[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VipZ6, Кот  
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Обо всем (Общаемся на любые темы) » Флуд » На первый взгляд (разборка скриптов ЛС2013)
На первый взгляд
Guban_olegДата: Среда, 31-Окт-2012, 23:11:46 | Сообщение # 1
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
всем привет вот решил написать что увидел при переводе модов с ЛС11 в ЛС13
разберём стандартный трактор который идет с игрой в комплекте
начнем с моддеска

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> здесь как и било раньше
<modDesc descVersion="9"> здесь изменилась только цифра
<author>My Name</author>
<version>1.0</version>
<title>
<en>Sample Mod</en>
<de>Beispiel Mod</de> ____ сдесь тоже не изменилось
</title>
<description>
<en>Sample mod description</en>
<de>Beispiel Mod Beschreibung</de>
</description>
<iconFilename>store_deutzAgrotronX720.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/> _____ отличий нет как и раньше
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>Deutz Agrotron X720 Sample Mod</name>
<description>
<![CDATA[This is the sample mod]]>
</description>
</en>
<de>
<name>Deutz Agrotron X720 Sample Mod</name>
<description>
<![CDATA[Dies ist der Beispielmod.]]>
</description>
</de>
<rotation>0</rotation> _____ поворот как и раньше
<image active="store_deutzAgrotronX720.png" это как раньше показывал мод в списке в опцияхbrand="brand_deutz.png"/> вот это новое показывает логотип бренда под картинкой в магазине
<price>9995</price>
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> не проверял но у каждой модели разное
<xmlFilename>deutzAgrotronX720.xml</xmlFilename> путь к файлу ХТМЛ
<brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand>изменяем только это чтоб вложить в списки брендов --дает возможность класофицировать по брендам
<machineType>tractors</machineType>в какой группе он появится вращение нижней подгрупп в магазине
</storeItem>
</storeItems>
</modDesc>

скрипти луа почему-то не работают но встретил Тукано 480 там открывается люк нужно там разобраться немного

теперь перейдем к самому файлу хтмл

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="tractor_cylindered">в комбайнах тоже есть эта строка <vehicle type="combine_cylindered">
почему cylindered я напишу ниже, это тоже влияет где появится мод
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>Deutz Agrotron X720</en>
<de>Deutz Agrotron X720</de>
</name>
<filename>deutzAgrotronX720.i3d</filename> какой фай трактора открываем
<wheels autoRotateBackSpeed="2"> __скорость возврата колес
графа колес и их настрйка как и раньше

<wheel rotSpeed="70" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.90" deltaY="0.12" suspTravel="0.24" spring="18" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="70" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.90" deltaY="0.12" suspTravel="0.24" spring="18" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>2" radius="1.01" deltaY="0.08" suspTravel="0.14" spring="30" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>3" radius="1.01" deltaY="0.08" suspTravel="0.14" spring="30" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
</wheels>
за ними идет графа двигателя и его настройки
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 500" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="0.6"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>

<accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" /> регулировка газа
размер бака и скорость потребления топлива
<fuelCapacity>585</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.0058</fuelUsage>
<downForce>6</downForce>
<bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/> очень заинтересовал эта графа
перевод по словам говорит о том что на трактор поставили бункер продуктов(травы фуража) и его размер равен 3

настройки количества элементов под групп в и3д и его центр массы
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0.01 0.1" solverIterationCount="10" />
</components>
настройки камер
<cameras count="2">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>6"/>
<raycastNode index="0>7"/>
</camera1>
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>
свет и его настройки
<lights>
<light realLight="0>9" fakeLight="0>27" decoration="0>28" lightType="0"/>
<light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>
</lights>
тормоза (стопи)
<brakeLights>
<brakeLight index="0>31" />
</brakeLights>
мигалка значит что вложили скрипт в игру и не нужно прописывать луа
<beaconLights>
<beaconLight index="0>30" speed="0.016" />
</beaconLights>

<steering index="0>23|0" rotationSpeed="6"/>__руль и его скорость вращения
<enterReferenceNode index="0>"/> вход в трактор
<exitPoint index="0>8"/> _____точка выхода с трактора
<size width="3.8" length="7.5" widthOffset="0" lengthOffset="-0.2"/> размеры трактора для автопилота
теперь самое интересное прицепленные и его настройки
attacherJoints>
<attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="18 0 0" minRot2="-10 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />
<topArm baseNode="0>13" filename="$data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" />
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>16|0|0" rotationNode="0>16" minRot="-10 0 0" minRot2="2 0 0" maxRot="4 0 0" rotationNode2="16|0" maxRot2="-4 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>22" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>17" translationNode="17|0" referenceNode="17|0|0" zScale="1" />
<topArm baseNode="0>18" filename="$data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="1" />
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>19" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
</attacherJoints>
начнём расскажу почему в начале било слово трактор цилиндр
<attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="18 0 0" minRot2="-10 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
здесь выделено почему цилиндр разработчики поместили крюки (тяги) ВОМ и цилиндри поднятия жатки комбайна подкрепления в папку с игрой
если пройдете по пути то найдете эти крюки ,регулировочный винт и ВОМ(вал отбор мощности) также встречались комбайны и в них в и3д била жатка (хотя и3д жатки тоже есть отдельно) sad
принцип немного изменился не то что был в 11- версии
раньше било
точки подкрепления навесного оборудования отдельной строкой и ничем не связывание с ними тяги крюки гидравлики.
Теперь
в точках подкрепления с своими настройками находятся точки привязки к тягам (крюкам)
Также появилась строка ВОМ которая выставляет где должен появится вом при подкреплении инвентаря
Принцип настройки остался тот-же

Я думаю что все заметили что все индекси начинаются с 0>раньше было по другому нулевая группа не указывалась она шла автоматом что стопорило некоторые моды
Извините но должен закончить на сегодня
Если будет время завтра допишу biggrin :D


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Среда, 31-Окт-2012, 23:21:53
Сообщениевсем привет вот решил написать что увидел при переводе модов с ЛС11 в ЛС13
разберём стандартный трактор который идет с игрой в комплекте
начнем с моддеска

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> здесь как и било раньше
<modDesc descVersion="9"> здесь изменилась только цифра
<author>My Name</author>
<version>1.0</version>
<title>
<en>Sample Mod</en>
<de>Beispiel Mod</de> ____ сдесь тоже не изменилось
</title>
<description>
<en>Sample mod description</en>
<de>Beispiel Mod Beschreibung</de>
</description>
<iconFilename>store_deutzAgrotronX720.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/> _____ отличий нет как и раньше
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>Deutz Agrotron X720 Sample Mod</name>
<description>
<![CDATA[This is the sample mod]]>
</description>
</en>
<de>
<name>Deutz Agrotron X720 Sample Mod</name>
<description>
<![CDATA[Dies ist der Beispielmod.]]>
</description>
</de>
<rotation>0</rotation> _____ поворот как и раньше
<image active="store_deutzAgrotronX720.png" это как раньше показывал мод в списке в опцияхbrand="brand_deutz.png"/> вот это новое показывает логотип бренда под картинкой в магазине
<price>9995</price>
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> не проверял но у каждой модели разное
<xmlFilename>deutzAgrotronX720.xml</xmlFilename> путь к файлу ХТМЛ
<brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand>изменяем только это чтоб вложить в списки брендов --дает возможность класофицировать по брендам
<machineType>tractors</machineType>в какой группе он появится вращение нижней подгрупп в магазине
</storeItem>
</storeItems>
</modDesc>

скрипти луа почему-то не работают но встретил Тукано 480 там открывается люк нужно там разобраться немного

теперь перейдем к самому файлу хтмл

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="tractor_cylindered">в комбайнах тоже есть эта строка <vehicle type="combine_cylindered">
почему cylindered я напишу ниже, это тоже влияет где появится мод
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>Deutz Agrotron X720</en>
<de>Deutz Agrotron X720</de>
</name>
<filename>deutzAgrotronX720.i3d</filename> какой фай трактора открываем
<wheels autoRotateBackSpeed="2"> __скорость возврата колес
графа колес и их настрйка как и раньше

<wheel rotSpeed="70" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.90" deltaY="0.12" suspTravel="0.24" spring="18" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="70" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.90" deltaY="0.12" suspTravel="0.24" spring="18" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>2" radius="1.01" deltaY="0.08" suspTravel="0.14" spring="30" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>3" radius="1.01" deltaY="0.08" suspTravel="0.14" spring="30" damper="20" mass="0.2" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
</wheels>
за ними идет графа двигателя и его настройки
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 500" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="0.6"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>

<accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" /> регулировка газа
размер бака и скорость потребления топлива
<fuelCapacity>585</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.0058</fuelUsage>
<downForce>6</downForce>
<bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/> очень заинтересовал эта графа
перевод по словам говорит о том что на трактор поставили бункер продуктов(травы фуража) и его размер равен 3

настройки количества элементов под групп в и3д и его центр массы
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0.01 0.1" solverIterationCount="10" />
</components>
настройки камер
<cameras count="2">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>6"/>
<raycastNode index="0>7"/>
</camera1>
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>
свет и его настройки
<lights>
<light realLight="0>9" fakeLight="0>27" decoration="0>28" lightType="0"/>
<light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>
</lights>
тормоза (стопи)
<brakeLights>
<brakeLight index="0>31" />
</brakeLights>
мигалка значит что вложили скрипт в игру и не нужно прописывать луа
<beaconLights>
<beaconLight index="0>30" speed="0.016" />
</beaconLights>

<steering index="0>23|0" rotationSpeed="6"/>__руль и его скорость вращения
<enterReferenceNode index="0>"/> вход в трактор
<exitPoint index="0>8"/> _____точка выхода с трактора
<size width="3.8" length="7.5" widthOffset="0" lengthOffset="-0.2"/> размеры трактора для автопилота
теперь самое интересное прицепленные и его настройки
attacherJoints>
<attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="18 0 0" minRot2="-10 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />
<topArm baseNode="0>13" filename="$data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="-1" />
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>16|0|0" rotationNode="0>16" minRot="-10 0 0" minRot2="2 0 0" maxRot="4 0 0" rotationNode2="16|0" maxRot2="-4 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>22" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>17" translationNode="17|0" referenceNode="17|0|0" zScale="1" />
<topArm baseNode="0>18" filename="$data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d" zScale="1" />
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>19" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
</attacherJoints>
начнём расскажу почему в начале било слово трактор цилиндр
<attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="18 0 0" minRot2="-10 0 0" maxRot="2 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-2 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d">
здесь выделено почему цилиндр разработчики поместили крюки (тяги) ВОМ и цилиндри поднятия жатки комбайна подкрепления в папку с игрой
если пройдете по пути то найдете эти крюки ,регулировочный винт и ВОМ(вал отбор мощности) также встречались комбайны и в них в и3д била жатка (хотя и3д жатки тоже есть отдельно) sad
принцип немного изменился не то что был в 11- версии
раньше било
точки подкрепления навесного оборудования отдельной строкой и ничем не связывание с ними тяги крюки гидравлики.
Теперь
в точках подкрепления с своими настройками находятся точки привязки к тягам (крюкам)
Также появилась строка ВОМ которая выставляет где должен появится вом при подкреплении инвентаря
Принцип настройки остался тот-же

Я думаю что все заметили что все индекси начинаются с 0>раньше было по другому нулевая группа не указывалась она шла автоматом что стопорило некоторые моды
Извините но должен закончить на сегодня
Если будет время завтра допишу biggrin :D

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 31-Окт-2012 в 23:11:46
VipZ6Дата: Пятница, 02-Ноя-2012, 17:37:07 | Сообщение # 2
Разработчик карт
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 1348
Награды: 124 +
Репутация: 992 ±
Замечания: ±
Город: Подовинное
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Quote (Guban_oleg)
Code
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep>
не проверял но у каждой модели разное

Это сумма, которая ежедневно взимается за содержание техники.


Сообщение
Quote (Guban_oleg)
Code
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep>
не проверял но у каждой модели разное

Это сумма, которая ежедневно взимается за содержание техники.

Автор - VipZ6
Дата добавления - 02-Ноя-2012 в 17:37:07
stinger580Дата: Суббота, 03-Ноя-2012, 23:59:40 | Сообщение # 3
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 745
Награды: 59 +
Репутация: 480 ±
Замечания: ±
Город: Елгава
Страна: Латвия
Статус: Нет на сайте
чуть неумер со смеху
СМОРТЕТЬ ВСЕМ biggrin


АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ -LS-13-
Получи WebMoney в долг, до 5000 WMZ для всех! - WMCoin.com
Выделенный сервер 24/7 LS-13

Сообщение
чуть неумер со смеху
СМОРТЕТЬ ВСЕМ biggrin

Автор - stinger580
Дата добавления - 03-Ноя-2012 в 23:59:40
MontДата: Воскресенье, 04-Ноя-2012, 18:55:56 | Сообщение # 4
Может всё и ещё немного больше...
Группа: -=VIP=-
Сообщений: 56
Награды: 36 +
Репутация: 316 ±
Замечания: ±
Город: Сергиев Посад
Страна: Российская Федерация
Статус: Нет на сайте
Может в строке <Brand>... просто писать марку(КАМАЗ, МТЗ, ХТЗ) Так, по-моему, посимпатичней смотрится в магазине.



