигонов делают стекло с плоскости- а нужно с куба так как у него есть 4-ре стороны и две мы делаем прозрачными а у плоскости только одна сторона и по етому окно было серым

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 14-Май-2012 в 19:53:29
rawfДата: Понедельник, 14-Май-2012, 21:30:53 | Сообщение # 18
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Город: Марий-Эл, Моркинский район, п.Морки
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Ну короче в 3DS MAX все выглядит так:

Далее уже конверт в I3d с помощью плагина, плагин для версии 3ds max 2009 все подходит но в итоге в GIANTS Editor такое:


Сообщение отредактировал rawf - Понедельник, 14-Май-2012, 21:31:41
СообщениеНу короче в 3DS MAX все выглядит так:

Далее уже конверт в I3d с помощью плагина, плагин для версии 3ds max 2009 все подходит но в итоге в GIANTS Editor такое:

Автор - rawf
Дата добавления - 14-Май-2012 в 21:30:53
Guban_olegДата: Среда, 16-Май-2012, 21:43:54 | Сообщение # 19
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
rawf,
Quote (Guban_oleg)
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот
хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте
лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная
есть еще парочка советов но о них позже расскажу

ти ето читал !!!!!!
я же всё написал теперь все детали дублёры нужно в максе удалить затем взять оригинальные детали скопировать , а затем вибираем модификатор Miror - зеркало и отражаем так как нам нужно вставляем туда где оно должно стоять


Я мужик, а значит пьян
Сообщениеrawf,
Quote (Guban_oleg)
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКУ ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ - он выворачивает всю новую деталь на оборот
хоть в во всех инструкциях пишут так делать НЕ ДЕЛАЙТЕ я так понял ето проблема при конверте
лучше скопируйте деталь и в окне модификатор выбираем модификатор MIRROR , может вы будите смеяться но при конверте модификатор оставляется в записи и по этому после конверта в едитор деталь нормальная
есть еще парочка советов но о них позже расскажу

ти ето читал !!!!!!
я же всё написал теперь все детали дублёры нужно в максе удалить затем взять оригинальные детали скопировать , а затем вибираем модификатор Miror - зеркало и отражаем так как нам нужно вставляем туда где оно должно стоять

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 16-Май-2012 в 21:43:54
rawfДата: Четверг, 17-Май-2012, 14:57:07 | Сообщение # 20
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Город: Марий-Эл, Моркинский район, п.Морки
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg, Сконвертить нормально получилось? Как теперь сделать чтобы чтобы модель была не темной.

Сообщение отредактировал rawf - Четверг, 17-Май-2012, 15:00:09
СообщениеGuban_oleg, Сконвертить нормально получилось? Как теперь сделать чтобы чтобы модель была не темной.

Автор - rawf
Дата добавления - 17-Май-2012 в 14:57:07
Guban_olegДата: Пятница, 18-Май-2012, 15:04:31 | Сообщение # 21
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
rawf, сделай скрин или текстури нужно светлее сделать или освещение добавить

Я мужик, а значит пьян
Сообщениеrawf, сделай скрин или текстури нужно светлее сделать или освещение добавить

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 18-Май-2012 в 15:04:31
rawfДата: Пятница, 18-Май-2012, 15:30:09 | Сообщение # 22
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Город: Марий-Эл, Моркинский район, п.Морки
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg,
СообщениеGuban_oleg,

Автор - rawf
Дата добавления - 18-Май-2012 в 15:30:09
Guban_olegДата: Суббота, 19-Май-2012, 21:57:44 | Сообщение # 23
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
rawf, А как в едиторе с светом (создай свет в едиторе ) и в игре


Я мужик, а значит пьян
Сообщениеrawf, А как в едиторе с светом (создай свет в едиторе ) и в игре

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 19-Май-2012 в 21:57:44
DiZikДата: Воскресенье, 20-Май-2012, 20:16:31 | Сообщение # 24
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 70
Награды: 15 +
Репутация: 396 ±
Замечания: ±
Город: Климбівка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Guban_oleg,
СообщениеGuban_oleg,

Автор - DiZik
Дата добавления - 20-Май-2012 в 20:16:31
Guban_olegДата: Понедельник, 21-Май-2012, 20:53:39 | Сообщение # 25
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
DiZik,нет ето сила преломления света, оно тебе не нужно сверни всё и как в предыдущем скрине сделай



Я мужик, а значит пьян
СообщениеDiZik,нет ето сила преломления света, оно тебе не нужно сверни всё и как в предыдущем скрине сделай


Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 21-Май-2012 в 20:53:39
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Уроки модостроения » Уроки по моделированию в 3D MAX (Обсуждения, вопросы, и т.д)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта