Как по мне 09 лучше, у друга 07 уже 5 лет ужас, двери плохо закрываются это у них болезнь, + ездить не так удобно машина жесткая даже та самая 06 и то мягче, у меня у самго 10 и скажу что это одна из лучших Вазов, удобная мягкая,экономная, да и просторные, короче выбор на любителя, но одно скажу передний привод мне больше по душе. Люблю технику
AGROMASH25, нее вот насчёт мягкости тут на 07 не говори,это классика мягкость у ней в крови,толи качалки стоят ,толи стойки долбят на 09,я вот ещё к 14 склоняюсь но цена напрягает "РусАГРОтеХ"
Вот сравнение по раз ходу топлива, у друга 07 берет 7-/ 8 на трассе в городе почти 10, у меня на трассе 5,7 в городе 8, ну о скорости я вообще молчу,зимой не раз его из сугроба вы таскивал, сам ежу на резине АМТЕЛ(летняя планета 3) зимняя Норд мастер...это если кто не будет знать что купить из резини,то правду говорю проверил доволен
Добавлено (18-Мар-2012, 21:32:13) --------------------------------------------- да у меня не инжектор...
Люблю технику
Сообщение отредактировал AGROMASH25 - Воскресенье, 18-Мар-2012, 21:31:43
Break, не знаю 07 как тапчан , скажу одно ищи подержанную потому как новые Вазы очень плохо ходят, проще купить ваз 2003 или 2006 года чем 2011, почему так у вы, завод фабулит теперь, да и еще одно из приимуществ 10 и ее подобных то что машина окрашена краской и потом лаком короче не так как все вазы, это дает шанс дольше ее сохранить в идеальном состоянии,а то знакомый купил 04 новую и через 7 месяцов краска по дулась в пару местах
Добавлено (18-Мар-2012, 21:37:57) --------------------------------------------- не знаю как у вас цены у нас 10 болие мение состояние можно за 5,5 баксов взять и ездить и не нужно воложений в нее
1-год на 21093 да старая и не инжектор и фиг с ним что самый слабый движок с вазов такого класса но радуюсь до сих пор, лампичу сам по ходу поломки, сейчас собираю на кап ремонт 2-года на 21063 отцовой теперь перед тем как сесть за её качаю мускулатуру на руках потом сажусь, рулевая колонка хоть лом вставляй говорю сразу цены на запчасти с девяткой и семёркой разницы нет готовься делать электрику или ищи знакомых в ваз 2109 болезнь электрика в 10-ке знакомый зеб...... менять катушку зажигания а по скольку она идет на 2-а контакта и стоимость естественно ого а так 5-лет он летал на ней и в хвост не дул :D вот недавно видел 2109 Балтика офигел вот ето красавица !!!!!! Я мужик, а значит пьян
Сообщение отредактировал Guban_oleg - Воскресенье, 18-Мар-2012, 22:01:47
У меня старая 21093 1991г с низкой торпедой(все говорят и я подтверждаю не гремит ) в которой лампочки вставляются в пластмассовый цоколь и только потом он вставляется в плату (почему не горит лампочка не поймешь пока не полезеш и не пере тыкаешь все, но не надолго до первой ями) Мне пришлось Впаять вместо всей лобуди светодиоды теперь делаю сигнал и дополнительную массу на плату задних стопов, пропадают иногда Я мужик, а значит пьян
Если они по состоянию нормальные я бы выбрал 2109. А лучше за такие деньги можно взять в Польше ауди а4, бмв 525, мерс с клас и т.д. Кто не с нами - тот под нами!!!
Семерочка ето хорошо у нас две. Одна с движком 1.8 (нива) и по документах 1.8 так как она ментовская, цвет кофейный 1992 г.в., водитель за ней следил и мы ее забрали в отличном состоянии, а другая 1.6 експортный вариант белого цвета 1995 г.в. пригнатая с Германии, так на ней почти ничего не менялось, только двигателю капиталку сделали, и то в 2006 году и ездят они до сих пор обе, установили есче на них фиатовские коробки пятиступки, покрасили и очень довольние ними отличние машини никогда нас не подводили, а то что сейчас випускают ето говно инжекторы, х*йжекторы ето все говно которое долго не будет ездить я свои никогда на новые не проминяю кузова у меня отличные, недавно после первой покраски обе, при возможности фото залью AGROMASH25, по поводу резины у меня одна (1.8) на НРОДМАСТЕРе бегает а та, та что експортный вариант ходит на БЦ-20 (всесезонка Росава) скажу сразу разница есть НОРДМАСТЕР устойчивее на дороге на много. Когда на нашых дорогах был гололед тупо гололед все ехали со скоростю 40-50 км в час в то время как я ехал 80 км в час и меня не водило в девятке конечно один плюс то что она переднеприводная и если ее понесет то ее есче можно будет попробовать вировнять газу до пола и руль вивернуть а на семерке увы ты так не сделаеш Мой тебе совет если брать семерку лучше взять 1995 года (в ето время их делали на славу не то что сейчас) перебрать полностю все начиная с мотора и заканчивая проводкой (как говорит мой сосед залезть через мотор и вилезть через вихлопную трубу) а потом поварить ее покрасить и будет тебе радость
Сообщение отредактировал Vasilij - Воскресенье, 18-Мар-2012, 23:55:39