Жигули не ремонтируются, только тюнингуются.


Сообщение отредактировал Mont - Воскресенье, 04-Ноя-2012, 18:57:37
СообщениеМожет в строке <Brand>... просто писать марку(КАМАЗ, МТЗ, ХТЗ) Так, по-моему, посимпатичней смотрится в магазине.

Автор - Mont
Дата добавления - 04-Ноя-2012 в 18:55:56
Guban_olegДата: Понедельник, 05-Ноя-2012, 19:47:47 | Сообщение # 5
Группа: Начинаюший колхозник
Сообщений: 203
Награды: 26 +
Репутация: 176 ±
Замечания: ±
Город: Kiev
Страна: Украина
Статус: Нет на сайте
Всем привет вот как и обещал допишу
Mont, ты прав --просто я 4-раза редактировал ту страничку и не заметил что выделил только слово
правильно писать <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> вот так <brand>Claas</brand>
теперь продолжим

подцепленные прицепа
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>19" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
</attacherJoints>
синим выделено точка крепления ВОМ -а
такие слова записаны не только в той строке но и в остальных строках группы <attacherJoints>

проблемы при конверте появляются часто так как игра убирает тяги и регулировочные винты и ставит свои с папки$data/vehicles/steerable/

движущие часть так переводится и на самом деле так и есть, навеска
<movingTools>
<!-- attacher joint back bottom-->
<movingTool index="0>12"> нижние полоски (тяги) навески
<!-- cylinder 2 -->
<dependentPart index="0>15" /> тяги вертикальные к навеске
</movingTool>
</movingTools>
движущая часть (цилиндры поднимающие навеску и к ним контрольные точки )
<movingParts>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 1 -->
<movingPart index="0>14" referencePoint="0>15|2" referenceFrame="0>" invertZ="false"> здесь записано по какой оси двигать и на сколько двигать а точнее до контрольной точки красное
<translatingPart index="0>14|0" /> это сами цилиндры
</movingPart>
дальше записано тоже самое так как в тракторе 2-а цилиндра
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2 -->
<movingPart index="0>15" referencePoint="0>12|0|1" localReferencePoint="0>15|0" referenceFrame="0>" invertZ="false">
<dependentPart index="0>15|0" />
<!-- cylinder 1 -->
<dependentPart index="0>14" />
</movingPart>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2b -->
<movingPart index="0>15|0" referencePoint="0>12|0|1" referenceFrame="0>15|1" invertZ="false">
</movingPart>
</movingParts>

дальше идет такое
<characterNode index="0>24" cameraMinDistance="1.5" /> это внутренняя камера она же и человек в тракторе
<aiTrafficCollisionTrigger index="0>25" /> это понятно что тригер движения
<exhaustParticleSystems count="1">это наш дым из трубы
<exhaustParticleSystem1 node="0>26" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" /> это прописан индекс гуппи от куда начинается дым,чем я очень рад так как в предидущих версиях стояли координаты. Путь к файлу дыма красный
</exhaustParticleSystems>

Дальше следует звуки и их настройки, и путь к звуковым файлам
<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_start.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
<motorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.45" volume="1" radius="50" innerRadius="20" />
<motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/deutz/ttv_run.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.033" pitchMax="1.4" volume="1.25" />
<motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_out.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="1"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>

<honkSound file="$dataS2/sounds/hornBig.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
И напоследок
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
Красным записано путь к картинкам , которые отображаются в игре трактора и подцепленных инвентаря
в комбайнах только 3-строчки записано

также найдены 2-а файла хтл,1- вый отвечает за окраску трактора , вернее за глянцевитость текстур
2-ой за камеру , вернее за возврат камеры в стандартное положение

Ну что же это все что я знаю и успел рассмотреть в новой лс2013
:D Я буду рад если кому то будет полезная эта информация

сегодня просил человек что б объяснил как изменить скорость старта трактора с места
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 500" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="0.6"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>
красным выделены цифры их нужно уменьшить но они должны бить одинаковые, а если добавить такую строчу под синей графой он будет плавнее набирать обороты <torque rpm="500" torque="0.7"/>
вот как должно бить
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 300" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="300" torque="0.6"/>
<torque rpm="500" torque="0.7"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>


