"Youve been denied" это тебя выкидывают когда к кому то подключаешься а интернет действительно слабоват, тебе надо играть с тем кто ближе к тебе еще лутше с одного региона хотябы, чтоб провайдер один был, надо пробывать искать, а дергаться будет, идеально играть с соседом по лану) посмотри мои данные теста и то игра идет постоянно рывками
Добавлено (10.12.2010, 02:53) --------------------------------------------- хотя еще зависит от компа
Добавлено (10.12.2010, 02:56) --------------------------------------------- MAC, давай создам сервак попробуй подключится на европе, поставь язык поиска русский в МП
Добавлено (10.12.2010, 03:03) --------------------------------------------- MAC, кстате я кажется с твоим земляком сегодня играл, игра шла так терпимо но тоже дергалась
Добавлено (10.12.2010, 03:04) --------------------------------------------- во точно с ним Ваш ник в игре - Dios
Ребят. Я так бы создал серв. Но лицухи нет. =( Скорость канала 8 мбит\сек. Железо в подписи=) Если куплю то может создам.=) Кто против меня тот труп. )))Моя ситема:1) Intel C2Q q9550, ATI Radeon 5770, 4 GB RAM DDR II, Gigabyte X48 DQ6 . 2)Intel Core i7 980x, ASUS Rampage II Extreme, 8 GB DDR3 Corsair Dominator 1600Mhz, CoolerMaster V10, 2х Nvidia GeForce GTX480 1536 mb GDDR5 384 bit (SlI режим) (Asus)
Народ кто отлично владеет Английским или Немецким языками? Кто реально может общаться на нем без преград? Давайте зададим вопрос на офф сайте по поводу лагов в мультиплеере тех людей которые с Украины и России! Так делают все, просто спросим и посмотрим что они ответят! А то я вот наблюдаю что немцы что венгры свободно играют в МП без лагов! А вот у нас проблемы с этим , толком не поиграешь! И неважно какая скорость интернета хоть 1 мб хоть 8 мб ! Тут дело не в этом ! Тут что то с сервером! Нужно как то решить эту проблему! Что бы каждый пользователь официально купив игру мог насладится игрой по сети!
Но мне кажется нам самим нужно придерживаться следующих правил: 1. среди всех выбирается админ игры, например по тому же http://www.speedtest.net/, у кого выше, у кого порты открыты, кто собирается долго играть, тот и админ;
2. в начала момент игры все игроки отключают все свои голосовые чаты между собой, прекращаем пересылать все виды файлов, перестаем качать все что качалось раньше, чтобы не грузить инет; как понимаю успех команды зависит не только от скорости админа, но и от скоростей каждого: ведь это влияет на синхронизацию, и т.п.;
3. пароль - как средство от непрошенных гостей, частых синхнронизаций, и необходимости перегружать игру, если трахтор утопят и т.п.;
4. строгое правило - моды используются не больше чем ххх Мбайт; вопрос зачем закачивать мод в 25 мегов, если можно обойтись 2-3 мбайтным его синонимным модом ? зачем закачивать МТЗ трактор у которого все окна открываются, лампочки мигают и т.п. если можно выбрать похожую модель без всего этого ? Кстати, сегодня играли, заметил что МТЗ весит 42мега )) а Нива - 25, Зилок в 22 )) Понятное дело. почему у кого то лагает.
5. по возможности: если нет особо удачных модов, пользоваться оригинальными единицами; теми же прицепами или теми же плугами, или жатками; понятное дело - хочется советскую технику, но это грузовик, комбайн, трактор, все остальное можно брать оригиналы;
6. если уже в ходе игре был загружен трактор такой то, зачем покупать другой вид мода трактора, если будут такие же функции; лучше унифицировать один трактор под все нужды, и это позволит сэкономить трафик; тоже самое относится к прицепам, поливалкам и т.п.
По моему мнению, это все поможет улучшить геймплей, и избавит на 75-90% от лагов и т.п. и будет приятно от каждой потраченной минуты в этом интересной игре .... Кто согласен со мной, поставьте плюсик, а кто нет, напишите свои аргументы, тема актульная.
