Приветствую всех форумчан! Я проживаю в Кузбассе. Как известно, наш край славится металлом и углём. Ввиду особенности своей основной работы, я часто посещаю угольные разрезы. Даже пробовал на самосвале (Sinotruck Howo 290) возить уголь. Меня восхищают огромные БелАЗы, перевозящие уголь и породу с разреза на погрузку или на отвал. Возникла идея на базе LS создать мод, характеризующий данную отрасль. Идея такова, что на карте размещаются разрезы, где добывается уголь, технологическая дорога от разреза на перегрузку и, собственно, сама перегрузка (или угольный склад). На разрезах работают экскаваторы, фронтальные погрузчики и бульдозеры. Уголь там загружается в самосвалы (от КамАЗа до БелАЗа, в зависимости от доступных средств на покупку), которые транспортируют его на перегрузку. При разгрузке (подобно мельнице в стандартной карте), игрок получает "маржу" с каждой тонны твердого топлива. Вот, что хотел бы видеть вкратце. Сложность в том, что я вообще не имею понятия о создании модов, да и ввиду отсутствия свободного времени очень мало сижу за компом (давно ни во что не играл), т.е. нет возможности осваивать эту науку. И еще у меня проблемы с творческой составляющей процесса создания модов. В общем, если кому интересна эта идея - дарю. Заодно устроил опрос, чтобы выяснить: перспективно ли это направление?
eGG, Привет.Ну во-первых, на мой взгляд этот мод будет не нужным в LS 2011, т.к., игра про сельское хозяйство, а не про добывающую промышленность стран.. .Во-вторых, зачем ты пишешь, если не умеешь создавать моды, и не сталкивался с этим?Предлагаешь модостроителям?У них также как и у тебя времени нет на основные проекты..а ты про какой-то уголь говоришь...у них своя жизнь, и она не задроты чтобы придти с работы и начать создавать новую модель, когда есть время они делают...И чтобы всё это воплотить, нужно очень, очень много времени, надо делать все эти модели(разрез и т.д.), потом прописывать это всё...Я думаю что никто не возьмётся за это... Началась учёба.В отпуске до июля месяца 2014 г.
Сообщение отредактировал sachka - Четверг, 04-Окт-2012, 05:53:20
sachka, тут ты маленько не прав, парень просто предложил данную идею,вы-же предлагаете создать тот или иной мод, много же модов иметься не связанных с сельским хозяйством идей которых выглядели глупо, но после их появления почему-то они много кого заинтересовали даже тех кто не поддерживал данных идей. а за модо строителей отвечать не надо, они сами способны ответить если посчитают нужным, насколько я знаю у нас пока не один модо строитель не держит секретаря и не платит ему. Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.
gosteh, Это мнение каждого.Я выразил своё.А насчёт модостроителей...я много лазию по форумам, и вижу как некоторые команды отвечают...большинство именно так и отвечают, как я выразился выше. Началась учёба.В отпуске до июля месяца 2014 г.
нет, суть не в угле, а в технике, которой его добывают и транспортируют :-) ну прёт меня от любой техники, будь то МТЗ или Кировец, КрАЗ или БелАЗ, 2ТЭ или ТЭМ-2! И чем больше ее будет доступно для виртуальной "обкатки", тем лучше. а не будет эта тема интересна модостроителям, я не расстроюсь :-)
eGG, Зачем форуму моды карьерной техники??? У нас игра о сельском хозяйстве а это трактора, комбайны, плуги и т.д. Я считаю эта тема - пуста болтовня, врят ли послушает кто нибудь. Кто не с нами - тот под нами!!!
Дело в том, господа, что на базе LS можно создать принципиально новый симулятор, ведь такого еще никто не делал :-) Можно покрасить силос в Черный - получится уголь, экскаваторы будут грузить его в самосвалы, бульдозеры толкать к месту погрузки и т.п. Я так понимаю, что на базе LS это делается довольно просто.
eGG, это кажется на первый взгляд, что всё легко...а на самом деле придётся попотеть...и как ты выразился, создать на базе LS новый симулятор...ты разрешение у Giants спросил?создавать он собрался .И если Giants захочет, то они сами создадут и выложат его.Прежде чем создавать игру, любая компания, к примеру Giants смотрит чем больше заинтересован народ?на симулятор фермера или мод для добычи угля?LS славится потому что в каждом городе, посёлке, деревне, есть сельское хозяйство, хоть и разваливающиеся....и каждый практически видит, как работает техника в поле...убирает, пашет, сеет, опрыскивает, снова убирает и так до бесконечности...а добычу угля, видят, но не все...т.к., его добывают не во всех городах...и не каждый видит как его добывают, да я соглашусь кому-то на это интересно смотреть, но я ещё раз повторюсь-лишь единицам.А поля есть везде...да возьми ты тот же самый огород, не у всех, но есть трактор, на котором каждый пашет себе огород или помогает соседу...Это моя точка зрения .Я не против нового симулятора, но если он даже когда-то, где-то выйдет...то я не буду всё равно в него играть...не по кайфу мне это* Началась учёба.В отпуске до июля месяца 2014 г.
sachka, даже читать до конца не стал, появилась одна только мысль от первых трёх строчек, "в каждую дырку затычка". P.s Ничего личного. Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.
Ребят, да не ссорьтесь вы! Спасибо за поддержку! И за критику! Я же не заставляю никого ничего делать :-) Просто подал идею, спросил у участников. Ну не в тот форум написал. Еще раз повторю, несмотря на реплику saсhka, LS достаточно быстро обрастает модами как техники, так и объектов карты. БелАЗ или BELL (с плавающей рамой как у К700) могут тоже там появиться, но будут очень неуклюже смотреться. А если еще и карту сделать - будет отлично. Тем более, что структура игры это позволяет.