Кто что берет, какие результаты. Итак, пока не вижу результатов работы над модом. Для контроля в этой теме отписываемся, кто что взял на разработку и какие результаты.
Жду от следующих участников проекта отчетов: rahid - заправка с возможностью уменьшения количества топлива. bigrain - текстуры земли, травы и т.д. sharikov2 - макет моста.
Добавлено (12.07.2010, 15:23) --------------------------------------------- вот поставил сваи..начал строить..пока на сегодня нет времени...доделаю завтра вечером :D
sharikov2 Убирай круглые сваи (лишние полигоны, лишний вес) основание и вершины свай одним кубом, переходы жжеными текстурами. образцы здесь поищи. Я не текстурю чужие модели.
Лящ Там стандартный триггер справа. Насчет подъемника-опрокидывателя я уже где-то говорил. Ну не хотят производители техники его делать. Им проще заставить подниматься кузов у бортового грузовика. Ладно, бог с ним с опрокидывателем, если-бы был бортовой грузовик у которого просто задний борт открывается, уже было-бы легче. Я не текстурю чужие модели.
Ну не хотят производители техники его делать. Им проще заставить подниматься кузов у бортового грузовика. Ладно, бог с ним с опрокидывателем, если-бы был бортовой грузовик у которого просто задний борт открывается, уже было-бы легче.
Подробнее, что конкретно нужно сделать??? Откидывающийся борт - простенькая анимация, сделаем без проблем, как на технике сделать поддержку подъемника/опрокидывателя??? Я вижу только один способ, пришить к модели транспорта часть подъемника, и в анимации крутить целиком ташину с подъемником... Иначе по любому машину будет с подъемника скидывать... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
minotawr Примерно так, все правильно. На подъемнике должны разгружаться только специально созданные для него машины. Естественно бортовые, для самосвалов есть другие триггеры. Другой вариант: не автоматический подъемник, а просто крутой слип, но тоже привязанный толко к определенному бортовому типу. Я не текстурю чужие модели.
Beckar, Ну тоды реализуем тебе подъемник... На бортовых машинах... А вот для прицепов работать не будет... Просто не получится... Придется перед подъемником знак ставить - с прицепами въезд запрещен А можно у бортовых вообще убрать возможность цеплять прицепы... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
В советские времена из-под комбайна прицепы на опрокидыватель и не возили. Зилы и газоны, все одиночким (все, что на страду со всех районов, городов и армии сгребли). Сейчас на крупные зерновые терминалы, типа новороссийского, КАМАЗы-сцепки ходят, только я не знаю как там выгрузка организована, да оно нам и не нужно. Опрокидывателей дальше базы быть и не должно. Самосвалы примерно так разгружались: Только площадь тока была побольше. И еще здесь не хватает транспортеров и баб с лопатами. Я не текстурю чужие модели.
Сообщение отредактировал Beckar - Вторник, 13-Июл-2010, 22:20:10
Beckar, Транспортеров, веялок и баб с лопатами наделать не сложно... Ну а бортовые машинки так и сделаем... Без возможности цеплять прицепы... Пусть как в совковые времена гоняют... мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
мтз готов !!! завтра с комбайном отдам до 24 00 по своему времени или раньше как с комбайном закону Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.
rahid, Жду. sharikov2, Что вы с Темати? Я уже вроде писал - осваивайте MAYA. Не буду видеть результатов освоения - то и остальных зачищу. (злой я). мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
MAC, еслим я неошибаюсь есть мод в катором можно зерно и культиыры в любое место валить !! и с этого места грузить ковшом !!! <_< Введи 72002 этот пригласительный код и получи уникальный костюм, фолиант знаний и сумку на 30 ячеек,а также на 50 лвле 200кри.