ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД К-744Р2
К-744Р2 "Мерс"
Тяговый класс 5
База, мм 3750
Колея, мм 2100
Габариты, мм:
- длина 7350
- ширина 2875
- высота 3876
Наименьший радиус поворота, м 7,9
Масса эксплуатационная, кг 15220
Топливный бак, л 800
ДВИГАТЕЛЬ Тип
4-х тактный, 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом
Модель
8481.10 Mercedes ОМ457-LA
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
257 (350)
260 (354)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)
235 (320)
250 (340)
Номинальная частота вращения
коленчатого вала, об/мин 1800
Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч)
- при эксплуатационной мощности
240 (177)
213 (157)
- при номинальной мощности
220 (162)
205 (151)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач
Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад
Максимальная скорость (вперед), км/ч 30,0
Минимальная скорость (вперед), км/ч 3,7
Передний и задний мосты
Ведущие, задний мост - отключаемый
Межколесный дифференциал
Самоблокирующаяся зубчатая муфта
свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска переднего моста
Рессоры с амортизаторами
Подвеска заднего моста
Жесткая
Размер шин 30,5R32
Ободья
Разборные DW27A*32
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
Тип - трехточечный, с гидравлическим управлением посредством четырехсекционного гидрораспределителя фирмы «BOSCH», три пары выводов для гидросистем рабочего оборудования.Грузоподъемность навесного устройства на оси подвеса не менее 8500 кг, на расстоянии 610 мм от оси подвеса не менее 5500 кг
Рабочее давление, кг/кв.см 180...200
Производительность насоса, л/мин 87
Объем масляного бака, л 125
Тяговый крюк, прицепная скоба
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур - для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
Рабочие тормоза
Колодочные с пневматическим приводом
на каждое колесо.
Стояночный тормоз
Три тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором установлены на переднем мосту трактора
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъёмная система рулевого управления.
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка
КАБИНА
Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Постоянного тока
Напряжение, В 24
Генератор переменного тока, мощностью, кВт 2
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (по дополнительной заявке)
Тип
Независимый
Частота вращения выходного вала, об/мин
1000
Максимальная мощность на ВОМ,
не менее, кВт (л.с.)
216 (294)
235 (319)