--------------------------------------------- Добавлено (11.12.2010, 02:52) --------------------------------------------- По модам сегодняшней игры: - Зил этот не подходит, играет только хозяин игры, нужен другой грузовик; весит 42 мега ! - Прицеп на зил летает, нужен другой прицеп; - Жатка на Ниву, вся левая, кроме жатки "каттер-в", которая в принципе неплохо смотрится; - Комбайн Нива, заметил сыпет не во все прицепы, проверьте, но у меня не работало, даже иногда в стандартные прицепы; - Кировец, который предложен Санька, не имеет автопилота; нужен ли такой трактор ?
Анатолий, предлагаю тебе скомпоновать список модов для игры, на той же Кубани, и всем дать ссылки, только так мы сможем нормально поиграть, а не тратить по 3-4 часа на обмены файлами перед игрой;
Кто хочет присоединяйтесь и помогайте, но Ваше предложение сформулируйте на базе два моих замечания, которые опубликованы Выше.
Добавлено (11.12.2010, 03:12) --------------------------------------------- Предложения по игре в МП: Есть смысл разбить игру на 4 процесса: 1. "Жатки": смысл сидеть всем в МП на комбайнах ? если есть автопилоты. из 5-7 игроков ТОЛЬКО один полностью может управлять 4мя комбайнами, смотреть заполнение, и правильность работы автопилота. И одного игрока хватит; 2. "Карго": трактора или грузовики с прицепами; ничего страшного если 2-3 игрока займутся чисто сбором и отвозом продукта на продажу. При этом если одновременно этим занимаются 2-3 игрока то можно установить плюс 1-2 прицепа к основному транспортному средству. Если один игрок заниматся этим, ничего зазорного если будет 3 прицепа; 3. "Посевная": 2 игрока могут заняться плугами, культиваторами, сеялками, химией, поливалкой, благо практически все на автомате; 4. "Эксклюзив": если игра продолжится, если уже все надоест можно заняться и этим, 1-2 игрока на «навоз, трава, силос, сено, баулы и прочие».
Предлагаемая формула: представим что если играет 5 человек, то формула такая жатки - 1 человек карго - 2 человека посевная - 1 человек прочее - 1 человек
представим что если играет 7-8 человек, то формула такая то формула такая жатки - 1 человек карго - 2-3 человека посевная - 2-3 человека прочее - 1-2 человека
примечание: - в начале все раскручиваем процесс №1 и №2 «жатки и карго» и только потом переходим к процессам «ПОСЕВНАЯ» и «ЭКСКЛЮЗИВ»; - роли распределяются до игры, в ходе игры игроки могут меняться ролями, но игрок не может бросить возложенный участок работы;
Кому не понятно, задавайте вопросы. Если у кого то более продвинутная формула, пишите, обсудим.
Добавлено (11.12.2010, 03:15) --------------------------------------------- Предложения по эстетике игры в МП: - мои рекомендации по улучшению скорости игры, опубликовано выше; - админ игры создал игру не для того чтобы играть, а чтобы создать условия для игры всей команды, не увлекаться самому, пока не будут удовлетворены запросы игроков, следить за чатом в игре; - по умолчанию с начала все ненужное оригинальное продается; админ все приобретает по этапам, но сразу для техники "жатки" и "карго", все остальное потом. игроки также сначала все силы направляют на этапы "жатки" и "карго", и только потом на следующие; - количество техники в игре должно превышать число играющих как минимум на плюс 2-3 единицы; это означает когда играет 5 человек, админ должен обеспечить чтобы техника была в количестве 7-8 единиц, это позволит увеличить эффективность в игре; это МИНИМУМ; - скайп текстовой чат всегда остается как поддерживающий параллельный канал; - было бы неплохо у всех уже была карта с птичьей высоты, с нумерацией полей, чтобы легче ориентироваться игрокам в игре, пример «Подайте грузовик к полю 4, под ячмень, загрузка 95%», или «Перекидываем все комбайны к полю 9» - при работе, было бы эстетично короткие команды игроков, передающие смысл происходящего, короткие примеры, которые приходят на ум: грузовики и прицепы («Разгрузился, возвращаюсь», «Кому разгрузиться», «Я полный, ухожу на разгрузку»), комбайны («Заполнение 60%, поле 1», «Перекидываем комбайны к полям ….»), поливная и т.п. («Перекиньте поливалку к полям 1-3-4»), Админ («Деньги есть, что купить», «Отзовитесь, кто что делает», «Разгрузите площадку МТО») и т.п. - общие принципы уважения, морали, цензуры;
Сообщение отредактировал Armani76 - Суббота, 11-Дек-2010, 02:55:09
Народ кто отлично владеет Английским или Немецким языками? Кто реально может общаться на нем без преград? Давайте зададим вопрос на офф сайте по поводу лагов в мультиплеере тех людей которые с Украины и России! Так делают все, просто спросим и посмотрим что они ответят! А то я вот наблюдаю что немцы что венгры свободно играют в МП без лагов! А вот у нас проблемы с этим , толком не поиграешь! И неважно какая скорость интернета хоть 1 мб хоть 8 мб ! Тут дело не в этом ! Тут что то с сервером! Нужно как то решить эту проблему! Что бы каждый пользователь официально купив игру мог насладится игрой по сети!
