Глобальный мод [Создания техники 3D модели]
MotoR4ik Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:34:22 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
В этой теме будет весь процесс моделирования техники в игру. Трактора, машины и т.д!
Сообщение В этой теме будет весь процесс моделирования техники в игру. Трактора, машины и т.д! Автор - MotoR4ik Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:34:22
minotawr Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:48:44 | Сообщение # 2
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Насчет техники есть только одно важное на данный момент замечание: Вся техника должна быть оптимизирована по максимуму. То-есть размер модели, размер текстур и никаких лишних файлов... Список думаю нужно составлять в основном из техники Российского (советского) производства, а также из образцов выпускаемых в странах СНГ.
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Насчет техники есть только одно важное на данный момент замечание: Вся техника должна быть оптимизирована по максимуму. То-есть размер модели, размер текстур и никаких лишних файлов... Список думаю нужно составлять в основном из техники Российского (советского) производства, а также из образцов выпускаемых в странах СНГ. Автор - minotawr Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:48:44
minotawr Дата: Суббота, 10-Июл-2010, 19:14:12 | Сообщение # 3
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
еще я думаю надо начать собирать пак техники из всего советского что есть на форуме готового...
Не катит, начиная с того, что у каждой модели есть автор и его вначале нужно спросить прежде чем модель использовать, а во вторых -80% моделей требуют тотальной переделки, так как качество моделей - откровенно низкое (в плане того, что количество полигонов просто зашкаливает).
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (sharikov2 )
еще я думаю надо начать собирать пак техники из всего советского что есть на форуме готового...
Не катит, начиная с того, что у каждой модели есть автор и его вначале нужно спросить прежде чем модель использовать, а во вторых -80% моделей требуют тотальной переделки, так как качество моделей - откровенно низкое (в плане того, что количество полигонов просто зашкаливает).Автор - minotawr Дата добавления - 10-Июл-2010 в 19:14:12
minotawr Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 07:33:52 | Сообщение # 4
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Так, что будем делать со стандартной техникой? Предлагаю заменить всю на свои модели. Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры... Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar... Но просто заменить модели - уже будет круто...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Так, что будем делать со стандартной техникой? Предлагаю заменить всю на свои модели. Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры... Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar... Но просто заменить модели - уже будет круто... Автор - minotawr Дата добавления - 12-Июл-2010 в 07:33:52
Фагот Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 09:18:26 | Сообщение # 5
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
minotawr , вообще the best будет.... там первый крмь=байн нива ск-5 или ск-3
Сообщение minotawr , вообще the best будет.... там первый крмь=байн нива ск-5 или ск-3Автор - Фагот Дата добавления - 12-Июл-2010 в 09:18:26
puteez123 Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 17:34:09 | Сообщение # 6
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 148
Награды:
38 +
Город: москва тамбов
Страна: Российская Федерация
можт пригодится
Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Сообщение можт пригодится Автор - puteez123 Дата добавления - 12-Июл-2010 в 17:34:09
Beckar Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 17:54:42 | Сообщение # 7
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (minotawr )
Так, что будем делать со стандартной техникой? Предлагаю заменить всю на свои модели. Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры... Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar... Но просто заменить модели - уже будет круто...
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (minotawr )
Так, что будем делать со стандартной техникой? Предлагаю заменить всю на свои модели. Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры... Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar... Но просто заменить модели - уже будет круто...
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.Автор - Beckar Дата добавления - 12-Июл-2010 в 17:54:42
minotawr Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:17:12 | Сообщение # 8
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (Beckar )
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.
Все имена объектов должны совпадать на 100%
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (Beckar )
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.
Все имена объектов должны совпадать на 100%Автор - minotawr Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:17:12
Beckar Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:20:40 | Сообщение # 9
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (minotawr )
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.
Все имена объектов должны совпадать на 100%
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (minotawr )
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.
Все имена объектов должны совпадать на 100%
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.Автор - Beckar Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:20:40
minotawr Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:28:53 | Сообщение # 10
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (Beckar )
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (Beckar )
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...Автор - minotawr Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:28:53
Beckar Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 19:10:43 | Сообщение # 11
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды:
139 +
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Quote (minotawr )
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...
В гиганте?
Я не текстурю чужие модели.
Сообщение Quote (minotawr )
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...
В гиганте?Автор - Beckar Дата добавления - 12-Июл-2010 в 19:10:43
minotawr Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 21:14:58 | Сообщение # 12
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Да, то-есть я не удалял стандартный файл, а добавлял к нему новые ресурсы из конвертированных. Я выкладывал в скриншотах игры 3х корпусную сеялку на базе стандартной (точнее переделанную стандартную)... Вот: . Народ правда обратил внимание на трактор, ну я и промолчал В этой сеялке скопированы и добавлены еще 2 корпуса + переделано крепление + изменена ширина захвата и коллизии. Есть небольшие недоработки (АП - также думает что у нее ширина в один корпус) но это лечится - по крайней мере я так рассчитываю...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Да, то-есть я не удалял стандартный файл, а добавлял к нему новые ресурсы из конвертированных. Я выкладывал в скриншотах игры 3х корпусную сеялку на базе стандартной (точнее переделанную стандартную)... Вот: . Народ правда обратил внимание на трактор, ну я и промолчал В этой сеялке скопированы и добавлены еще 2 корпуса + переделано крепление + изменена ширина захвата и коллизии. Есть небольшие недоработки (АП - также думает что у нее ширина в один корпус) но это лечится - по крайней мере я так рассчитываю... Автор - minotawr Дата добавления - 12-Июл-2010 в 21:14:58
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 00:28:04 | Сообщение # 13
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ну прикольно получиться если сделать все в таком же роде..там первый трактор мтз-50..
