Лящ, Мне лично учитель показывал так 1.сначала перейди в нужную проекцию, ну например в "front" 2. стрелочкой указано куда нажать. 3.выбираем нужную картинку 4. появилась картинка в сетке, но она поверх сетки, тоест ь на первом плане...ничего страшного, просто щёлкни лкм на пустой сетке, и картинка перейдёт на задний план... чтобы отрегулировать размеры картинки - пункт 5 5. редактируем размеры картинки, как нам нада. Переходим в проекцию перспективы, крутим камеру так, чтобы мы увидели зелёную рамку. Чтобы сделать что то с картинкой, нада просто напросто нажать лкм на центр рамки, и выбрать что с ней делать, например - изменить размеры... простым тасканием кубиков рахных цветов можно изменить размер картинки так как надо, и потом при переходе в нужную проекцию, делать по чертежу вот как то так вроде бы понятно ж написал мои авторские заставки)
зачем урок. . . Вполне хватит трех картинок с описанием
Добавлено (12-Фев-2011, 09:15:34) --------------------------------------------- я щас с телефона, и не могу закинуть скрины. . . Короче - сделал куб, перешел в режим линий- edge. Выбрал нужную линию, теперь иди в Eхtrud mеsh помоему (короче этот меш расположен по правую сторону от просто mesh) и в этом Eхtrud mеsh ищи Веvel в его настройках поиграйся, и разберешся
кардан, когда ты експортировал из гиганта в формат .obj а потом импортировал в майку модель, то она не будет иметь тех текстур, которые были в гиганте наложены.. да и плюс к тому ещё и полигонов добавится на модели... но вот за полигоны я точно не буду утверждать... но помоему добавится мои авторские заставки)
P@vruh@, Просто суть проблемы немного в том,когда я налаживаю в майе текстуры они не отображаются(отображение включено),экпортирую в гигант то там текстуры есть но не те и не на том месте,отображение текстур в мае никак нелья настроить?ведь подогнать на место тектуру не получиться никак...и вобще что в таком случае сделать
Сообщение отредактировал кардан - Пятница, 25-Фев-2011, 10:21:26
P@vruh@, Ну как...надо наложить текстуру(через редактор UV)а в майе после импорта из obj текстуры не отображаются,модель просто серая...вот в этом основная загвоздка. просто я переделываю один мод и надо добавить анимаию при разгрузке(ну чтоб кузов поднимался)и т.к. я в этом деле человек пока еще не просвещённый,постоянно проблемы возникают...и самое противное что незнаю как всю эту анимацию правильно засунуть в модель в гиганте,и после этого еще прописать.
Сообщение отредактировал кардан - Пятница, 25-Фев-2011, 18:03:05
хз. . . Извини. . . Я дальше тебе не советчик, так как сам с анимацией не дружу. . . А с текстурами ты что то не понятное накосячил. . . мои авторские заставки)
AndreyGunko, а чем ты боллины не полюбил? и покажи скрин где и как ты хочешь дырку сделать, потому как в майке полюбому милион способов сделать то или другое дело.... я сам лично почти всё время использую боллины... покажи скрин, с выделеным местом, где дырка нужна... может просто смекалкой можно обойтись мои авторские заставки)
я щас тебе сразу скажу несколько способов которые я бы использовал: 1. чтобы не поднимать полигоны - текстурой, если позволяет обстановка, тоесть не делать дырки в обьекте, а просто в фотошопе в нужном месте текстуры сделать дырку, но это зависит от того какая текстура, и ещё от милиона факторов.. 2.плюнул бы ана это говняное дело - е*ать себе мозги, и сделал бы дырку болином, фиг с ним... 3. - мне понять не дано в данное время, так как я пользуюсь описаным выше... И кстати, ты конкретно скажи что за запчасть ты делаешь, так будет легче сориентироваться с твоей проблемой, и её решением... издалека не заходи, а если не хочешь афишировать, то в личку... вот как то так мои авторские заставки)
подскажите как сделать зеркальное отражение детали (например: есть половина детали и нужно сделать точно такую же только на другую сторону)если это возможно??
это возможно. Выдели нужный обьект, и потом иди в mesh - последняя строчка твоя. Если делает не так, как тебе надо, нажми против этой строчки чёрный кубик, и там настройками поиграйся. мои авторские заставки)