Приавтльно сказал МАС,соглашусь с ним! И еще надо спросит если такая возможность созавать сервер с консоль панели,что бы отдать этот сервер а хостинг.Вы скажите почему ж это? А потому если консоль панель будет,мы форумом скинем на хостинг отдадим на хостинг,и у нас будет свой собсвтенны онлайн сервер. Перечень модов потом посмотрим что залит) НАРОД НУ КТО ХОРОШО ВЛАДЕЕТ АНГЛИЙСКИМ ИЛИ НЕМЕЦКИМ?Отзавитись)) P.s не посчитайте за флуд)
Добавлено (11.12.2010, 14:31) --------------------------------------------- с помощью этой проги можно потестить друг друга , как пакеты идут через кого и где теряются (если теряются)
во рвануло у меня через что тестил для прикола Вконтакте, пошло через Хельсинки и германию на Россию
А то я вот наблюдаю что немцы что венгры свободно играют в МП без лагов! А вот у нас проблемы с этим , толком не поиграешь!
Ну это несовсем так. Я очень часто вижу на немецких форумах ( и на оффициальном тоже) что и немцы жалуются на МП. Даже состандартной картой и модами у многих проблемы. Представители фирмы Giants говорят что это проблемы из за того что тот кто * делает * игру имеет слабую скорость интернета. Ихние четыре сервера используются максимально на 15-20% поэтому серверы здесь непричём!
Quote (Тимур)
И еще надо спросит если такая возможность созавать сервер с консоль панели,что бы отдать этот сервер а хостинг
Вот оффициальный ответ: Für die Zukunft würden wir auf jeden Fall gerne auch einen Dedizierte Server Version anbieten. Wie das aber so ist mit beschränkter Zeit und Budget, müssen wir Fokussieren und deshalb kann ich hier keine Versprechen machen. Что вкратце переводится как: В будующем они сделают но из за ограниченного времяни и бюджета точно не обищают когда!
Что вкратце переводится как: В будующем они сделают но из за ограниченного времяни и бюджета точно не обищают когда!
ну вот! Сделали МП, но так сказать как нибудь! Печально! Зато деньги берут с людей ! А качество желает быть на порядок лучше! Нам только остаться ждать конкретный решений от создателей игры!
Отзывы по МП игре (Спасибо петексу, стингеру, и другим, что помогли)
1. Позавчера неплохо сыграл. Санька сорри, я слишком долго ждал такой возможности, и не поверил своим глазам, когда я смог открыть игру, и никаких проблем с портами не было. Лично у меня не висло и меня это устраивает. В игру играл 5 часов, зашло 12 человек, из них 5 человек сыграли около 2-3 часов каждый. Диверсантов не было, кроме одного кто утопил трахтор с пустым прицепом. Приговор был однозначен - бан. Карта была оригинальная, без модов. За это время накопили до 12 красных тракторов )), 2 зеленых, 4 зеленых прицепа, куча культиваторов, сеялок, 3 поливалок, и двух комбайнов (один старый с новой косилкой за 42к).
2. Игроки в основном были с Словении, Италии, Канады, США, Великобритании, те кто проиграл более 1 часа и была возможность пообщаться. Причем все заявляли что никаких лагов и т.п. не было ) Кроме Саньки и того кто вылетал. Посмотрите у меня в профиле какая низкая скорость, и причем игра ни разу не вылетала за 5 часов, и игроки сказали что никаких лагов нет ) Я сделал карту на Интернэшнл, с названием Армани.