Сообщение ну прикольно получиться если сделать все в таком же роде..там первый трактор мтз-50.. Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 00:28:04
Sanyaolhanka Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 08:47:32 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды:
106 +
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
minotawr , думаю всю технику заменить не получится!
Сообщение minotawr , думаю всю технику заменить не получится!Автор - Sanyaolhanka Дата добавления - 13-Июл-2010 в 08:47:32
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 09:46:54 | Сообщение # 15
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Sanyaolhanka , Хм, обоснуй почему? Главное было-бы желание... Трактора - первые T-16, T-25, Т-40 Далее - ЮМЗ, MTЗ Комбайны: Нива, Колос, ДОН. Прицепы переделать не проблема... СХ технику тоже...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Sanyaolhanka , Хм, обоснуй почему? Главное было-бы желание... Трактора - первые T-16, T-25, Т-40 Далее - ЮМЗ, MTЗ Комбайны: Нива, Колос, ДОН. Прицепы переделать не проблема... СХ технику тоже...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 09:46:54
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:15:44 | Сообщение # 16
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав
Сообщение тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:15:44
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:20:14 | Сообщение # 17
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав
Не немного, то что есть - 90% фуфло не пригодное для игры... Только для модов, где каждый сам подберет что ему нужно... МТЗ вообще нет ни одного нормального - все настолько высокополигональные, что брать их в мод бессмысленно.
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (sharikov2 )
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав
Не немного, то что есть - 90% фуфло не пригодное для игры... Только для модов, где каждый сам подберет что ему нужно... МТЗ вообще нет ни одного нормального - все настолько высокополигональные, что брать их в мод бессмысленно.Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:20:14
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:23:06 | Сообщение # 18
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
ну это да.....редактировать их надо....
Сообщение ну это да.....редактировать их надо.... Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:23:06
MotoR4ik Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:33:25 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:Студент))
Сообщений: 1621
Награды:
68 +
Город: Винница
Страна: Украина
minotawr , техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм, думаю ему самому и предоставим это дело. Пусть сам свои творения подрегулирует! Я вот сейчас качаю гуглёнка!
Сообщение minotawr , техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм, думаю ему самому и предоставим это дело. Пусть сам свои творения подрегулирует! Я вот сейчас качаю гуглёнка!Автор - MotoR4ik Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:33:25
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:37:04 | Сообщение # 20
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (MotoR4ik )
техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм
Не спорю, sanyaolhanka делает отлично. Я про остальные. Типа МТЗшек, камазов, Т40, Т16... Их придется переделывать практически полностью. Например Т25и Т16 которые есть - размерами моделей - больше чем самые навороченные комбайны.
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (MotoR4ik )
техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм
Не спорю, sanyaolhanka делает отлично. Я про остальные. Типа МТЗшек, камазов, Т40, Т16... Их придется переделывать практически полностью. Например Т25и Т16 которые есть - размерами моделей - больше чем самые навороченные комбайны.Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:37:04
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:40:16 | Сообщение # 21
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
вот нива в гугле--50134 поликов......
Сообщение вот нива в гугле--50134 поликов...... Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:40:16
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:44:08 | Сообщение # 22
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
вот нива в гугле--50134 поликов
Да. И ее чтобы довести до нормальной кондиции - проще сделать по новой. Кстати, ориентируйся для такого комбайна на 25-30 тыс полигонов. Это уже более - менее. Кстати обрати внимание на кабину и двигатель, там косяков - больше чем во всей модели... по 3-4 слоя на одну поверхность...
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (sharikov2 )
вот нива в гугле--50134 поликов
Да. И ее чтобы довести до нормальной кондиции - проще сделать по новой. Кстати, ориентируйся для такого комбайна на 25-30 тыс полигонов. Это уже более - менее. Кстати обрати внимание на кабину и двигатель, там косяков - больше чем во всей модели... по 3-4 слоя на одну поверхность...Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:44:08
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:46:03 | Сообщение # 23
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
minotawr , да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3
Сообщение minotawr , да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:46:03
minotawr Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:49:06 | Сообщение # 24
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды:
88 +
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Quote (sharikov2 )
minotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3
Вот она в автокаталоге
мой FAQ Уроки MAYA Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение Quote (sharikov2 )
minotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3
Вот она в автокаталоге Автор - minotawr Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:49:06
Фагот Дата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:51:01 | Сообщение # 25
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды:
76 +
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
мне СК-3 (нива ск-5) это отец или дед нивы...они без кабины шли..
Сообщение мне СК-3 (нива ск-5) это отец или дед нивы...они без кабины шли.. Автор - Фагот Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:51:01