Я мужик, а значит пьян

Сообщение отредактировал Guban_oleg - Понедельник, 05-Ноя-2012, 20:07:13
СообщениеВсем привет вот как и обещал допишу
Mont, ты прав --просто я 4-раза редактировал ту страничку и не заметил что выделил только слово
правильно писать <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> вот так <brand>Claas</brand>
теперь продолжим

подцепленные прицепа
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>19" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" allowsLowering="false" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" />
</attacherJoints>
синим выделено точка крепления ВОМ -а
такие слова записаны не только в той строке но и в остальных строках группы <attacherJoints>

проблемы при конверте появляются часто так как игра убирает тяги и регулировочные винты и ставит свои с папки$data/vehicles/steerable/

движущие часть так переводится и на самом деле так и есть, навеска
<movingTools>
<!-- attacher joint back bottom-->
<movingTool index="0>12"> нижние полоски (тяги) навески
<!-- cylinder 2 -->
<dependentPart index="0>15" /> тяги вертикальные к навеске
</movingTool>
</movingTools>
движущая часть (цилиндры поднимающие навеску и к ним контрольные точки )
<movingParts>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 1 -->
<movingPart index="0>14" referencePoint="0>15|2" referenceFrame="0>" invertZ="false"> здесь записано по какой оси двигать и на сколько двигать а точнее до контрольной точки красное
<translatingPart index="0>14|0" /> это сами цилиндры
</movingPart>
дальше записано тоже самое так как в тракторе 2-а цилиндра
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2 -->
<movingPart index="0>15" referencePoint="0>12|0|1" localReferencePoint="0>15|0" referenceFrame="0>" invertZ="false">
<dependentPart index="0>15|0" />
<!-- cylinder 1 -->
<dependentPart index="0>14" />
</movingPart>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2b -->
<movingPart index="0>15|0" referencePoint="0>12|0|1" referenceFrame="0>15|1" invertZ="false">
</movingPart>
</movingParts>

дальше идет такое
<characterNode index="0>24" cameraMinDistance="1.5" /> это внутренняя камера она же и человек в тракторе
<aiTrafficCollisionTrigger index="0>25" /> это понятно что тригер движения
<exhaustParticleSystems count="1">это наш дым из трубы
<exhaustParticleSystem1 node="0>26" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" /> это прописан индекс гуппи от куда начинается дым,чем я очень рад так как в предидущих версиях стояли координаты. Путь к файлу дыма красный
</exhaustParticleSystems>

Дальше следует звуки и их настройки, и путь к звуковым файлам
<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_start.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
<motorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.45" volume="1" radius="50" innerRadius="20" />
<motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/deutz/ttv_run.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.033" pitchMax="1.4" volume="1.25" />
<motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agrotron_x_out.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/brakeBig.wav" pitchOffset="1" volume="1"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>

<honkSound file="$dataS2/sounds/hornBig.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
И напоследок
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
Красным записано путь к картинкам , которые отображаются в игре трактора и подцепленных инвентаря
в комбайнах только 3-строчки записано

также найдены 2-а файла хтл,1- вый отвечает за окраску трактора , вернее за глянцевитость текстур
2-ой за камеру , вернее за возврат камеры в стандартное положение

Ну что же это все что я знаю и успел рассмотреть в новой лс2013
:D Я буду рад если кому то будет полезная эта информация

сегодня просил человек что б объяснил как изменить скорость старта трактора с места
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 500" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="0.6"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>
красным выделены цифры их нужно уменьшить но они должны бить одинаковые, а если добавить такую строчу под синей графой он будет плавнее набирать обороты <torque rpm="500" torque="0.7"/>
вот как должно бить
<motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 2250 300" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" compensateWheelRadius="true" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="15.5" backwardGearRatio="17" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="300" torque="0.6"/>
<torque rpm="500" torque="0.7"/>
<torque rpm="2250" torque="0.85"/>
<backwardTorque rpm="600" torque="0.4"/>
<backwardTorque rpm="720" torque="0"/>
</motor>

Автор - Guban_oleg
Дата добавления - 05-Ноя-2012 в 19:47:47
Первый Русский форум Landwirtschafts-Simulator||Моды||Обзоры » Обо всем (Общаемся на любые темы) » Флуд » На первый взгляд (разборка скриптов ЛС2013)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Тиц и pr сайта