Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос #1. что такое MoreRealistic. MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут). _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Зразу же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинать, а лучше поправить меня. И ещё забыл подметить всем тем кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких либо не пониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по край немере я это когда то изучал... Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #1.
Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ) Ищем тег
После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
Код
<name></name>
между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
Код
<name>Беларусь МТЗ 1025</name>
, после прописки MR будет,
Код
<name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
и так везде между тегами
Код
<name></name>
.
После закрываем и сохраняем! _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Шаг #2.
Открываем файл мода xml (В нашем случае MTZ1025.xml) Находим тег
Код
<motor>...</motor>
Это наш двигатель трактора, полностью удаляем тег и всё его содержимое. В нашем случае всё это выглядит так:
Эти все значения можно вычесть при помощи вот этого конвертера: http://jamespants.net/fs13/mrconvert/index.php Позже я объясню что означает каждый тег. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее не закрываем xml файл а продолжаем настраивать, теперь переходим к колёсам. находим тег <wheels autoRotateBackSpeed="1"> И ставим значение 1. Теперь настраиваем каждое колесо. для начало удаляем это:
Код
longitudalStiffness lateralStiffness
mass="1" - везде выставляем на единицу. damper="20" - выставляем как показано (в принципе это арматизация колёс, ставить можно можно по разному просто рекомендуется 20). Добавляем brakeRatio="1" - тормоза, прописать для всех колёс. но к примеру вы хотите чтоб передние колёса не имели тормозов выставляем brakeRatio="0" на нужное вам колесо. driveMode="..." - это прямой привод с двигателем трактора, то есть когда вы играете на экране вы видите AWD - то есть подключаемый привод driveMode="1" - при этом значении можно отключать или подключать данное колесо к движку driveMode="0" - колесо не имеет подключение с двигателем. driveMode="2" - колесо постояно подключено к трансмиссии.
С колёсами всё. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее опять же не закрываем xml файл модели и ищем теги наших компонентов, он может быть один или два а то и больше. В нашем случае их два, то есть сама модель трактора и передний мост. Всё выглядит так:
Думаю тут всё просто, сильно в подробности вдаваться не буду. Всё сохраняем и закрываем xml файл. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг #3.
Открываем i3d файл нашего трактора. Далее всё показано на скрине.
Сохраняем и закрываем.
После архив мода нудно переименовать. то есть перед название поставить mr, это делается для того чтобы MoreRealistic смог считать ваш мод. _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и всё! Я кратко и более понятно объяснил всем что и как, в следующий раз я опишу всё более подробно. Всем спасибо если что пиши. С уважение Erlan10. При размещении статьи указывать автора.