[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Создания техники 3D модели] (Общения,процес создания)
Глобальный мод [Создания техники 3D модели]
MotoR4ikДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:34:22 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
В этой теме будет весь процесс моделирования техники в игру. Трактора, машины и т.д!
СообщениеВ этой теме будет весь процесс моделирования техники в игру. Трактора, машины и т.д!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:34:22
minotawrДата: Суббота, 10-Июл-2010, 14:48:44 | Сообщение # 2
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Насчет техники есть только одно важное на данный момент замечание: Вся техника должна быть оптимизирована по максимуму. То-есть размер модели, размер текстур и никаких лишних файлов...
Список думаю нужно составлять в основном из техники Российского (советского) производства, а также из образцов выпускаемых в странах СНГ.


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеНасчет техники есть только одно важное на данный момент замечание: Вся техника должна быть оптимизирована по максимуму. То-есть размер модели, размер текстур и никаких лишних файлов...
Список думаю нужно составлять в основном из техники Российского (советского) производства, а также из образцов выпускаемых в странах СНГ.

Автор - minotawr
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 14:48:44
minotawrДата: Суббота, 10-Июл-2010, 19:14:12 | Сообщение # 3
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
еще я думаю надо начать собирать пак техники из всего советского что есть на форуме готового...

Не катит, начиная с того, что у каждой модели есть автор и его вначале нужно спросить прежде чем модель использовать, а во вторых -80% моделей требуют тотальной переделки, так как качество моделей - откровенно низкое (в плане того, что количество полигонов просто зашкаливает).


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (sharikov2)
еще я думаю надо начать собирать пак техники из всего советского что есть на форуме готового...

Не катит, начиная с того, что у каждой модели есть автор и его вначале нужно спросить прежде чем модель использовать, а во вторых -80% моделей требуют тотальной переделки, так как качество моделей - откровенно низкое (в плане того, что количество полигонов просто зашкаливает).

Автор - minotawr
Дата добавления - 10-Июл-2010 в 19:14:12
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 07:33:52 | Сообщение # 4
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Так, что будем делать со стандартной техникой?
Предлагаю заменить всю на свои модели.
Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры...
Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar...
Но просто заменить модели - уже будет круто...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеТак, что будем делать со стандартной техникой?
Предлагаю заменить всю на свои модели.
Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры...
Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar...
Но просто заменить модели - уже будет круто...

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 07:33:52
ФаготДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 09:18:26 | Сообщение # 5
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, вообще the best будет....
там первый крмь=байн нива ск-5 или ск-3


Сообщениеminotawr, вообще the best будет....
там первый крмь=байн нива ск-5 или ск-3

Автор - Фагот
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 09:18:26
puteez123Дата: Понедельник, 12-Июл-2010, 17:34:09 | Сообщение # 6
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 148
Награды: 38 +
Репутация: 284 ±
Замечания: ±
Город: москва тамбов
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
можт пригодится

Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
Сообщениеможт пригодится

Автор - puteez123
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 17:34:09
BeckarДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 17:54:42 | Сообщение # 7
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Так, что будем делать со стандартной техникой?
Предлагаю заменить всю на свои модели.
Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры...
Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar...
Но просто заменить модели - уже будет круто...

Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Так, что будем делать со стандартной техникой?
Предлагаю заменить всю на свои модели.
Там можно будет поменять сами модели и их описание, а также некоторые параметры...
Полностью отредактировать не удастся, так как пока нет возможности редактировать содержимое архива dataS.gar...
Но просто заменить модели - уже будет круто...

Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.

Автор - Beckar
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 17:54:42
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:17:12 | Сообщение # 8
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.

Все имена объектов должны совпадать на 100%


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.

Все имена объектов должны совпадать на 100%

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:17:12
BeckarДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:20:40 | Сообщение # 9
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.

Все имена объектов должны совпадать на 100%


Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
Quote (Beckar)
Я пробовал, у меня не получилось. Не хочет игра запускаться с другой техникой. Впрочем, я не программист, может быть что-то не так сделал.

