Основная проблема Нивы, Енисея и многих других местных модов - либо в отсутствии звуков для aiMotorSound и aiTreshingSound, либо в том, что на один и тот же файл ссылаются два разных тега. С точки зрения движка LS2011 так нельзя. Если нужен одинаковый звук (или просто лень искать другой) - копируем файл под другим именем.
Для "Нивы" с ПУН-5 соответствующий кусок выглядит так:
run.wav и cswork.wav скопировал для ai, недостающее надёргал из игры.
Более того, звук можно включить даже с автопилотом! Сначала нанимаем рабочего (жатка запустится, но комбайн не поедет), и только ПОТОМ включаем автопилот.
Однако, кто бы помог прикрутить на "Ниву" AutopilotCombineKit_V3gotchTOM ? Идеально встаёт на "Колос", а на "Ниву" - никак...
Автопилот отличается от рабочего тем, что это СКРИПТ. Он прикручивается к моду и позволяет качественно автоматически обрабатывать поля сложной (т.е. НЕпрямоугольной) формы. При использовании автопилота комбайн едет по спирали от краёв поля к центру и САМ обрабатывает пропущенные куски, когда закончит основной массив посевов. Собственно, я говорю о конкретной версии автопилота - AutopilotCombineKit_V3gotchTOM. Более ранние версии - для 2009 и я ими не пользовался. А включать... Numpad Enter - после того как его настроишь. Меню настройки - Numpad 0.
Сообщение отредактировал barmagloth - Четверг, 16-Июн-2011, 09:28:34
Эксперименты с "тракторным" автопилотом привели к успешному решению загадки несовместимости многих тракторов и комбайнов с автопилотами как таковыми (за исключением Courseplay 2.11, который автоматически ставится на ВСЁ, что движется, и не работает разве что в режиме combine с грузовиками) .
Суть бяки заключается в следующем: 1) Для совместимости с LS2011 (по крайней мере, так утверждают), в частности - при портировании мода из LS2009 рекомендовано прописывать VehicleType из стандартного списка: tractor, combine, combine_cylindered. 2) Автопилот принципиально не желает работать в модах, где установлен стандартный VehicleType.
Соответственно для Нивы прописываем её собственный класс <type name="NivaSK5" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> в ModDesc.xml и <vehicle type="NivaSK5"> в niva.xml, после чего автопилот встаёт как родной!
Зы. Есть смутное подозрение, что автопилот хочет не просто нестандартный, а УНИКАЛЬНЫЙ VehicleType, т.е. к примеру с кучей разнокалиберных МТЗ, имеющих основой венгерский MTZ82.lua и, соответственно, один-на-всех VehicleType "MTZ82", могут возникнуть проблемы.
Сообщение отредактировал barmagloth - Четверг, 16-Июн-2011, 22:07:22