3. Интересен режим когда у людей отдельные счета, потому что вероятность что такой игрок будет играть с тобой дольше, люди копили и покупали, что они считали нужным. Конечно этот режим удобен после того как уже успешно работает фарммашина, чтобы приносила деньги.
4. Каждый игрок себя чувствует полностью вовлечен в процесс, и заметна его активность, чем в режиме когда все деньги у хоста. При таком "диктаторском" режиме, игроки все время спрашивают сколько денег, что будет куплено и т.п. Честно скажу, отвлекает.
5. Больше интерес вопрос кооперации, когда люди увлечены сами. Нам удалось практически культивировать, сеять, поливать и убирать - практически пол карты, что считаю очень много для начала игры, если считать что супер тракторов не было, и всего пара комбайнов. Мое правило было - что например на 5 игроков должен быть запас техники +2-3 единицы кроме задействованных, чтобы каждый перенаправлял в нужное русло. Напротив, замечал в некоторых МП техники не хватает, и игроки не знают чем себя занять.
Минусы:
- не знаешь кто зайдет в следующий раз, бывает люди просто смотрят какой уровень техники, и если не видят навороченных комбайнов или тракторов, выходят сразу же. потери - время на синхронизацию с такими игроками; - не было карты с нумерацией полей, что на самом деле бы усилило эффективность кооперативной работы; - не было звукового канала, чтобы в целом поддерживать игру голосами, пусть и на английском языке. был случай когда зашел индус, и сказал что у него хреновый английский, мы сказали у нас тоже не ахти, и он поиграл с нами полчаса ) - диверсанты, кто то любит подраться на двух тракторах против комбайна ) кто то просто начинает топить технику из-за ничегонеделания. как рекомендация - наверное при загрузке нового игрока понаблюдать за ним, что он и как. не знаю, но у хоста есть ли типа "режим бога", чтобы перемещаться в любой район, даже если там нету техники вообще ? заметил, что у каждого есть свой айпи, может быть есть черный список таких игроков ? или отсекать игроков с каких то стран ? - вопрос разделения счетов, щепетильный, не каждый хост готов чтобы игроки выражали мнение при покупке техники, каким образом должны быть отработаны процессы выбора "что покупается дальше" ? какие есть рекомендации ?
Это все имхо. Просто не вижу похожих отзывов, либо просто выкрики без системного сбора инфы. Можете осуждать , или комментировать отдельные нюансы.
Сообщение отредактировал Armani76 - Понедельник, 13-Дек-2010, 21:46:41
не знаешь кто зайдет в следующий раз, бывает люди просто смотрят какой уровень техники, и если не видят навороченных комбайнов или тракторов, выходят сразу же.
стабой сагласен почему неможем играц с
такими комбайнами.
Сообщение отредактировал marcus25 - Вторник, 14-Дек-2010, 22:42:28
мне лично нравится играть с русской техникой (модами) но проблема в том что не все хорошо работают в МП и некоторые страшно грузят игру, выложенные на форум модели приходится оптимизировать чтобы играть в итоге модель получается в единственном экземпляре, и никто не может зайти к тебе в игру, каждый что то изменил в итоге получается одной единицы техники дублирована несколько раз, и чтобы с кем то играть все надо загружать в игру, потому что не знаешь кто сейчас играет, у меня так набралось комбайнов Нива аж уже 5 шт да и с другими модами также, в итоге у меня папка с модами весит под 3 гига, игра от этого загружается намного медленнее и естественно ВЫВОД ЛАГИ
Народ,кто покупал закачку с инет-магазина http://secure.simmarket.com/astragon-farming-simulator-2011.phtml, помогите разобраться с методом оплаты (что куда вводить и как происходит процесс оплаты,кто как делал)???
Смотри!!! Переходим Сюда Далее? правее -> Потом вверху справа: Потом 1 и 2: Если есть аккаунт заходим, а если нет регистрируем и потом выбираем способ оплаты: А далее думаю разберетесь. Даже если после покупки Вам на эмеил не прийдет сообщение с Вашим ключем, Вы в любое время можете зайти на свой аккаунт на simmarket.com, и в купленных продуктах найти этот ключ.
Сообщение отредактировал Dios - Пятница, 17-Дек-2010, 02:55:29