Все имена объектов должны совпадать на 100%


Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.

Автор - Beckar
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:20:40
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 18:28:53 | Сообщение # 10
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.

У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
Они и совпадали, но видимо какие-то размеры файлов и ссылки на другие текстуры вызывают ошибку.

У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 18:28:53
BeckarДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 19:10:43 | Сообщение # 11
Картостроитель
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 411
Награды: 139 +
Репутация: 972 ±
Замечания: ±
Город: Краснодар
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (minotawr)
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...

В гиганте?


Я не текстурю чужие модели.
Сообщение
Quote (minotawr)
У меня все нормально прошло с изменениями, только я менял заменой моделей внутри файлов...

В гиганте?

Автор - Beckar
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 19:10:43
minotawrДата: Понедельник, 12-Июл-2010, 21:14:58 | Сообщение # 12
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Beckar)
В гиганте?
Да, то-есть я не удалял стандартный файл, а добавлял к нему новые ресурсы из конвертированных.
Я выкладывал в скриншотах игры 3х корпусную сеялку на базе стандартной (точнее переделанную стандартную)...
Вот: .
Народ правда обратил внимание на трактор, ну я и промолчал smile
В этой сеялке скопированы и добавлены еще 2 корпуса + переделано крепление + изменена ширина захвата и коллизии.
Есть небольшие недоработки (АП - также думает что у нее ширина в один корпус) но это лечится - по крайней мере я так рассчитываю...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (Beckar)
В гиганте?
Да, то-есть я не удалял стандартный файл, а добавлял к нему новые ресурсы из конвертированных.
Я выкладывал в скриншотах игры 3х корпусную сеялку на базе стандартной (точнее переделанную стандартную)...
Вот: .
Народ правда обратил внимание на трактор, ну я и промолчал smile
В этой сеялке скопированы и добавлены еще 2 корпуса + переделано крепление + изменена ширина захвата и коллизии.
Есть небольшие недоработки (АП - также думает что у нее ширина в один корпус) но это лечится - по крайней мере я так рассчитываю...

Автор - minotawr
Дата добавления - 12-Июл-2010 в 21:14:58
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 00:28:04 | Сообщение # 13
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ну прикольно получиться если сделать все в таком же роде..там первый трактор мтз-50..

Сообщениену прикольно получиться если сделать все в таком же роде..там первый трактор мтз-50..

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 00:28:04
SanyaolhankaДата: Вторник, 13-Июл-2010, 08:47:32 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 1911
Награды: 106 +
Репутация: 2338 ±
Замечания: ±
Город: с.Вільшанка
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
minotawr, думаю всю технику заменить не получится!

Сообщениеminotawr, думаю всю технику заменить не получится!

Автор - Sanyaolhanka
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 08:47:32
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 09:46:54 | Сообщение # 15
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Sanyaolhanka, Хм, обоснуй почему? Главное было-бы желание...
Трактора - первые T-16, T-25, Т-40
Далее - ЮМЗ, MTЗ
Комбайны: Нива, Колос, ДОН.
Прицепы переделать не проблема...
СХ технику тоже...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
СообщениеSanyaolhanka, Хм, обоснуй почему? Главное было-бы желание...
Трактора - первые T-16, T-25, Т-40
Далее - ЮМЗ, MTЗ
Комбайны: Нива, Колос, ДОН.
Прицепы переделать не проблема...
СХ технику тоже...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 09:46:54
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:15:44 | Сообщение # 16
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав

Сообщениетем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:15:44
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:20:14 | Сообщение # 17
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав
Не немного, то что есть - 90% фуфло не пригодное для игры... Только для модов, где каждый сам подберет что ему нужно...
МТЗ вообще нет ни одного нормального - все настолько высокополигональные, что брать их в мод бессмысленно.


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (sharikov2)
тем более есть уже готовые надо тока заменить немного переделав
Не немного, то что есть - 90% фуфло не пригодное для игры... Только для модов, где каждый сам подберет что ему нужно...
МТЗ вообще нет ни одного нормального - все настолько высокополигональные, что брать их в мод бессмысленно.

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:20:14
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:23:06 | Сообщение # 18
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
ну это да.....редактировать их надо....

Сообщениену это да.....редактировать их надо....

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:23:06
MotoR4ikДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:33:25 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Начинаюший колхозник
Должность:
Студент))
Сообщений: 1621
Награды: 68 +
Репутация: 2201 ±
Замечания: ±
Город: Винница
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
minotawr, техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм, думаю ему самому и предоставим это дело. Пусть сам свои творения подрегулирует! Я вот сейчас качаю гуглёнка!
Сообщениеminotawr, техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм, думаю ему самому и предоставим это дело. Пусть сам свои творения подрегулирует! Я вот сейчас качаю гуглёнка!

Автор - MotoR4ik
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:33:25
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:37:04 | Сообщение # 20
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (MotoR4ik)
техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм

Не спорю, sanyaolhanka делает отлично. Я про остальные. Типа МТЗшек, камазов, Т40, Т16... Их придется переделывать практически полностью.
Например Т25и Т16 которые есть - размерами моделей - больше чем самые навороченные комбайны.


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (MotoR4ik)
техника от sanyaolhanka качественная её подогнать под мод и будет норм

Не спорю, sanyaolhanka делает отлично. Я про остальные. Типа МТЗшек, камазов, Т40, Т16... Их придется переделывать практически полностью.
Например Т25и Т16 которые есть - размерами моделей - больше чем самые навороченные комбайны.

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:37:04
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:40:16 | Сообщение # 21
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
вот нива в гугле--50134 поликов......

Сообщениевот нива в гугле--50134 поликов......

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:40:16
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:44:08 | Сообщение # 22
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
вот нива в гугле--50134 поликов

Да. И ее чтобы довести до нормальной кондиции - проще сделать по новой.
Кстати, ориентируйся для такого комбайна на 25-30 тыс полигонов. Это уже более - менее.
Кстати обрати внимание на кабину и двигатель, там косяков - больше чем во всей модели... по 3-4 слоя на одну поверхность...


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (sharikov2)
вот нива в гугле--50134 поликов

Да. И ее чтобы довести до нормальной кондиции - проще сделать по новой.
Кстати, ориентируйся для такого комбайна на 25-30 тыс полигонов. Это уже более - менее.
Кстати обрати внимание на кабину и двигатель, там косяков - больше чем во всей модели... по 3-4 слоя на одну поверхность...

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:44:08
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:46:03 | Сообщение # 23
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
minotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3

Сообщениеminotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:46:03
minotawrДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:49:06 | Сообщение # 24
Программист высшего ранга
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 205
Награды: 88 +
Репутация: 376 ±
Замечания: ±
Город: Kursk
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (sharikov2)
minotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3

Вот она в автокаталоге


мой FAQ
Уроки MAYA
Maya 2010 + лекарство (330 Mb)
Сообщение
Quote (sharikov2)
minotawr, да я присмотрелся уже...вот начинаю делать заново модель нужны фото и схемы комбайна ск-3

Вот она в автокаталоге

Автор - minotawr
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:49:06
ФаготДата: Вторник, 13-Июл-2010, 10:51:01 | Сообщение # 25
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 507
Награды: 76 +
Репутация: 695 ±
Замечания: ±
Город: Казань
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
мне СК-3 (нива ск-5) это отец или дед нивы...они без кабины шли..

Сообщениемне СК-3 (нива ск-5) это отец или дед нивы...они без кабины шли..

Автор - Фагот
Дата добавления - 13-Июл-2010 в 10:51:01
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Модостроение » Проекты сайта (История) » Глобальный мод [Создания техники 3D модели] (Общения,процес создания)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Тиц и pr сайта